Красивые и необычные салфетки с цветами крючком со схемами
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я к вам с салфетками крючком. Несмотря на то, что у нас повсеместно уже настоящая зима со снегом, я в последнее время интересуюсь вязаными цветами. О своей новой работе, в которой я их использовала, в следующий раз расскажу.
А тем временем собралась у меня небольшая коллекция: красивые салфетки с цветами крючком. Красивых салфеток конечно гораздо больше, но я выбрала те, которые сама бы хотела связать. Никак не определюсь, с какой начать. А привлекает меня в них и относительная простота и то, что они несколько необычные, оригинальные. Объединяет салфетки цветы очарование и красота.
Делюсь с вами этой подборкой салфеток крючком с цветами со схемами.
Круглая ажурная салфетка с филейными цветами
Оригинальность идеи состоит в том, что привычное нам вязание салфетки крючком по кругу дополнено вставкой с филейными розами. Очень красивая, на мой взгляд, салфетка.
Салфетка получается большой, судя по фото. Я насчитала на схеме 72 ряда.
Думаю, что ее лучше бы связать из катушечных ниток для шитья, тогда она получится нежная и тонкая. Крючок в этом случае возьмите с номером не больше 1.
Филейная салфетка с объемными цветами крючком
Этот вариант салфетки в технике филейного вязания. Шесть простых квадратов связаны по отдельности филейным вязанием по прилагаемой схеме.
И еще один квадратик свяжите, который пригодится как подставка под чашку, или даже несколько, чтобы красиво оформить праздничный стол.
Обратите внимание, что в ряде клеточек присутствует узор «пико». Я еще никогда не встречала пико в филейных схемах. Очень нравится мне этот рисунок.
Готовые квадраты сшиты между собой по три в определенном порядке так, чтобы стороны с узором пико оставались с наружного края салфетки. Это понятно по фотографии.
И изюминкой салфетки является украшение объемными цветами.
По одной и той же схеме нужно связать два цветка с двумя рядами лепестков и один цветок с тремя рядами лепестков.
В статье о вязании подушек с объемными цветами есть еще и видио о том, как вязать объемные цветы.
Также свяжите по схемам четыре веточки с небольшими простыми листиками и четыре красивых крупных листа.
Все связанные фрагменты сшиваются между собой и прикрепляются к салфетке в центральной ее части.
Объемные цветы лучше будут держать форму из пряжи потолще, чем катушечные нитки. Например, можно взять ирис, или снежинку, или фиалку. Ну и всю салфетку соответственно вязать из этих ниток.
Крючок подойдет номер 1 – 1,2.
P.S. Именно эту идею я и воплотила в реальность. Моя салфетка здесь>>.
Салфетка с объемными цветами крючком вытянутой формы
Подобными объемными цветами можно украсить любую простую круглую салфетку.
В данном случае еще и схема салфетки интересная, с квадратиками такими.
При вязании последнего ряда салфетки с двух ее сторон присоединяются цветы и листики, они должны быть уже заранее связаны.
Красивая салфетка из объемных цветов
Тут уж просто целая поляна из цветов! Салфетка, конечно, не очень простая по сравнению с предыдущими, но очень интересная. Хотя особенно сложного в вязании ничего нет.
Только цветов нужно много связать и правильно соединить их между собой.
Собираем цветы в салфетку и крючком обвязываем их по кругу согласно схеме.
Салфетка крючком с вязаными розами
В салфетке с розами меня привлекли сами розы: они связаны по очень простой схеме и всегда напоминают мне розы, которые мы рисовали в детстве.
Именно такие я очень люблю вязать. Вот и подушку с такими розочками делала. Ссылку я уже указала выше.
Салфетка с цветами из треугольных мотивов
Совсем простенький вариант салфетки, но оригинальный: из шести треугольных мотивов с плоскими цветами в центре.
Схема треугольничка может нам пригодится для вязания и других вещей.
Да и эту идею можно воплотить в виде коврика для дачи или сидушки на стул.
А какие из предложенных салфеток вам больше всего понравились?
У нас на блоге есть и другие красивые салфетки крючком с цветами. Все со схемами и даже с описанием, вот несколько из них:
Чудесного вам настроения и тепла!
Все самые красивые салфетки, которые у нас есть, в этом видео (ссылки на них можно найти в СОДЕРЖАНИИ) :
С уважением, Ольга Смирнова
Объемный цветок крючком — Творим-не ленимся!
