Как руками танцевать: уроки, особенности, одежда и музыка

Содержание

уроки, особенности, одежда и музыка

Содержание:

Шаффл: история легких тренировок

Танец шаффл: танцуем не только локтями

Как танцевать крутой шаффл — основные уроки и трюки

В чем танцевать шаффл?

С первого взгляда покажется, что танец шаффл — это не сложно — хлоп-топ. топ-хлоп. А вы попробуйте так же круто повторить под заразительную электронную музыку эти простые движения, ну? Невозможно отвести взгляд от скользящих шагов в танце, которые заставляют поверить, что танцор парит над землей. Лучше всего танцевать шаффл научат знаменитые уроки Gabby J David — ей по силам любое виртуозное движение и по вкусу любая заразительная электро музыка.

Шаффл — энергичный и яркий танец, в котором задействованы все части тела

История легких тренировок: первые уроки шаффл

Крутой стиль танца Shuffle появился впервые в Австралии в 80-х гг. и прямо на андеграуд-сцене под рваную музыку электроники. В то время любили танцевать в направлении acid house, которое в свою очередь «раздвоилось» на бэк-стэп и танец шаффлинг.

Заразительные движения и ритмичная музыка «обосновались» как в ночных клубах австралийского Мельбурна, так и на рейв-тусовках по всему миру. Что делает танец шаффл непохожим на остальные? Базовые движения позволяют вносить в танец свои элементы, буквально стирать подошву от энергичного заразительного степа и круто двигаться под заразительный бит.

Танец шаффл похож на крутое шоу 

Такую пылкую любовь танец шаффл к себе родил в 2010-х гг, а Instagram и Youtube зашептали о нем накануне 2018 г. Виновником взрывной популярности крутого танца стали видеоклипы популярной группы LMFAO, заразительная музыка которых популярна во всем мире.

Танец шаффл: танцуем не только локтями

Круто танцевать современный шаффл получится в двух вариациях:

  1. Australia Style. Его стоит танцевать с наклонами корпуса (Hardstyle) или с прямым корпусом, со скольжением над ударами (Soft style).
    Также круто танцевать New School, в котором преобладает масса скольжений и работа рук, а еще противоположный Old School — когда практически не задействованы руки и корпус.
  2. Malaysia Style. В малайзийском танце шаффл идет постоянная работа корпуса и рук. Уроки часто проходят с использованием крутого элемента Stomp (наклоны), а также с прыжками и спинами (spin).
Шаффлеры не боятся делать свои танцы тематическими

Удивительно, но круто танцевать шаффл получается одновременно как в стиле soft (воздушном, легком, женственном), так и в тяжелом, агрессивном, игривом. Главное, вовремя попадать в ритм и слушать музыку.

Такой вид танцев по силам освоить даже детям!

Как танцевать крутой шаффл — основные уроки и трюки

Танец шаффл и его уроки обучают танцевать с помощью пяти простых элементов:

  • танец с Running Man и T-step — эти уроки должны быть отработанными, чтобы пятки и носки буквально отскакивали от пола. Потом эти связки придется не раз оттачивать и корректировать под музыку, чтобы наконец круто танцевать
  • уроки «Кики» — а это «приправа» к танцу, шаффл, отбивание бита ногами. Первый осуществляется носком, второй — стопой. Здесь стоит попотеть над своей растяжкой
  • танец со спинами (spin) — уроки шаффл также объясняют, как найти ось вращения и держать ее под музыку
  • заразительные скольжения — эти уроки научат танцевать с использование глайдов и лунной походки. Кроме «скользящей» техники шаффл обучает танцевать с умом — правильно распределять нагрузку с ноги на ногу
Сперва важно овладеть базовыми элементами, а после браться за спины, кики и пр.

Крутой танец шаффл дарит заразительный ритмичный бит и музыку, лечащую плохое настроение. Мальчики в этом стиле молодцы, конечно, но что творят девочки! Помимо хореографии они с лихвой заменяют себе поход в спортзал, фитнесс занятия, уроки пилатес. Танец шаффл становится альтернативой диетам, рваным кардионагрузкам, изнурительной работе мышц, ног, бедер и отличной «прокачкой» ягодиц.

Девчонки обожают этот вид танца за возможность поддержания фигуры в хорошей форме

В чем танцевать шаффл? Одежда, в которой круто жить и танцевать

Узнать в шаффлере шаффлера довольно сложно. Заразительный уличный стиль вечно путает масти. Если бохо-диву узнаешь по мелкому узору на кофте, индийскому стилю вообще вслух не надо «говорить», то поклонники электронной музыки выглядят почти одинаково, но так же круто.

Шаффлеры всегда смотрятся круто и модно, не только на танц-площадкеРваный деним для свободы движений!

Танцевать на уроках шаффл придется в легкой футболке и штанах «фетсах» с шириной снизу до 40 см. а также:

  1. Для пластичных движений подготовьте зауженные брюки или джинсы, облегающую майку или кроп-топ. Танец допускает может «кенгуру», но не балахон. На ноги обуйте Converse или скейтерские шузы.
  2. Для жесткого бита, громкой музыки и движений типа Vertigo, New Style лучше подобрать свободные брюки, «бананы», джинсы. Визуально пластику улучшает облегающий верх.
  3. Заразительный танец шаффл и его уроки с массой степовых элементов требуют обратить внимание на качество обуви. Приобретайте спортивные шузы с толстой, нескользящей подошвой и крепким носом. Для танца подойдет та же обувь, которую используют в направлениях TekStyle, Industrial Jump и StarStyle.
Порой девушке достаточно примерить для танца крутой купальник или трико для эффекта Wow!

Уроки шафл под заразительную музыку не проходят без демонстрации своего оригинального крутого look’а. Штаны шьют из крепкого денима, не помешает декор флуоресцентных принтов. Накладные карманы, заклепки, металлические кольца для подтяжек приветствуются. Самый крутой вариант для шаффл танца — штаны клеш, не превышающие в диаметре 80 см, кофта с глубоким капюшоном.

Поклонники шаффла формируют свое направление в моде

Заразительная музыка и Electro Clothes внесли в танец шаффл свою цветовую гамму и настроение: одежду в ярких флуоресцентных, фосфорных, неоновых и кислотных тонах. Тренируйтесь 1-2 часа ежедневно, осваивая навыки крутых уроков по шаффлу, а также не забывайте про передышки. Как только танец начнет вылетать при первых битах заразительной электронной музыки, а мозг отдыхать — поздравляем, вам пора на сцену!

Иногда шаффлер напоминает настоящего хип-хопера

Научиться исполнять танец в тик ток ногами можно по этой ссылке

С помощью тик ток заявить о себе может любой — главное желание. Существует множество способов набрать большое количество зрителей. В нашем блоге можно найти достаточно информации о создании контента на тик ток и его продвижении. О том, как заработать в Тик токе, читайте нашу статью

Еще одним помощником в приобретении популярности может стать сервис TikStar. ТикСтар — это сайт по накрутке лайков. Увеличение количества сердечек поможет попасть в рекомендации, а значит нарастить аудиторию.

Как танцевать руками

Как танцевать руками

& nbsp

Ниже приводится статья, впервые появившаяся в журнале JUGGLE.

Многие жонглеры начинают выступать без особой формальной подготовки. Одним из частых результатов является то, что они могут не знать, как в полной мере использовать музыку, с которой они выступают. Вот несколько идей о том, как начать жонглировать разными стилями музыки. Если вы можете жонглировать с музыкой, вы не просто жонглируете; вы танцуете руками.

& nbsp

Во многих отношениях жонглирование похоже на танцы и игру на барабанах. Во всех трех видах деятельности большинство людей создают замысловатые вариации только с двумя конечностями. Для танцоров это две ноги, для жонглеров — две руки. В то время как некоторые барабанщики с полной барабанной установкой используют все четыре конечности, конга и другие типы барабанщиков используют только свои руки.

& nbsp

Во всех трех действиях порядок, в котором вы можете использовать свои конечности, ограничен. Для любого заданного ритма есть четыре возможности: 1) ничего не делать, 2) что-то делать с правой конечностью, 3) что-то делать с левой конечностью или 4) делать что-то с обеими конечностями вместе. Для следующей доли и всех последующих долей исполнитель по-прежнему ограничен одними и теми же четырьмя вариантами выбора: 1) ничего, 2) вправо, 3) влево или 4) вправо и влево вместе.

& nbsp

Конечно, барабанщики расширяют свои возможности, выбирая, по какому барабану ударить, и варьируя интенсивность удара по барабану (ам). Танцоры решают, в каком направлении и насколько велик шаг. Жонглеры могут изменять положение руки (рук), а также направление и высоту броска (ов).

& nbsp

При жонглировании тремя мячами или булавами наиболее распространенные схемы чередуют броски правой и левой руками.Эквивалентное движение стопы — обычная ходьба. Сначала вы двигаете правой ногой, затем двигаете левой ногой. Танец, артистизм в зависят от того, как вы двигаете ногами. Сравните различия между обычным каскадом из трех мячей и Mills Mess. Обе модели включают броски вправо, влево, вправо и влево. С Mills Mess вы можете увидеть, как элегантность танца превращается в жонглирование.

& nbsp

Шаблон 423 смены сайтов использует порядок бросков вправо, влево, влево. Эквивалент для нижней части тела — это прыжок, когда человек дважды прыгает с правой ноги, а затем дважды с левой. Танцоры хип-хопа также часто используют этот стиль танцевального шага два раза подряд. Жонглируйте Барражем Берка, и вы увидите, что ограничение порядка бросков вправо, влево, влево не ограничивает вас только одним шаблоном. Скрещивание и разведение рук с соблюдением порядка бросков 423 создает интересную и сложную вариацию.

Некоторые мысли об акцентах в музыке

Сосчитайте до четырех вслух снова и снова: «Один, два, три, четыре, один, два, три, четыре.Заметили, что вы обычно говорите «один» громче, чем другие числа? Сказав «один», люди обычно говорят «два» относительно мягко. При восстановлении после мягкого «двойки» более сильный акцент делается на «тройке», хотя он не такой сильный, как на «один». Люди естественным образом смягчают «четверку», чтобы сильно выиграть при следующей «единице».

& nbsp

Письменная версия этого типа естественного ударения может быть такой: «ОДИН, два, три, четыре, ОДИН, два, три, четыре». Большая часть нашей музыки демонстрирует эту тенденцию подчеркивать «один» и «три» доли.

& nbsp

Теперь попробуйте сосчитать до четырех снова и снова, на этот раз акцентируя внимание на доле «два» и «четыре». В письменном виде это может выглядеть так: «один, два, три, четыре». В музыке это называется ритмом. Этот тип синкопы делает музыку интересной. Считайте таким образом достаточно часто, и вы можете попасть в ритм регги.

& nbsp

В разных стилях музыки акцент делается на разные ритмы. Несмотря на то, что разные стили могут иметь общий размер 4/4, то, как музыканты акцентируют различные доли и биты в этом размере, делает формулировку отличительной и захватывающей.Танцоры представляют эти различия, варьируя размер и частоту своих шагов. Сильные удары показывают большие, смелые шаги. Более мягкие биения представлены меньшими шагами. Некоторые музыкальные ритмы рассматриваются танцорами как паузы.

& nbsp

Жонглеры умеют делать нечто подобное. Изменяйте высоту и интенсивность бросков в соответствии с музыкой, и зрители увидят нечто большее, чем просто жонглирование. Они увидят, как Джинджер Роджерс или Фред Астер развлекают их во время жонглирования.

& nbsp

Следующие упражнения основаны на идее, что вы можете поймать мяч когтями примерно за половину времени, необходимого для ловли обычного каскадного броска.Попытка акцентировать внимание и услышать ловушки между высокими каскадами и низкими когтями позволит вам жонглировать разными способами. ритмы.

Жонглирование ступенями бального танца

Обучение бальным танцам часто проводится в виде серии из медленных и быстрых шагов. Шаг медленный обычно представляет в два раза больше времени, чем быстрый шаг . Иногда вместо медленный и быстрый используются другие слова, слоги или фразы.Цель состоит в том, чтобы танцор говорил, слышал и двигался в ритме музыки.

Ча-Ча

Хороший пример — ча-ча. Базовый бит — «ОДИН, два, три, четыре». Однако характерный ритм ча-ча возникает при добавлении полубита между «тройкой» и «четверкой». Вы получаете этот ритм, отсчитывая три четвертных ноты, за которыми следуют две восьмые. Возможно, вам знакомо пение: «Раз, два, ча-ча-ча». Другой способ выразить этот ритм — «Один, два, три и четыре.«И» — это половина доли между тройкой и четверкой.

& nbsp

На самом деле бальные танцоры считают это несколько иначе. Счет начинают со второй доли такта. Для бальных танцоров счет: «Два, три, четыре и один, Два, три, четыре и один». Фраза «четыре и один» — это время для характерного тройного шага ча-ча-ча.

& nbsp

Используя термины quick и slow в обучении бальным танцам, ча-ча-ча может быть озвучено как медленный , медленный , быстрый быстрый медленный .Обратите внимание, что между финальным медленным долей и первым медленным следующего такта есть полная доля.

& nbsp

Чтобы пройти полный цикл ча-ча-ча, нужно десять шагов.

& nbsp

1) Шаг правой ногой на полную, медленную долей.

2) Шаг левой ногой на полную, медленную долей.

3) Маленький шаг правой ногой на половину быстрого удара.

4) Маленький шаг левой ногой на половину быстрого удара.

5) Маленький шаг правой ногой для полной медленной доли.

& nbsp

Следующий набор из пяти шагов начинается с левой ноги.

& nbsp

6) Шаг левой ногой на полную медленную долю.

7) Шагайте правой ногой на полный медленных долей.

8) Маленький шаг левой ногой на половину быстрого удара.

9) Маленький шаг правой ногой на половину быстрого удара.

10) Небольшой шаг левой ногой на полный медленных долей.

& nbsp

Десять шагов можно рассматривать как две повторяющиеся последовательности из пяти шагов. С двумя ножками это означает, что вы чередуете начальный шаг для каждого такта. Танец идет вперед и назад между «вправо, влево, вправо-влево-вправо» и «влево, вправо, влево-вправо-влево». Попробуйте: «вправо, влево, трехшаговый, левый, правый, трехшаговый.»Вы будете танцевать ча-ча-ча в мгновение ока.

& nbsp

При жонглировании тремя шарами замедляет может быть представлен каскадным броском с чуть более высоким средним значением. quicks могут быть быстрыми когтями, выдергивая шары из воздуха, прежде чем они займут столько же времени, что и обычный каскад. Также имейте в виду, что разница между высокими бросками и низкими когтями каждого жонглера относительна.

& nbsp

Есть и другие способы преобразования quicks и slows бального танца в жонглирование.При жонглировании булавами вы можете бросать одиночные и двойные вращения, чтобы различать разное время. Для манипуляции с сигарной коробкой предусмотрены остановки, которые позволяют легко изменять ритм.

& nbsp

Вам не нужно метать когти, чтобы отличить quicks от slows . Достаточно просто варьировать высоту бросков. Кроме того, вы можете поймать мяч когтями и повернуть запястье для броска. Приведенные ниже подсказки являются рекомендациями.

& nbsp

Чтобы жонглировать ча-ча-ча, попробуйте бросить «высокий, высокий, когтистый коготь».«Коготь-коготь-коготь» — это жонглирование, эквивалентное тройному шагу танцора. Последняя клешня выбрасывается выше первых двух. Этот бросок с высоким когтем представляет собой полный счет между первым и вторым ударами.

& nbsp

По мере того как ваши ноги меняют последовательность отрыва во время танца, руки меняются после каждого такта при жонглировании. Первая последовательность — «правая высокая, левая высокая, правая лапа, левая лапа, правая лапа».