Здравствуйте, дорогие друзья и гости блога «Творим- не ленимся!)))»… Сегодня мы с Вами разберемся, как вязать объемный цветок крючком, да не простой. а многоуровневый… Т.е. лепесточки такого цветка расположены на разных уровнях…
Схемы вязания крючком объемных цветков обычно однотипны и различаются только столбиками для лепестков. Поэтому, сегодня мы с Вами рассмотрим пошагово без всякой схемы, как вязать объемный цветок крючком, чтобы понять принцип вязания., а в будущем свяжем подобный цветок и по схеме…
Объемный цветок крючком — пошаговое описание вязания
Шаг первый:
вяжем цепочку из 6-ти воздушных петель и замыкаем в кольцо…
3 в.п. для подъема, 3 в.п., ст. с/н в кольцо, 3 в.п., ст. с/н в кольцо и т.д. пока не провяжете в кольцо 5 столбиков с накидом, затем 3 в.п. и соединительный столбик в 3-ю петлю подъема.Теперь в каждую получившуюся «душку» будем провязывать разные столбики для формирования лепестков… Для первого ряда лепестков в каждую «душку провязываем 1 столбик без накида (ст.б/н)., 2 столбика с накидом (ст. с/н.), 1 ст.с 2 накидами, 2 ст. с/н.,1 ст.б/н. За счет разной высоты столбиков у нас получается форма лепестка)))«Душек» у нас шесть, следовательно и лепестков делаем шесть)))ВНИМАНИЕ!!! Соединительный столбик для закрытия ряда делаем или в или под столбик с накидом предыдущего рядаШаг второй:
Приступаем к формированию второго ряда лепестков, для этого сначала провяжем подготовительный ряд для «дужек». Каждая «дужка» будет равна 7-ми воздушным петлям и закреплена будет под ст. с/н низлежащего ряда…
Теперь обвяжем каждую душку в следующем порядке: *1 ст.б/н., 2 ст.с/н., 3 ст. с 2-мя накидами, 2 ст. с/н.,1 ст. б/н.* , ** повторить для каждого лепестка…Шаг третий и последующие аналогичны второму шагу))) Сперва вяжем душки (прибавляя пару петель), а затем обвязываем их лепестками (так же прибавляя столбики). У меня: душка 7 в.п., лепесток: 1 ст. б/н, 2 ст. с/н., 5 ст. с 2-мя накидами, 2 ст. с/н., 1 ст. б/н…..Вот в общем то объемный цветок крючком и готов…Но меня, как всегда, понесло…. Связала еще парочку рядов по тому же принципу и обвязала каждый лепесточек рачьим шагом
Учитесь вместе с нами!
Вязание цветов крючком для начинающих с описанием и схемами :: SYL.ru
Навыки вязания позволяют мастерицам создавать эксклюзивные предметы одежды. Рукодельницы с небольшим стажем, которым еще сложно осилить выполнение крупного изделия, могут оттачивать свое мастерство на аксессуарах, легких в исполнении. Вязание крючком цветов для начинающих – это возможность создавать яркие акценты, придающие образу индивидуальность.
Обозначения в схемах
Как правило, используются следующие символы:
- воздушная петля (в. п.) обозначается как небольшой круг или овал;
- простой столбик без накида (ст. б. н.) — как «+»;
- столбик с накидом (ст. с н.) – вертикальная черта с горизонтальным или наклонным штрихом;
- в конце ряда — соединительный столбик (соед. ст.), в схемах выглядит как точка.
Цветок с восемью лепестками
Простым, но при этом весьма симпатичным цветком можно украсить детскую шапочку или прикрепить его к заколке.
Освоим поэтапно вязание цветка крючком. Для начинающих опишем работу:
- В круг из 10 в. п. провязываем 23 столбика с накидом, предварительно нужны три подъемных петли, а в конце — соед. ст.
- Второй ряд состоит из 8 арок. Они, в свою очередь, состоят из 3-х воздушных и столбика без накида, провязанного из каждой третьей петли.
- Для начала выполним 3 подъемных в. п. и из первой арки вяжем основу для лепестка. Она состоит из 2-х столбиков с накидом, воздушной петли, снова 2-х столбиков. Арок должно быть восемь.
- В четвертом ряду выполняем лепестки: под первую воздушную петлю делаем 7 ст. с н. Цветок готов.
Цветок с выпуклыми лепестками
Рукодельницам может показаться сложным выполнение рисунков только по описанию. Для многих непривычно круговое вязание цветов крючком. Для начинающих схемы станут хорошей подсказкой. Так, симпатичный, небольших размеров цветок с выпуклыми лепестками вяжется таким образом:
- В кольцо из 6 в. п. следует провязать 12 столбиков без накида.
- Второй ряд представляет собой основу для лепестков, которые состоят из шести арок из 3 в. п., между ними 1 маленький столбик, то есть без накида. Он вяжется в третью петлю.
- Для того чтобы подняться, нужно сделать 5 воздушных петель. Вязание цветов крючком для начинающих рукодельниц полезно тем, что может научить некоторым сложным элементам, например, таким как пышный столбик.Выполняется он так: делаем накид, рабочую нить вытягиваем на необходимую высоту, провязываем две петли. Еще один накид, вытягиваем следующую петлю и провязываем две. Таким образом делаем пять незаконченных столбиков. На крючке получилось шесть петель, протягиваем нить через пять, а следом — через две. Теперь — 5 воздушных и соединительный столбик в петлю столбика предыдущего ряда. Цветок с выпуклыми, объемными лепестками готов.
Цветок с длинными лепестками
Вязание цветов крючком для начинающих – занятие, позволяющее создавать милые и уникальные вещи. Например, цветок с длинными лепестками. Давайте разберем его схему:
- В кольцо выполнить 7 столбиков с накидом, разделенные 3 в. п. Но предварительно сделать 6 в. п., три из которых служат восьмым столбиком.
- Связать цепочку из 18 в. п. (первая будет служить для подъема). Это основа для лепестка. Под арку нужно связать 2 ст. б. н. Затем сделать основу для второго лепестка – 17 в. п. И во вторую арку снова выполнить 2 ст. б. н. Продолжить до конца ряда.
- В первую основу для лепестка провязать 8 полустолбиков, затем 3 ст. с н. Между ними выполняется 1 в. п. Заканчиваем лепесток, провязав еще 8 полустолбиков. В промежутке между лепестками сделайте столбик без накида и закончите вязание крючком. Цветов для начинающих, простых в исполнении, существует много. Научиться их вязать, приложив терпение и аккуратность, сможет каждая мастерица.
Рельефный цветок
Не останавливаемся на достигнутом и продолжим осваивать вязание цветов крючком для начинающих. Выполним задание более сложное, но, несомненно, интересное. Например, рельефный цветок. Выглядит он очень эффектно за счет трех рядов лепестков. Для того чтобы схема, представленная ниже, стала более понятной, добавим к ней описание работы:
- Вяжем основу цветка – 5 воздушных петель, затем цепочка из 6 в. п. (три для подъема). В круг выполнить: столбик с накидом, следом 3 в. п. Повторить пять раз. Таким образом, получилось шесть арок для самых маленьких лепестков.
- Начнем с 2-х в. п., затем следуют 4 столбика с одним накидом под цепочку из в. п., повторяем 2 в. п. Затем необходимо провязать столбик без накида, но крючок вводим под столбик первого ряда. То есть получится рельефный столбик, а лепестки становятся выпуклыми.
- В четвертом ряду необходимо сделать арки для лепестков большего размера. Их должно быть шесть. Обратите внимание на то, что они должны располагаться между лепестками первого ряда, за ними. Итак, 3 воздушных петли и столбик с накидом выполняем под первую арку.
- В пятом ряду провязываем лепестки: 2 в. п., затем необходимы 6 ст. с н., затем 2 воздушных и рельефный столбик.
- Для последнего ряда лепестков делаем арки из 10-ти воздушных аналогично предыдущим. Основа арки провязывается между шестью столбиками предыдущего лепестка.
- Последний ряд лепестков: 2 воздушных, следом 2 обычных ст. с н., затем 4 высоких столбика (два накида), потом снова повторяем столбики и петли. С двух сторон лепесток следует ограничить рельефными столбиками.
Хобби – отличный способ отвлечься от забот и с пользой провести время, особенно если освоить такое умение, как вязание цветов крючком. Для начинающих это возможность набить руку и обрести умение, которое пригодится в дальнейшем творчестве.