& nbsp

Следующая последовательность ча-ча — это «левый высокий, правый высокий, левая лапа, правая лапа, левая лапа».Затем последовательность снова начинается с правой руки.

Фокстрот

Фокстрот танцуется в 4/4 раза. Каждый такт состоит из четырех долей. Основной акцент делается на первой доле. Второстепенный акцент делается на третьей доле. Считайте «ОДИН, два, три, четыре» снова и снова.

& nbsp

Ритм фокстрота медленный , медленный , быстрый , быстрый . замедляет на два удара, quicks на один удар.Это означает, что требуется полтора такта, шесть ударов, чтобы завершить один медленный , медленный , быстрый , быстрый .

& nbsp

Традиционно в бальных танцах мужчины начинают с левой ноги, а женщины — с правой. У жонглирования нет такой сильной традиции, хотя большинство людей, вероятно, начинают жонглировать правой рукой. Наконечники ча-ча начинали с правой руки. Чтобы все перемешать, давайте начнем фокстрот левой ногой и левой рукой.

& nbsp

Чтобы танцевать фокстрот:

& nbsp

1) Шагните вперед левой ногой в медленном ритме .

2) Шагните вперед правой ногой и сделайте еще медленных долей.

3) Сделайте шаг влево левой ногой в быстром темпе .

4) Закройте ноги, сделав шаг влево правой ногой на второй быстрый удар .

& nbsp

Поскольку фокстрот состоит из четного числа шагов, вы всегда начинаете следующую последовательность той же ногой.

& nbsp

Хороший способ отработать ритм фокстрота — просто идти по прямой линии и сохранять ритм. Все шаги вперед.

& nbsp

Левая нога вперед, медленно .

Правая нога вперед, медленно .

Левая нога вперед быстро .

Правая нога закрывается до левой quick .

Начните новую последовательность с левой ногой вперед, медленно .

& nbsp

Повторите медленный , медленный , быстрый , быстрый во время ходьбы, и вы будете танцевать.

& nbsp

Попробуйте тот же ритм, жонглируя тремя мячами. Начните с полосатого шара и белого шара в левой руке. Черный шар в правой руке.

& nbsp

Бросок полосатого мяча как обычный бросок из левой руки вправо для медленного удара .

& nbsp

Каскадировать черный шар из правой руки для второго медленного удара . Лови полосатый мяч когтями правой рукой.

& nbsp

Выбросьте белый шар из левой руки и быстро схватите черный шар левой рукой. Это первый быстрый удар .

& nbsp

Выбросьте полосатый мяч из правой руки и поймайте белый мяч правой рукой. Это второй быстрый удар .

& nbsp

Обратите внимание, что звук уловов создает ритм.Независимо от того, как высоко вы подбрасываете мяч, ловля его когтем позволяет вам решить, когда издать ударный быстрый звук .

& nbsp

Поскольку повторяющийся рисунок требует четырех бросков, а вы жонглируете тремя шарами, шары вращаются через различные акцентные точки ритма. Обратите внимание, что следующая последовательность: медленный , медленный , быстрый , быстрый начинается с того, что левая рука подбрасывает вверх черный шар, а не полосатый.Вы можете наблюдать за тем, как полосатый, черный и белый цвета заполняют этот высокий бросок левой руки в начале каждой последовательности.

& nbsp

Если вы хотите танцевать фокстрот с помощью дьявольских палочек, вы можете снова и снова пробовать полуфлип, полуфлип, без переворота, без переворота. При нажатии на центральный джойстик должен издаваться приятный звук, чтобы убедиться, что ритм у вас ровный.

Вальс

Вальс исполняется в 3/4 тайма. В каждом такте есть три доли.Сосчитайте «ОДИН, два, три, ОДИН, два, три» снова и снова, и вы получите это.

& nbsp

Хотя один счет длится столько же времени, что и два других счета, он обычно акцентируется сильнее, чем два или три .

& nbsp

Если вы умеете жонглировать Mills Mess, поставьте музыку вальса и начните жонглировать этим узором. Если темп музыки приближается к вашей скорости броска, вы обнаружите, что начнете естественным образом вальсировать мячи под музыку.

& nbsp

Если вы еще не знаете, как жонглировать Mills Mess, попробуйте обычный каскад. Начните с полосатого мяча. Подбрасывайте полосатый мяч каждый раз немного выше, и вы также найдете ритм вальса.

Румба

Румбы обычно пишутся в «сокращенное» время. В сокращенном времени половинные ноты являются основными единицами, а не четвертными. В музыкальном плане это означает, что румба написана за 2/2 раза, а не за 4/4. Поскольку броски и ловли, которые мы делаем жонглерами, относительны, это различие не так важно.Ритм румбы: медленный , быстрый , быстрый , медленный , быстрый , быстрый .

& nbsp

Чтобы пройти шаг румбы медленно вперед правой ногой.

Quick — шаг вперед левой ногой.

Затем сделайте еще один быстрый шаг , шаг вперед правой ногой.

Теперь стороны меняются местами.

Шаг медленный вперед левой ногой.

Шаг быстрый правой ногой.

Шаг быстрый левой ногой.

Начните с первого шага, чтобы продолжить.

& nbsp

Чтобы жонглировать румбой, начните с полосатого шара, черного шара в правой руке и белого шара в левой руке.

& nbsp

Высоким каскадом подбросить полосатый мяч из правой руки. Это медленный .

& nbsp

Выбросьте белый шар из левой руки для быстрого , и поймайте полосатый мяч когтями.

& nbsp

Коготь — бросить черный шар из правой руки. Белый мяч когтем поймать в правую руку, второй быстро .

& nbsp

Как и при ходьбе, следующие три удара начинаются с левой стороны, а не с правой.

& nbsp

Каскад полосатый мяч относительно высоким подбрасыванием из левой руки в правую, медленный . Поймайте черный шар в левую руку.

& nbsp

Для quick claw — выбросить белый шар из правой руки и поймать когтем входящий полосатый шар в теперь уже пустой правой руке.

& nbsp

Следуйте за этим с еще одним quick , выбрасывая когтем черный шар из левой руки и ловя белый шар когтями.

& nbsp

Продолжайте движение, и вы увидите, что полосатый мяч — единственный мяч, который вы бросаете с высоким каскадом.

& nbsp

Скажите себе, что замедляет и quicks , и обратите внимание, продолжают ли ваши руки ритм румбы.

Сальса

Забывая о различиях между собственно танцевальными шагами, ритмически сальсу можно рассматривать как разновидность румбы. Ритм сальсы: быстрый , быстрый , медленный , быстрый , быстрый , медленный .

& nbsp

И для сальсы, и для румбы есть два quicks и один slow . Если вы задерживаете румбу на один удар, эффективно сдвигая все доли, вы переходите с медленного , быстрого , быстрого на быстрого , быстрого , медленного .

& nbsp

Румба: медленно , быстро , быстро , медленно , быстро , быстро , медленно , быстро ,

& nbsp

Румба, начиная со второго удара: быстро , быстро , медленно , быстро , быстро , медленно , быстро , быстро ,

& nbsp

Salsa: быстро , быстро , медленно , быстро , быстро , медленно , быстро , быстро ,

& nbsp

Обратите внимание, как сочетаются сальса и смещенная румба?

& nbsp

Однако обратите внимание на это сходство с танцорами бальных танцев: они могут перестать трясти ботинками и начать качать головой. Я подозреваю, что важное различие между двумя танцами состоит в том, что, как обсуждалось выше, первые доли обычно акцентируются сильнее, чем вторые доли.

& nbsp

Сделайте сальсу, шагнув вперед правой ногой, быстро .

& nbsp

Сделайте быстрого шага левой ногой.

Продолжайте движение вперед медленной правой ногой.

& nbsp

Переключитесь на другую сторону и продолжайте с quick левой ногой.

Правая нога делает шаг вперед быстрым шагом .