6 математических понятий, объясняемых вязанием и вязанием крючком
Этот связанный крючком коллектор Лоренца дает представление о том, «как возникает хаос». Изображение предоставлено: © Хинке Осинга и Бернд Краускопф, 2004 г.
Используя пряжу и две острые спицы (вязание) или один узкий крючок (вязание крючком), практически любой может сшить кусок ткани. Или вы можете продвинуться на несколько световых лет дальше, чтобы проиллюстрировать множество математических принципов.
За последние несколько лет было много интересных дискуссий о успокаивающих эффектах рукоделия.Но еще в 1966 году Ричард Фейнман в своем выступлении перед Национальной ассоциацией учителей естественных наук отметил пригодность вязания для объяснения математики:
Я слушал разговор двух девушек, и одна из них объясняла, что если вы хотите провести прямую линию … вы переходите на определенное число вправо для каждого ряда, по которому вы поднимаетесь, то есть если вы переходите каждый раз на столько же, когда вы поднимаетесь наверх, вы получаете прямую линию. Глубокий принцип аналитической геометрии!
С тех пор как математики, так и энтузиасты пряжи следуют (случайному) примеру Фейнмана, используя рукоделие для демонстрации всего, от инверсии тора до брунновских связей и двоичных систем.Есть даже ежегодная конференция, посвященная математике и искусству, с сопутствующей выставкой, посвященной рукоделию. Ниже приведены шесть математических идей, которые показывают вязание и вязание крючком в лучшем свете — и наоборот.
1. ГИПЕРБОЛИЧЕСКАЯ ПЛОСКОСТЬ
Предоставлено Дайной Тайминой
Гиперболическая плоскость — это поверхность с постоянной отрицательной кривизной, например лист салата или один из тех студенистых древесных грибов-ушек, которые плавают в чашке с кислым и горячим супом. В течение многих лет профессора математики пытались помочь студентам визуализировать его взъерошенные свойства, склеенные вместе бумажными моделями … которые быстро развалились.x означает увеличение каждого второго стежка для получения плотно зубчатой плоскости.
2. КОЛЛЕКТОР ЛОРЕНЦА
© Хинке Осинга и Бернд Краускопф, 2004
В 2004 году, вдохновленные работой Таймины и Хендерсона с гиперболическими плоскостями, Хинке Осинга и Бернд Краускопф, которые в то время были профессорами математики в Бристольском университете в Великобритании, использовали вязание крючком, чтобы проиллюстрировать структуру витой ленты Лоренца. многообразие. Это сложная поверхность, которая возникает из уравнений в статье о хаотических погодных системах, опубликованной в 1963 году метеорологом Эдвардом Лоренцем и широко рассматриваемой как начало теории хаоса.Оригинальная модель коллектора Лоренца, состоящая из 25 510 стежков Осинги и Краускопфа, дает понимание, как они пишут, «того, как возникает хаос и как он организован в такие разнообразные системы, как химические реакции, биологические сети и даже ваш кухонный блендер».
3. ЦИКЛИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Трубку можно связать спицами. Или вы можете связать трубку с помощью небольшого портативного устройства под названием Knitting Nancy. Этот тупица похож на деревянную катушку с просверленным отверстием в центре, а в верхней части торчит несколько колышков.Когда Кен Левассер, заведующий кафедрой математики Массачусетского университета в Лоуэлле, захотел продемонстрировать закономерности, которые могут возникнуть в циклической группе, то есть систему движения, которая создается одним элементом, а затем следует заданным путем обратно к отправная точка и повторение — ему пришла в голову идея использовать компьютерную программу «Вязание Нэнси» с различным количеством колышков. «Большинство людей, кажется, согласны с тем, что узоры выглядят красиво», — говорит Левасер. Но шаблоны также иллюстрируют приложения циклических групп, которые используются, например, в системе шифрования RSA, которая составляет основу большей части сетевой безопасности.
4. УМНОЖЕНИЕ
Предоставлено Пэт Эшфорт и Стив Пламмер
Много говорят об учениках начальной школы, которым сложно усвоить основы математики. Есть очень мало по-настоящему творческих решений, как заинтересовать этих детей. Афганцы, которых вяжут ныне вышедшие на пенсию британские учителя математики Пэт Эшфорт и Стив Пламмер, и учебные программы [PDF], которые они разрабатывали вокруг них в течение нескольких десятилетий, являются значительным исключением. Они обнаружили, что даже для «простой» функции умножения создание большой вязаной таблицы с использованием цветов, а не цифр может помочь некоторым ученикам мгновенно визуализировать идеи, которые ранее ускользали от них.«Это также вызывает дискуссию о том, как возникают определенные закономерности, почему одни столбцы более красочны, чем другие, и как это может привести к изучению простых чисел», — писали они. Студенты, считавшие себя безнадежными в математике, обнаружили, что они совсем не такие.