Левая нога следует за медленным шагом .

& nbsp

Если вы начнете жонглировать обычным полосатым шаром и черным шаром в правой руке и белым шаром в левой руке, вы обнаружите, что черный шар всегда бросается выше, чем два других шара, как медленный каскадный бросок.

& nbsp

Выбросьте полосатый мяч из правой руки в левую.Это первый quick .

Бросьте белый шар из левой руки в правую. Лови когтями полосатый мяч. Это второй quick .

Вывести черный шар из правой руки. Поймайте приближающийся белый шар. Это медленный .

& nbsp

Так же, как при танце сальсы, при жонглировании стороны переключаются на следующие три доли.

Выбросьте полосатый мяч из левой руки.Лови когтем черный шар.

Бросьте белый шар из правой руки в левую. Лови когтями полосатый мяч.

Каскад — подбросить черный шар из левой руки в правую. Поймайте белый шар в правую руку.

Танго

Помните детскую песню Bingo ? Слова такие:

& nbsp

«Жил у крестьянина была собака,

, и его звали Бинго.

Б-И-Н-Г-О,

Б-И-Н-Г-О,

Б-И-Н-Г-О,

, и его звали Бинго.«

& nbsp

Оказывается, один из способов выучить ритм танго — написать слово tango , как если бы это было знаменитое собачье бинго. (Или фермера звали Бинго? Я никогда не мог сказать.) В любом случае попробуйте написать T-A-N-G-O в ритме танго.

& nbsp

танго написаны за 4/4 раза. Ритм танго: медленный , медленный , быстрый , быстрый , медленный . (Если вы хотите посчитать это числами, это будет: «Один, Два, Три и, Четыре.«Количество времени, которое вы тратите, говоря« Три и », должно равняться количеству времени, которое вы тратите на произнесение любых других чисел сами по себе.) Это похоже на ча-ча. Одно из различий между двумя танцами — это порядок Шагов. В ча-ча-ча танцоры постоянно чередуют шаги на правой и левой ногах. Это означает, что каждая последовательность из пяти шагов начинается с другой ноги.

& nbsp

В танго мужчины всегда начинают каждую последовательность из пяти шагов с шага левой ногой.Это достигается за счет того, что на пятом шаге, последнем медленном , не будет нагрузка на левую ногу. Левая ступня скользит к правой ноге для пятого шага, а затем снова делает шаг вперед для первого шага в следующей последовательности.

& nbsp

Женщины традиционно начинают танец правой ногой и начинают каждую последовательность правой ногой.

& nbsp

Идите танго, шагая вперед медленно левой ногой.

Следуйте медленным вперед правой ногой.

Левая ступня делает короткий быстрый шаг .

Правая ступня делает короткий быстрый шаг .

Левая ступня поднимается на правую с медленным шагом . Не забудьте перенести вес на правую ногу, так как следующий шаг также будет на левую ногу.

& nbsp

Танец продолжается, левая ступня повторяет следующую последовательность из пяти шагов.

& nbsp

Медленно с левой.

Медленный с правым.

Quick с левой.

Quick с прав.

Медленно с левой.

& nbsp

Жонглирование танго начинается с полосатого шара, белого шара в левой руке и черного шара в правой руке.

& nbsp

Бросьте полосатый мяч из левой руки в правую с высоким каскадом для медленного .

& nbsp

Бросьте черный шар из правой руки в левую. Это второй медленный ритм . Лови полосатый мяч правой рукой.

& nbsp

Выбросьте белый шар из левой руки и поймайте когтем черный шар в левой руке для quick .

& nbsp

Выбросьте полосатый мяч из правой руки и поймайте белый мяч когтем. Это второй quick .

& nbsp

Фонтан или колонна — бросьте черный шар из левой руки обратно в левую.Поймайте полосатый мяч левой рукой. Это последний медленный .

& nbsp

Шаблон повторяется, бросая полосатый мяч из левой руки в правую для первых медленных в следующей серии из пяти шагов.

& nbsp

Может быть полезно повторить « медленный , медленный , быстрый , быстрый , медленный » для поддержания ритма.

& nbsp

Продолжайте жонглировать, и вы заметите, что вы бросаете полосатый мяч только при первом из пяти бросков.Бросок фонтана из левой руки обратно в левую чередуется между черным и белым шаром.

Некоторые ресурсы, которые я нашел полезными при подготовке этой статьи:

& nbsp

Научитесь бальным танцам Императорского общества учителей танцев — Редакция Пегги Спенсер, издательство NTC Publishing Group, Чикаго, Иллинойс, 1975.

& nbsp

Полная книга бальных танцев , Ричард М.Стивенсон и Джозеф Иаккарино, Даблдей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1980

& nbsp

Кристи Кот, инструктор танцев в бальном зале Metronome, очень помогла мне прояснить несколько запутанных вопросов.

авторское право 2006 Тодд Стронг

Как выполнять упражнения, как танцор в своем теле

Когда люди говорят о «теле танцора», они обычно имеют в виду длинное и стройное тело. Это часто ассоциируется с более тонкой оправой.

Этот термин используется для описания определенного внешнего вида. Однако это не означает, что танцы ограничены определенными типами телосложения. Танцевать может любой человек, независимо от его формы и размера.

Кроме того, танцы — это аэробное упражнение с удивительной пользой для здоровья. Эта деятельность может улучшить выносливость, координацию и многое другое.

Однако вам не нужно «тело танцора», чтобы пользоваться этими преимуществами. Главное, чтобы ваше тело было здоровым. Это то, что поможет вам чувствовать себя хорошо и сильным, а также будет хорошо питаться, оставаться активным и смотреть на свое тело в позитивном свете.

Если вас интересуют танцевальные упражнения, попробуйте упражнения из этой статьи. Эти методы, выполняемые регулярно, помогут вам достичь вашей версии здорового тела.

Как форма кардиоупражнения танец может улучшить многие аспекты вашего здоровья.

Потенциальные преимущества танца включают:

Есть бесчисленное множество способов тренироваться, как танцор. Один из способов — просто встать и перейти к любимой песне!

Но если вам нравится танцевальная программа, попробуйте любую из следующих тренировок в танцевальном стиле.

Barre

Barre — это фитнес-программа, вдохновленная балетом. Он включает в себя частые повторения и пульсацию, что улучшает вашу выносливость. Движения Барре обычно заимствованы из балета, пилатеса и йоги.

Упражнение, в котором в основном используется вес вашего тела, выполняется на балетной тяге. Цель состоит в том, чтобы привести мышцы в тонус и повысить общую силу.

Техники Барре включают:

Плие

Плие — это базовое движение балета. Он задействует мышцы верхней части ног, включая ягодицы и квадрицепсы.

  1. Встаньте прямо. Поставьте ноги вместе. Опустите плечи и опустите копчик к полу.
  2. Вращайте ступни наружу, пятки вместе. Напрягите ягодицы и бедра.
  3. Согните ноги в коленях, не поднимая пяток. Включите свое ядро.
  4. Вернуться в исходное положение.
Арабески подъем ног

Это упражнение вдохновлено арабеском, классическим балетным движением. Как и плие, арабески прорабатывают ягодичные мышцы и мышцы бедер.

  1. Встаньте перед жестким или прочным стулом. Положите руки на край и лицом вперед.
  2. Отведите правую ногу назад, пальцы ног направлены назад. Согните левое колено. Поверните вперед от бедер, позвоночник прямой.
  3. Включите свое ядро. Поднимите правую ногу до уровня бедер. Опустите ногу и постучите по полу. Повторение.
  4. Поменяйте ноги и повторите.

Пилатес

Пилатес включает в себя упражнения на гибкость, стабильность и выносливость с низкой ударной нагрузкой.Он фокусируется на силе корпуса и мышц, а также на выравнивании осанки.

Тренировка отлично подходит для наращивания мышц. Многие движения вдохновлены танцами, например:

Слайды плие

Слайды плие бросают вызов мышцам бедер, включая квадрицепсы и ягодицы. Они сочетают базовую балетную позу с дополнительным движением ног.

  1. Встаньте, расставив ступни немного шире плеч. Вытяните пальцы ног наружу, ступни под колени. Подложите под одну ногу скользящий диск или полотенце.
  2. Отодвиньте лапку в сторону. Согните ноги в коленях, пока бедра не станут параллельны полу. Пауза.
  3. Сдвиньте ногу в исходное положение. Повторение.
  4. Поменяйте ноги и повторите.
Свертывание пилатеса

Как стандартное упражнение пилатеса, свертывание пилатеса прорабатывает пресс и спину.

  1. Старт на мате спиной. Выпрямите ноги, расслабьте плечи и задействуйте корпус.
  2. Поднимите руки, указывая на стену позади вас.
  3. Переместите руки над головой. Опустите подбородок и поднимите верхнюю часть спины. Напрягите пресс, скручивая остальное тело.
  4. Продолжайте, пока не сядете. Вытяните руки, как балерина.
  5. Втяните пресс, опустите тело и вернитесь в исходное положение. Повторение.

Zumba

Для высокоэнергетической тренировки попробуйте Zumba. В нем представлены аэробика и танцевальные движения в исполнении латиноамериканской музыки.

Поскольку зумба задействует все тело, вы получите отличную тренировку для всего тела.Это помогает привести мышцы в тонус и повысить выносливость.

Попробуйте следующие движения зумбы:

Отскок бицепса

Эта техника увеличивает частоту сердечных сокращений при работе на бицепсы и подколенные сухожилия. Вы можете делать это с отягощениями или без них.

  1. Ставьте ступни чуть шире бедер. Отойдите в сторону, вытяните противоположную ногу и постучите по полу. Чередуйте стороны.
  2. Чтобы добавить сгибание бицепса, прижмите обе руки к груди, делая шаг в сторону.
  3. Чтобы добавить сгибание подколенного сухожилия, поднимите вытянутую ступню к ягодицам.Продолжайте чередовать стороны.
Slide

Slide бросают вызов вашим ногам и рукам, одновременно повышая частоту сердечных сокращений.

  1. Ставьте ступни шире бедер. Шагните в сторону, слегка согнув в этом направлении колени. Сведите ноги вместе.
  2. Повторите в обратном направлении. Продолжайте шагать из стороны в сторону.
  3. Чтобы сложить руки, поднимайте руки на уровень плеч при каждом шаге. Повторение.

Степ-аэробика

Степ-аэробика сочетает в себе веселую музыку, хореографические движения и приподнятую платформу.Шагая по платформе, вы задействуете мышцы и заставляете биться сердце.

Стандартные движения включают:

Базовое правое
  1. Встаньте перед ступенькой. Поставьте правую ногу сверху.
  2. Поднимитесь левой ногой, затем сделайте шаг назад правой.
  3. Сделайте шаг назад левой ногой.

Чтобы выполнить базовое упражнение левой ногой, ведите вперед левой ногой, а не правой.

Подъем для колен
  1. Встаньте перед ступенькой. Поставьте правую ногу сверху.
  2. Поднимите тело вверх, согнув левое колено к груди. Одновременно согните правый локоть, положив правую руку на плечо.
  3. Отведите левую ногу назад и опустите руку. Сделайте шаг назад правой ногой. Повторение.

Если вы хотите привести мышцы в тонус или похудеть, вам могут помочь танцы. Но, двигаясь в такт, постарайтесь сосредоточиться на общих преимуществах, а не на конкретном виде.

Главное, чтобы ваше тело было здоровым.Это поможет вам контролировать любые заболевания и снизить риск хронических заболеваний.

В конце концов, не существует определенного образа, который указывает на хорошее самочувствие. Сильные, здоровые тела бывают самых разных форм и размеров.

Танцы могут помочь вам достичь вашего здоровья на единиц. Это также дает вам возможность практиковать бодипозитив, который способствует физическому и психическому здоровью.

Изучая упражнения, вдохновленные танцами, вот что вы можете сделать, чтобы стать более позитивным:

  • Оцените, как ваше тело может выполнять распорядок.
  • Узнай, какие чувства вызывают у тебя танцы.
  • Обратите внимание на положительные изменения в вашем настроении, энергии и выносливости.
  • Почитай опыт изучения чего-то нового.
  • Не сравнивайте себя с другими танцорами.

Сосредоточив внимание на удивительных вещах, на которые способно ваше тело, вы можете развить более здоровый образ тела с помощью танцев.

Физические упражнения — это лишь часть здорового тела. Также важно придерживаться сбалансированной и питательной диеты.

В целом сюда входят:

  • Фрукты и овощи. Они богаты клетчаткой, антиоксидантами и витаминами. Сделайте хотя бы половину еды из овощей и наслаждайтесь фруктами в качестве питательной закуски.
  • Еще цельнозерновые. В отличие от очищенных зерен, цельнозерновые, такие как киноа и овсянка, богаты необходимыми питательными веществами.
  • Постный белок. Наслаждайтесь разнообразными нежирными белками, такими как яйца, бобы и куриная грудка.
  • Меньше натрия и сахара. Уменьшите потребление соли и сахара, употребляя меньше упакованных или замороженных продуктов.
  • Здоровые жиры. Замените насыщенные жиры здоровыми ненасыщенными жирами, такими как омега-3.

Если вы не знаете, с чего начать, старайтесь есть цельные продукты, а не обработанные. Это ключ к поддержанию веса и общего состояния здоровья.

Обратитесь к квалифицированному специалисту, если вам нужны рекомендации по вопросам здоровья. Эксперт может предоставить индивидуальный совет, основанный на ваших потребностях и целях.

Вы можете проконсультироваться с профессионалом, если вам нужна помощь:

Если вы хотите тренироваться, как танцор, попробуйте программу, такую ​​как barre или Zumba.Эти тренировки сочетают в себе танцевальную хореографию с движениями на выносливость и стабильность.

Однако это не означает, что вам нужно иметь стройное «тело танцора», чтобы быть здоровым. Цель состоит в том, чтобы улучшить общее самочувствие за счет регулярной физической активности, здорового питания и позитивного настроя.

16 полезных советов, которые помогут вам быстрее разучивать танцевальные комбинации

Каждый танцор, которого я знаю, хочет лучше и быстрее запоминать танцевальные комбинации и фразы движения. Некоторые танцоры удивительно хороши в этом, даже не особо стараясь.- вздох — У всех есть свои дары.

Если вы не один из танцоров с этим особым даром, изучение новой хореографии в танцевальном классе или на прослушивании может быть неприятным занятием. Вот 16 наших лучших секретов для повышения вашей точности, когда вам нужно замедлить движение и сразу же заставить его придерживаться. Первые 12 содержат приемы, которые нужно попробовать в данный момент, а последние четыре — стратегии, которые помогут вам со временем поправиться.

Поработав (не будем притворяться, что это всегда легко), ты будешь выглядеть как один из одаренных … наш подарок тебе.😉

Фокус первый

Если вы знаете, что собираетесь изучать новую хореографию, разогрейте свой мозг для умственной тренировки. Как и при физической разминке, потребности у всех и в каждой ситуации разные, но попробуйте сосредоточиться на глубоком дыхании, чтобы улучшить свои результаты. Вы также можете попробовать методы фокусировки, такие как обратный отсчет, не позволяя своему разуму блуждать, визуализировать объект или движение с полной концентрацией в течение нескольких минут или повторять про себя позитивное или вдохновляющее слово.

Не откусывай больше, чем можешь проглотить

Лучше всего мы учимся и запоминаем, когда «разбиваем» на части длинную цепочку деталей (например, номер телефона или танцевальную фразу). Скорее всего, хореография будет обучаться по частям, но если вам покажется, что это больше, чем вы можете справиться, мысленно разбейте ее на еще более мелкие части для облегчения пищеварения.