5. ЧИСЛЕННАЯ ПРОГРЕССИЯ
Предоставлено Alasdair Post-Quinn
Компьютерный техник Аласдер Пост-Куинн использовал шаблон, который он назвал Parallax, чтобы исследовать, что может случиться с сеткой метапикселей, которая расширяется за пределы обычного ограничения размера пикселя, равного 1×1.»Что, если бы пиксель мог быть 1х2 или 5х3?» он спросил. «Сетка 9×9 пикселей могла бы стать сеткой метапикселей 40×40, если бы пиксели имели разную ширину и высоту». Уловка: метапиксели имеют размеры X и Y, и когда вы размещаете один из них на сетке, он заставляет все метапиксели в направлении X (ширине) соответствовать его направлению Y (высоте) и наоборот. Чтобы воспользоваться этим, Пост-Куинн составляет график числовой прогрессии, идентичной по обеим осям — например, 1,1,2,2,3,3,4,5,4,3,3,2,2,1,1 — для достижения результатов, подобных тем, которые вы видите здесь.Он также пишет компьютерную программу, которая поможет ему распознать эти ошеломляющие закономерности.
6. MÖBIUS BAND
Предоставлено Кэт Бордхи
Полоса или полоса Мебиуса, также известная как скрученный цилиндр, представляет собой одностороннюю поверхность, изобретенную немецким математиком Августом Фердинандом Мебиусом в 1858 году. Если вы хотели сделать одну из
, используя цвета и более светлые шестнадцатеричные коды и образцы для цветовых схем — Монохроматический, дополнительный, аналогичный и триадный
Использование таблицы оттенков для цветовых схем
Вы можете использовать диаграмму цветовых оттенков для подготовки страниц с различными цветовыми схемами.На этой странице показано, как настроить монохромные, дополнительные, расщепленный комплементарный, двойной комплементарный (тетрадный), аналогичные и триадные цветовые схемы с использованием Таблица цветовых оттенков.Монохроматическая цветовая схема
Согласно теории цвета (см. Ссылки), однотонная цветовая гамма кажется сбалансированной и оказывает успокаивающее действие.Чтобы настроить монохромную цветовую схему, мы просто выбираем ряд диаграмму цветовых оттенков. Скажем, нам нравится строка вишневого цвета:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вишня | 357 ° | # EB5E66 | | # F18C92 | | # F6BABE | | # FCE8E9 | |
Когда мы раскрашиваем части наших HTML-страниц, мы можем использовать оригинальный вишневый цвет. для очень темных заголовков и текста.затем мы можем использовать 3 других оттенка вишни для других областей нашей страницы. Например, вот так:
В этой таблице показано, как создать монохромную цветовую схему. Фон этого раздела — цвет # F18C92, на один шаг в нашей таблице светлее от оригинальной вишни. |
Заголовок выше имеет цвет # EB5E66, оригинальный вишневый. Фон этого раздела — цвет # FCE8E9, самая светлая версия вишни в нашей диаграмме, на три ступени в нашей таблице светлее исходной вишни. Фон этого абзаца — цвет # F6BABE, на два шага светлее в нашей таблице от исходного значения вишни. Монохромные цветовые схемы оказывают успокаивающее, успокаивающее действие и кажутся сбалансированными. Однако из-за недостатка контраста трудно привлечь внимание к определенным областям страницы. |
Дополнительная цветовая схема
Чтобы устранить недостаток контраста, который может быть проблемой в монохроматических цветовых схемах, мы можем попробовать дополнительная цветовая схема с использованием цвета и его дополнения.Дополнение цвет — это цвет с оттенком на 180 °. Если мы выберем вишню для одного цвета (оттенок 357 °), мы смотрим на диаграмму цветовых оттенков для цвета на 357 ° — 180 ° = 177 °, и мы находим светло-зеленый цвет. Вот строки для этих дополнительных цветов:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вишня | 357 ° | # EB5E66 | | # F18C92 | | # F6BABE | | # FCE8E9 | |
светло-зеленый | 177 ° | # 20B2AA | | # 4EDFD7 | | # 9CEDE9 | | # E9FBFA | |