Достаточно близко, продолжай двигаться

Не попадитесь в вихрь мелочей, пока не получите общую картину.Сначала вам нужно сосредоточиться на больших широких штрихах движения, таких как путь, облицовка или узор. Затем двигайтесь дальше, работая над устранением проблемных точек и специфических особенностей, таких как фокусировка головы, положение рук и сложная работа ног.

Стой, смотри, мгновенный повтор

В частности, если есть несколько смен направления, их трудно наблюдать и делать одновременно. На первой демонстрации вы можете попробовать только просто смотреть. Затем попробуйте хореографию в следующем прогоне.Или, если вы все время что-то упускаете, остановитесь на секунду, внимательно посмотрите на инструктора, а затем посмотрите, сможете ли вы воспроизвести это в уме, прежде чем запускать снова.

Время замедления

Это небольшая уловка в уме. Попробуйте изобразить движение, которое вам дали, в замедленном темпе. Даже когда вы смотрите в режиме реального времени, представьте, что это происходит с гораздо меньшей скоростью — такой, которая позволяет уловить все детали. Другой вариант: если можете, уделите себе немного времени, чтобы замедлить шаг, если он кажется слишком быстрым, и постепенно верните его в темп.

Думай просто

Даже сложную хореографию можно мысленно упростить. Если шаги или перенос веса являются камнем преткновения, обсудите это простыми словами, например «вправо, влево, вправо и влево», или ограничьте движение базовыми частями тела — «рука, нога, бедро, бедро, локоть. . »

Наденьте петлю

Повторение имеет решающее значение, но в дополнение к отработке полного изгиба вы можете поместить комбинацию или свои проблемные точки на повторение в голове или отметив движение, когда вы в стороне. Если вы хотите быстро освоить хореографию, у вас нет времени на сон. Не упускайте возможность попрактиковаться, поговорив с соседом, отвлекаясь или уединяясь.

Полный выход

Обозначение движения полезно, когда вы ждете своей очереди или когда вы сосредоточены на наблюдении, чтобы собрать больше информации. В остальное время выполняйте хореографию полностью. Это единственный способ «прижиться».

Составьте мысленную карту

Каждая комбинация имеет свои вершины, впадины, пути и ориентиры.Мысленно нанесите на карту эти места в хореографии, а затем просто продолжайте путешествовать по тому же маршруту от одного пункта назначения к другому.

Скажи это себе

Свяжите свои движения со словами, ярлыками или ключевыми словами, текстами песен, ритмами или звуками. Инструктор, вероятно, уже делал что-то из этого, когда он / она обучает комбинации, но вы также устанавливаете свои собственные связи. Даже когда внешние подсказки прекращаются, продолжайте подавать себе сигналы внутренним голосом. Если вы склонны учиться на слух, может даже помочь, если вы сделаете это вслух (но тихо, чтобы не беспокоить других).

Используйте силу прикосновения

Вы уже много полагаетесь на свои глаза, уши и свои кинестетические / проприоцептивные (телесные) чувства при изучении комбинации, но для некоторых людей прикосновение также может быть мощным инструментом памяти. Подумайте об этом — ваши учителя все время используют прикосновения, чтобы направлять вас и давать вам подсказки, и вы запоминаете это прикосновение, когда продвигаетесь вперед самостоятельно. Помогите себе таким же образом — прежде чем начать танцевать, коснитесь ноги, которой вы все время забываете шагать, или коснитесь плеча, к которому нужно не забыть повернуться.

«Вне поля зрения (не) из разума» Хельги Вебер имеет лицензию CC BY ND-2.0

Оторвите себе глаза

Это, вероятно, самый важный совет, потому что он важен, но танцоры часто упускают его из виду, особенно когда их уверенность невысока. (подробнее об этом через секунду) .

После того, как вы получили движение и усвоили как можно больше деталей, EYES OFF ! Отведите глаза от инструктора и других танцоров, чтобы разорвать мозговую связь.Фактически, отучите себя от любых визуальных сигналов и сконцентрируйтесь и вместо этого полагайтесь на внутренние, которые вы развиваете — свои мысли, ощущения, какой фрагмент следует за этим фрагментом, где вы находитесь на своей ментальной карте, а не где вы находитесь. помещение пр.

Все следующие шаги направлены на развитие ваших навыков и уверенности, прежде чем вам понадобится призывать их быстро выучить танцевальную комбинацию.

Ditch «Negative Nelly» или «Negative Nelson»

Негативный разговор с самим собой — позволить страху и негативу править, психологизировать себя, сравнивать себя с другими.Если вы привыкли к этим вещам в повседневной жизни или на уроках танцев, не думайте, что вы просто сможете бросить своего пессимистичного приятеля на обочину перед следующим уроком или прослушиванием. Продолжайте привлекать к себе негатив, и он начнет проявляться даже тогда, когда вы этого не хотите, меньше всего этого ожидаете, или пока вы пытаетесь изучить эту чертову танцевальную хореографию.

Расширьте свой танцевальный словарный запас

Часто проблема с изучением нового состоит только в том, что оно новое. Чем больше у вас опыта в различных танцевальных формах, стилях, учителях, хореографах, тем меньше вероятность, что вы будете удивлены незнакомым.Так что берите уроки танцев в отпуске, ходите на интенсивы, съезды и семинары, практикуйте импровизацию, смотрите больше танцев и ищите другие способы активизировать свой мозг и тело.

Используйте любую возможность

Don’t w

Как стать лучшим танцором: 5 советов —

Итак, вы хотите знать , как стать лучше танцором ?

Вот 5 важных советов, которые помогут вам быстро совершенствоваться как танцор:

1. Последовательно брать уроки (вы не особенный)

Некоторые люди думают, что они могут стать лучше, даже не беря уроки танцев…

Это ошибка.Подумайте обо всем остальном, чему вы когда-либо научились в своей жизни, вы только что взяли это? Нет, вы, вероятно, взяли уроки, чтобы научиться этому хорошо. То же самое и с танцами. Вы можете брать уроки лично или онлайн. Для очных уроков вы можете проводить групповые или индивидуальные занятия. Об уроках онлайн вы можете узнать из видео. Посмотрите наши онлайн-видео о бальных танцах.

Кроме того, важно найти время, чтобы найти подходящего учителя танцев для ваших целей, потому что некоторые из них определенно более квалифицированы, чем другие.Я рекомендую попробовать пройти урок с несколькими учителями, прежде чем переходить к одному конкретному преподавателю танцев. Прочтите нашу статью о том, что делает хорошего учителя танцев.

2. Практикуйтесь ежедневно дома / в студии

Одной из самых важных привычек, которую вам необходимо усвоить, является постоянная ежедневная практика. Независимо от того, насколько вы хороши от природы, вам нужно практиковаться, если вы хотите, чтобы стал лучшим танцором . Многие люди полагают, что им не нужно практиковать только потому, что они берут уроки.Это далеко от истины. Именно потому, что вы берете уроки танцев, вам нужно еще больше практиковаться, чтобы убедиться, что вы запомнили все, чему научились.

Чтобы стать лучше танцором, нужна мышечная память. А мышечная память требует много повторений на практике. Так что не переусердствуйте — просто освободите место в гостиной, возьмите зеркало и практикуйте то, над чем вы работали на последнем уроке / занятии. Ознакомьтесь с нашим практическим руководством для танцоров бальных танцев.

3. Ставьте цель

Один из самых быстрых способов улучшить свой танец — это просто иметь цель, над которой нужно работать. Целью может стать выступление на выставке или вечеринке вашей студии. Это также может быть танцевальный конкурс. Даже если вы не хотите выступать, вы все равно можете поставить перед собой цель социального танца, например «научиться комфортно танцевать на вечеринке в следующем месяце». Подойдите к вопросу творчески, поскольку нет неправильных или правильных целей. Самое важное — это иметь его и иметь дату в будущем, к которой вы стремитесь.Это будет поддерживать вашу мотивацию в повседневной практике!

4. Ощутите свое тело

После того, как вы изучите механику шагов и рутин, вам нужно убедиться, что вы позволяете своему телу «чувствовать» движения, чтобы все шаги и стили действительно могли проникнуть в ваш мышечная память. Вы не хотите застревать в голове, когда тренируетесь или берете уроки, вам нужно быть в «своем теле», чтобы сохранять танцевальные движения и быстрее прогрессировать.

После того, как у вас все получится, просто включите музыку и попробуйте почувствовать, как ваше тело движется вместе с музыкой … Это также добавит удовольствия вашему танцу.

5. Сохраняйте вдохновение

Крайне важно работать над тем, чтобы оставаться вдохновленным и мотивированным с вашим , чтобы улучшить свои навыки в танце . Жизнь мешает, поэтому в некоторые дни вы будете больше вдохновлены, чем другие … Ключ в том, чтобы выяснить некоторые конкретные триггеры, которые могут быстро зарядить вас энергией, чтобы вернуться в ритм, когда вы этого не чувствуете.

Например, допустим, вам не хочется идти сегодня на танцевальную практику. Что вы можете сделать, так это посмотреть на YouTube несколько видео ваших любимых танцоров, исполняющих вашу любимую хореографию!

Это должно быстро вернуть вас в нужное русло.

Посмотреть видео — 5 советов, как стать танцором:


Что вы думаете? Оставьте комментарий ниже.

Автор: Леон Турецкий
Профессиональный инструктор по танцам

По теме:
Другие статьи и советы по танцам
Типы бальных танцев
Стили латинских танцев

Руководство для танцоров, чтобы узнать, что танцевать под песню »Танцы с Бранди

Руководство для танцоров, как узнать, какой танец делать

Какой танец мне исполнить под эту песню?

Вот как вы познакомитесь с танцевальной музыкой.

Танцоры, вы когда-нибудь стояли в стороне во время первой половины каждой песни, пытаясь понять, какой танец следует исполнять под музыку? Как и мои ученики, вы, возможно, задаетесь вопросом: как мне узнать, что танцевать под песню?

На многих мероприятиях вам помогут анонсировать танец каждой песни или опубликовать сет-лист для справки.Даже в этом случае некоторые песни одинаково хорошо подходят для более чем одного танца, поэтому умение сочетать танцы с песнями — это навык, который нужно развивать. И, конечно же, вам понадобятся эти навыки на свадьбах и частных вечеринках, на которых нет этих танцевальных принадлежностей.

Я хочу помочь вам развить свои ноу-хау в области танцевальной музыки. Конечно, в танцах и музыке есть множество вариаций, исключений из правил и т. Д. Но я не буду усложнять это, так что считайте это приблизительным руководством по определению, что танцевать под песню.

Нет жестких правил

Прежде всего, если вы не участвуете в танцевальном конкурсе, знайте, что нет жестких правил, по которым танец должен исполняться под определенную песню. Вы можете выбрать танец, который хотите танцевать. Тем не менее, когда танец хорошо сочетается с песней, легче сохранять ритм, выражать характер танца, и в целом, как правило, становится легче.

Музыка некоторых танцев настолько уникальна, что поразит вас отчетливо. Например, у танго есть отчетливый ритм стаккато и драматизм.Как только вы услышите несколько танго, не задумываясь, вы просто поймете, что это танго.

В остальном это действительно просто процесс исключения. По мере того, как вы набираетесь опыта, слышать танец в большинстве песен станет более автоматическим.

5 простых шагов, чтобы определить, какой танец делать

1. Почувствуйте скорость песни
Спросите: какова скорость этой песни?

Начните с определения темпа песни (то есть ее скорости). Это просто означает почувствовать, медленная песня или быстрая или что-то среднее между ними.

Иногда инструменты или вокал в песне могут вас обмануть. Например, песня может звучать очень оптимистично, но на самом деле иметь довольно медленный ритм. Пока вы не научитесь определять темп песни, просто постукивайте пальцами ног или ног в такт песни, превращаясь в человеческий метроном для его истинной скорости.

Как только вы узнаете, медленная песня или быстрая (или что-то среднее), вы можете исключить некоторые танцы. Например, если песня быстрая, то все более медленные танцы, такие как румба, ночной клуб Two Step и Slow Waltz, отключены.Или, если песня очень медленная, вы можете вычеркнуть ча-ча-ча, сальсу, свинг Восточного побережья и венский вальс.

Примечание. Как новичок, вам, скорее всего, будет комфортно танцевать только в узком диапазоне темпа для каждого танца. Поэтому, если вы идентифицируете песню как ча-ча-ча, но обнаруживаете, что не можете поспевать за музыкой, это не обязательно означает, что вы ошиблись, идентифицировав ее как ча-ча-ча — возможно, у вас просто недостаточно опыта, чтобы танцевать в полном темпе диапазон для ча-ча.

Если вам интересно, посмотрите этот список диапазонов темпа для каждого танца (это представление одного человека о хороших темпах, а не официальный список).Если вам интересно, вот официальные темпы, используемые на соревнованиях по бальным танцам.

2. Исключить, если это вальс
В такте вальса 3 доли (вместо 4)

Когда вы определяете скорость песни, считайте удары. Если считать 1-2-3-4, то это не вальс. Однако, если вам кажется, что счет по четыре неуместен, попробуйте сосчитать по три: 1-2-3, 1-2-3.

Большинство песен 4/4, то есть в каждом такте четыре доли. Однако вальсы имеют 3/4 тайма, всего по три доли в каждом такте.(Существуют и другие размеры, но основные из них — 4/4 и 3/4.)

Если 1-2-3 соответствует музыке, вы поймете, что это вальс. А уже измерив скорость песни, вы можете сразу определить, медленный это вальс (медленнее) или венский вальс (примерно в два раза быстрее медленного вальса).

3. Слушайте его ритм / ощущайте
Каков ритм или ощущение песни?

Если песня не вальс, следующим шагом будет обратить внимание на ее ритм или ощущение.Это весело, романтично, драматично, блюзово, меланхолично или в стиле фанк? Есть ли в нем латинский / афро-кубинский ритм? Вызывает ли это желание подпрыгивать, скользить, кружиться или маршировать? Прослушивание ритма и характера песен поможет вам разделить их на одну из нескольких широких категорий: Ballroom, Latin, Swing или другие (Hustle, Country Western, Nightclub Two Step и т. Д.).

Например, предположим, что песня имеет латинский ритм. Наиболее распространенными латинскими танцами в бальных / социальных танцах являются румба, ча-ча, самба и сальса. Румба — единственная из них с более медленным, романтическим ощущением.Так что если песня такая, вы готовы к румбе!

И если ритм песни оптимистичный, вы можете исключить румбу, а затем проанализировать, какой из оставшихся трех танцев это может быть. У Samba очень характерный ударный ритм «бум-бум» (вспомните музыку бразильского карнавала). Если вы это слышите, вероятно, это Самба. Если нет, поздравляю, вы сузили круг до ча-ча или сальсы.

4. Когда сомневаешься, сделай шаг вперед
Танцуйте на месте, чтобы увидеть, что соответствует музыке.

Продолжая тот же пример, предположим, что вы выяснили, что песня — это ча-ча-ча или сальса.Ча-ча-ча обычно имеет в своем ритме «ча-ча-ча», хотя вы не сможете услышать это, пока не наберетесь опыта.

А сейчас пора поэкспериментировать с основными шагами в каждом танце. Делайте это самостоятельно на месте, чтобы маленькие и случайные люди даже не заметили. Попробуйте несколько основ ча-ча-ча и посмотрите, насколько хорошо ваши ноги соответствуют музыке. Тогда попробуйте базовую сальсу. Обычно кажется, что он подходит, и вуаля, вы успешно определились, что танцевать под эту песню!