Мы используем светло-зеленый и его оттенки в качестве доминирующего цвета на наших страницах, а вишню и ее оттенки, чтобы выделить.Поскольку эти цвета отстоят друг от друга на 180 °, они обладают сильным контрастом. Вот один из способов сделать это:
В этой таблице показано, как можно создать дополнительную цветовую схему. Это выделенное предложение имеет цвет фона # F6BABE, на 2 шага светлее, чем у нашей исходной вишни. Фон этого раздела — цвет # 9CEDE9, на два шага в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого цвета. |
Заголовок выше имеет цвет # EB5E66, оригинальный вишневый. Фоном этого раздела является цвет # E9FBFA, самая светлая версия свето-зеленого цвета, показанная здесь, на три ступени в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого цвета. Фон этой коробки # FCE8E9, на 3 ступени светлее оригинальной вишни. Эта дополнительная цветовая схема включает два цвета, разнесенные по оттенку примерно на 180 °. Дополнительные цвета имеют высокий контраст друг с другом. Выберите один из дополнительных цветов в качестве доминирующего с точки зрения покрываемой площади.Используйте другой дополнительный цвет, чтобы добавить бликов. |
Разделенная дополнительная цветовая схема
Дополнительная цветовая схема может показаться слишком контрастной и напряженной. Чтобы снять это напряжение, вы можете попробовать дополнительную схему сплит. Раскол дополнительная цветовая схема использует основной цвет и два цвета с оттенками, близкими к дополнение базового цвета. Например, предположим, что мы выбираем светло-зеленый в качестве основного цвета (оттенок 177 °). Дополнение светло-зеленого цвета имеет оттенок 177 ° + 180 ° = 357 °.Мы можем искать цвета со значениями примерно на 20 ° выше и ниже 357 °. На Таблица цветовых оттенков, мы можем выбрать lightsalmon2 на 17 ° (357 ° + 20 ° = 377 ° = 17 °) и maroonb0 при 338 ° (357 ° — 20 ° = 337 ° ≈ 338 °). Вот строки для этих дополнительных цветов:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
светло-зеленый | 177 ° | # 20B2AA | | # 4EDFD7 | | # 9CEDE9 | | # E9FBFA | |
светлый лосось2 | 17 ° | # EE9572 | | # F3B399 | | # F8D0C1 | | # FCEEE8 | |
maroonb0 | 338 ° | # B03060 | | # D4638D | | # E7A7BF | | # FAEBF0 | |
Мы используем светло-зеленый и его оттенки в качестве доминирующего цвета на наших страницах, и мы используем оттенки почти дополнения, чтобы выделить основные моменты.Поскольку эти цвета находятся на расстоянии около 160 ° оттенков друг от друга, у них есть контраст, но не слишком большой. Вот один из способов сделать это:
В этой таблице показано, как можно создать разделенную дополнительную цветовую схему. Это выделенное предложение имеет цвет фона # F8D0C1, что на 2 шага светлее, чем у нашего исходного lightsalmon2. Фон этого раздела — цвет # 9CEDE9, на два шага в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого цвета. |
Заголовок выше имеет цвет # B03060, оригинальный maroonb0. Фоном этого раздела является цвет # E9FBFA, самая светлая версия свето-зеленого цвета, показанная здесь, на три ступени в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого цвета. Фон этой коробки # FAEBF0, на 3 ступени светлее оригинального maroonb0. Эта разделенная дополнительная цветовая схема включает в себя основной цвет и два цвета, которые приблизительно являются дополнительными к основному цвету. Выберите основной цвет как доминирующий с точки зрения покрываемой площади. Используйте другие почти дополнительные цвета, чтобы добавить бликов. |
Если в раздельной дополнительной цветовой схеме вы также используете дополнение доминирующего цвета, это можно назвать альтернативно-дополнительной цветовой схемой: основной цвет, его дополнение и соседи дополнения.
Двойная комплементарная (тетрадическая) цветовая схема
Вы можете задействовать цвета четырех разных оттенков, используя две дополнительные пары цветов.В двойной дополнительной цветовой схеме выберите основной цвет как доминирующий, затем выберите цвет с оттенком на 180 ° (его дополнение). Выберите другой цвет и его дополнение, получив в сумме четыре разных оттенка. Если две пары дополнительных цветов разнесены на 90 °, двойную комплементарную схему можно назвать тетрадной. Если два основных цвета близки по оттенку, эту схему можно назвать схемой двойного контраста.
Например, в качестве основного цвета мы можем выбрать хаки с оттенком 54 °.Мы смотрим на таблица оттенков цвета хаки, цвет с оттенком 54 ° + 180 ° = 234 °, Серебряный. Выбираем другой цвет (в любом отношении к двум другим), кола, оттенок 5 °. Его дополнение имеет оттенок 5 ° + 180 ° = 185 °, старая медь. Вот ряды этих цветов:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
хаки | 54 ° | # F0E68C | | # F4EDAB | | # F8F3CA | | # FCFAE8 | |
серебро | 234 ° | # E6E8FA | | # E7E9FA | | # E8EAFA | | #EAEBFB | |
кола | 5 ° | # AF4035 | | # D17268 | | # E5AFAA | | # F9EDEB | |
старая медь | 185 ° | # 73B1B7 | | # 9CC8CC | | # C5DFE1 | | # EEF6F6 | |
Мы используем оттенки хаки для доминирующих областей, а остальные цвета — как блики.В дополнительные цвета дают высокий контраст.
В этой таблице показано, как можно создать двойную дополнительную цветовую схему. Это выделенное предложение имеет цвет фона # E6E8FA, серебро, дополнение к нашему базовому цвету хаки. Фон этого раздела — цвет # F0E68C, хаки. |
Заголовок выше имеет цвет # AF4035, кола. Фон этого раздела — цвет # FCFAE8, самая светлая версия хаки, показанная здесь, на три ступени в нашей настольной зажигалке от оригинального хаки. Фон этой коробки # C5DFE1, на две ступени легче оригинальной старой меди. Эта двойная дополнительная цветовая схема включает в себя основной цвет, его дополнительный цвет, а также другой цвет и его дополнение. Выберите основной цвет как доминирующий с точки зрения покрываемой площади. Используйте другие цвета, чтобы добавить бликов. |
Аналогичная цветовая схема
В аналогичной цветовой схеме используются цвета, близкие друг к другу по оттенку. Это похоже на монохроматическую схему, но разные оттенки могут обеспечить немного больший контраст.Например, если мы выберем terreverte (оттенок 89 °), мы выберем некоторые цвета, близкие к 89 °, в оттенках выше и ниже. в таблице цветовых оттенков:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
melonrindgreen | 81 ° | # DFFFA5 | | # E7FFBA | | # EEFFD0 | | # F6FFE5 | |
terreverte | 89 ° | # 385E0F | | # 78CA20 | | # B6EA7D | | # F3FBE9 | |
коричневая зелень | 96 ° | # 61B329 | | # 8ED95B | | # BFEAA3 | | # F1FAEA | |
Мы можем использовать terreverte и его оттенки в качестве доминирующего цвета с оттенками дынно-зеленого и киноварно-зеленого в качестве основных моментов, например этот:
В этой таблице показано, как можно создать аналогичную цветовую схему.Это выделенное предложение имеет цвет фона # 8ED95B, на один шаг светлее, чем у нашей оригинальной киноварь-зелени. Фон этого раздела — цвет # B6EA7D, на две ступеньки в нашей настольной зажигалке от оригинального terreverte. |
Заголовок выше — цвет # 385E0F, оригинальный terreverte. Фон этого раздела — цвет # F3FBE9, самая легкая версия terreverte, показанная здесь, на три ступени в нашем столе светлее от оригинального terreverte. Эта коробка имеет фон из # DFFFA5, оригинального дынно-зеленого цвета. Эта аналогичная цветовая схема включает три цвета в диапазоне оттенков примерно 15 °. Аналогичные цвета имеют некоторый контраст друг с другом. Выберите один из цветов как доминирующий с точки зрения покрываемой площади. Используйте остальные, чтобы добавить бликов. |
Триадическая цветовая схема
Триадная цветовая схема включает три цвета, разделенных на 120 ° оттенков, что дает некоторый цветовой контраст, но с некоторым балансом.Я думаю, что сложно придумать хорошую цветовую триаду, которая не выглядела бы слишком кричащей.
Чтобы подготовить триадную схему, мы выбираем первый цвет и отмечаем его оттенок. на диаграмме цветовых оттенков. Например, желтый при 60 °. Затем мы выбираем цвета при 60 + 120 ° = 180 ° а при 180 + 120 ° = 300 ° вот так:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
желтый | 60 ° | # FFFF00 | | # FFFF4D | | # FFFF99 | | # FFFFE5 | |
cadetblue | 180 ° | # 5F9F9F | | # 8FBCBC | | # BFD9D9 | | # EFF5F5 | |
sgibeet | 300 ° | # 8E388E | | # C264C2 | | # DDA8DD | | # F8EDF8 | |
Вот один из способов использования этих цветов:
В этой таблице показано, как создать трехцветную цветовую схему.Это выделенное предложение имеет цвет фона # FFFF99, на два шага светлее нашего исходного желтого цвета. Фон этого раздела — цвет # BFD9D9, на две ступени в нашей настольной зажигалке от оригинального cadetblue. |
Заголовок выше имеет цвет # 8E388E, оригинальный sgibeet. Фоном этого раздела является цвет # EFF5F5, самая светлая версия cadetblue, показанная здесь, на три ступени в нашем столе светлее от оригинального cadetblue. Эта коробка имеет фон # F8EDF8, на три ступени легче, чем наш оригинальный sgibeet. Эта триадная цветовая схема включает три цвета, оттенки которых разнесены на 120 ° друг от друга. Цвета триады контрастируют друг с другом. Выберите один из цветов как доминирующий с точки зрения покрываемой площади. Используйте других, чтобы добавить основные моменты. |
Вы можете интерактивно создавать подобные цветовые схемы в Color Scheme Maker 2000!
20 Соблазнительные цветовые схемы кухни
Как самая посещаемая комната в любом доме, ваша кухня должна быть привлекательным пространством, демонстрирующим ваш личный стиль.Используя яркие цвета и уникальный декор, вы можете превратить обычную комнату в то, в чем вам и вашим гостям понравится проводить время.
Чтобы дать толчок идеям переделки вашей кухни, мы собрали вдохновляющие цветовые схемы кухни, сочетающие в себе и то и другое. смелые и сдержанные цвета. Если вы ищете деревенский стиль, элегантный современный вид или что-то среднее, вы можете использовать эти кухни в качестве вдохновения, чтобы добиться аналогичного вида.
После того, как вы выбрали цвета, не забудьте украсить свою кухню красивым декором, например, этими направляющими для стола или керамической плиткой.
Современный домашний стиль
Источники: Andrea Shumaker Interior
Кто сказал, что современная кухня не может быть уютной? Эта комбинация черной мебели и островка с деревенской отделкой предлагает элегантный дизайн без ущерба для комфорта и стиля. Фотограф Эмили Минтон Редфилд запечатлела яркую ауру этой кухни, продемонстрировав большие окна и открытую планировку. Это уникальное сочетание текстуры и цвета можно имитировать на кухнях с аналогичной открытой планировкой.
Smooth Style
Источники: Lake Dean Inc
Сохранение простоты в своей цветовой гамме позволяет вам играть с кухонными принадлежностями, такими как эти миски и канистры. Если вы выберете белую столешницу и соответствующий фартук, это поможет создать элегантную кухню меньшего размера. Еще один способ добавить цвета на вашу кухню — выбрать шкафы со стеклянными дверцами, где вы можете легко выставить забавные безделушки или индивидуальные тарелки.
Color Burst
Источники: Alison Kandler Interior Design
Эта очаровательная кухня играет забавными цветами, не позволяя им заслонять собой комнату.В ярком индивидуальном стиле были объединены зеленые, оранжевые и желтые краски для акцента и контраста. Белая столешница и остров объединяют кухню, уравновешивая яркие цвета.
Global Appeal
Источники: Dean Inc.
Благодаря сочетанию землистых тонов, эта синяя и зеленая кухня полна тепла. Деревянные стулья и островная столешница создают ощущение расслабленности, не отвлекая внимание от белоснежных шкафов. Мраморный задний фон печи и прозрачные люстры, наполненные ноткой элегантности, делают эту комнату стильной, но уютной.На этой кухне, красиво сфотографированной Эмили Минтон Редфилд, вы с удовольствием будете готовить на этой кухне.