Посмотрите, что танцуют другие
5.Или «обмануть» и украсть взгляд

Если вы все еще в тупике после того, как «вышли», посмотрите, что танцуют другие. Новичкам лучше всего смотреть на танцоров среднего уровня. Соратники-новички, вероятно, так же потеряны, как и вы, а продвинутые танцоры могут танцевать причудливые фигуры с таким большим стилем и техникой, что вы даже не узнаете, что они танцуют, как тот же танец, который вы знаете! Однако танцоры среднего уровня будут знать, какой танец танцевать под песню, но при этом останутся танцующими фигурами, которых вы можете узнать.

Развлекайтесь: превратитесь в игру!

Я призываю вас сделать игру, сочетая танцы с песнями, когда вы не танцуете. Играйте в игру «Что бы я мог танцевать под эту песню», когда слушаете музыку дома, в машине или когда слышите мелодию в магазине или на улице.

Сделайте игру из сопоставления танцев с музыкой

Конечно, не вся музыка предназначена для партнерских танцев (например, классика, электроника, хип-хоп и даже многие поп-мелодии). Поэтому, чтобы упростить себе жизнь, вы можете послушать песни, предварительно отобранные для танцев, например, песни с компакт-диска с упражнениями по бальным танцам или из рекомендованного списка воспроизведения, подобного этому.

Помните, какой танец танцевать — это ваш выбор, так что получайте удовольствие и не стесняйтесь проявлять творческий подход. При этом относитесь с уважением к другим танцорам в зале. Например, убедитесь, что вы придерживаетесь надлежащего этикета на танцполе, особенно если вы решили танцевать, отличный от того, что делает большинство на танцполе. Если вы исполняете странствующий танец, оставайтесь на внешней дорожке, двигаясь по линии танца; Если вы исполняете спотовый (не путешествующий) танец, танцуйте в центре пола.

Со временем процесс сопоставления песен с танцами станет быстрее и проще.Вы можете даже обучать новых танцоров по этой теме!

JANESDANCINGHANDS.COM — Танцующие руки Джейн — открывая сердца и живя с радостью

«Её руки заживают.

Они исцеляют руки —

пока они зарождаются».

~ Абди

Щелкните стрелку, чтобы увидеть, как Джейн рассказывает об эволюции Jane’s Dancing Hands:

.

.

Танцующие руки? Что такое танцующие руки Джейн?

Джейн: Этот вопрос был задан мне в конце декабря 2015 года, когда я представился 64 целителям

и помощникам. Я был на десятидневном ретрите Abdy Electriciteh в тропическом лесу Коста-Рики и робко сказал, что не знаю, как назвать то, что я делал. Все, что я мог сказать, это то, что мои руки танцуют. И это, э … люди часто делились, что почему-то им … лучше.

«Что они делают — эти танцующих руки ?» — позвала женщина. Я покраснел и заикался, не зная, как объяснить необъяснимое, и, наконец, Абди покачал головой, немного посмеиваясь и просто ответил за меня: «Ее руки заживают. Они исцеляют руки — пока они танцуют ».

Мое сердце забилось очень быстро, когда я услышал эти слова.

В самом деле? Неужели он это только что сказал? … (читать дальше)

Часто задаваемые вопросы о Танцующих руках Джейн с ответами Джейн:

  • В: Откуда этот подарок? A: Источник / Главный Создатель / Бог
  • В: На что это похоже? A: Каждый переживает это по-разному — от блаженства до тепла и до ощущения сосредоточенности, сосредоточенности, любви, исцеления, открытого, спокойного.. даже любопытно. См. Рисунок ниже для получения более подробной информации.
  • В: В чем разница между Jane’s Dancing Hands Circles, JDH Quanta Circles, лично или онлайн-кругами или сессиями? A: Пожалуйста, просмотрите события, чтобы прочитать описания или найти ее JDH YouTubes
  • Q: Какой этот голос или язык проходит через вас, Джейн? A: Безымянный и священный, он был описан мне Создателем как: «Язык Любви, стоящий за Богом, создавшим эту Вселенную.»Я понимаю многое из этого, но не все, поскольку это часто связано на клеточном, даже субатомном уровне. Это еще до Вавилонской башни, смесь всех языков и различных диалектов, которые появляются, когда я танцую или взаимодействую с родословной каждого из них. человек, круг или животные, которые выступают вперед, как пели горбатые киты в Тонге, тюлени и утки в Шотландии, и даже андский кондор на вершине Мачу-Пикчу в Священной долине Перу.
  • На этом языке говорят и поют через танцующие магнитные лей-линии земли и элементалей.Он постоянно растет, поскольку я все больше посещаю эту священную землю, потому что все, что от Источника, связано с даром, танцующим через это скромное существо. При использовании «инструментария инструмента Джейн» и часто игривой и обильной, устанавливая строгие границы целостности, а также создавая свет, создавая безопасные, часто откровенные сеансы. Это широко открытый канал Источников информации, поскольку я слышу его в Вечной межпространственной пружине времени, когда он говорит через этот сосуд, и я могу переводить, когда это необходимо или особенно важно.
  • В: Что ее руки делают или говорят? A: Руки танцуют, вращаются или создают священные танцевальные мудры — не из изученной йоги, ничего еще не написано в книгах, но они переводят живой язык и символы информации Источника. От «Тебя любят» до энциклопедий информации, приносящей участнику или кругу гармонию, здоровье и покой самого лучшего и высшего личного или коллективного блага.
  • Вопрос: Есть ли эволюция в JDH ?: 3 июля 2019 года на пляже Сапаллар в регионе Вальпараисо в Чили мои руки заплясали прямо в песок и выразительно потянули — все время говоря на языке простая, но мощная форма . Эта форма, даже в своей простоте, передавала основной ключ стихии. Что, в то время я не знал. Всего за несколько дней до того, как мы пролетели над массивными линиями Наски в Перу — огромными и загадочными резными фигурками на ландшафте от 100 г. до 100 г. до н. Э., Которые можно было увидеть только с самолета, — но был ли маленький глиф корреляцией? В то время я не знал, что эта форма через два месяца будет снова и снова появляться в сакральной архитектуре и даже в дохристианских резных фигурках на скалах Шотландии, когда мы посетили сентябрь, 2019. Еще семь песчаных глифов танцевали на двух пляжах в Шотландии (Сент-Эндрюс и на острове Иона), и за ними последовали другие глифы. По словам тех, кто был там для «втягивания вниз или вверх» фигур в песок, энергия глифов кажется похожей на то, как некоторые могут чувствовать себя в вихре. Эти песчаные глифы уникально танцуются (мои руки брошены на песок), и для меня это такой же большой сюрприз, как и любой другой!
  • Q: Почему я так радуюсь, когда она смотрит на меня во время танца? A: Когда я танцую и смотрю в твои глаза, я отражаю тебе твое совершенство.Я не только вижу вас (я называю это «надеванием очков моего Бога») тем, кем вы являетесь на самом деле (совершенным и целостным), но я отражаю вам вашу божественную связь и приглашаю вас также погреться в этом пространстве вашей божественной эманации . Вот где приходит радость, а также квантовое поле вашего здоровья, блаженства и гармонии.
  • В: Исцелит ли она меня, если мне понадобится исцеление? A: В мире, где существует все меньше и меньше гарантий, я могу обещать, что танцую всегда и только для вашего лучшего и наивысшего личного и коллективного блага, и только для лучшего и наивысшего блага, посылая все остальное к свету, чтобы преобразовать лучшее и высшее добро.Если вы пришли с определенной целью, с молитвой, намерением или просто из любопытства, знайте, что Источник слышит все, и, хотя многие получают быструю помощь, другие получают неожиданные дары собственного исцеления или руководства, которые могут быть больше, чем первоначальное намерение. Это всегда между вами и Source, но прочтите отзывы, чтобы узнать больше о том, что произошло и что может произойти.

Есть много вопросов и ответов в зависимости от ситуации, круга, дня и / или намерения каждого участника, и мы надеемся ответить на некоторые из них на каждой странице с событиями и во время событий.

Наш веб-сайт находится в медленном развитии по сравнению с быстрым ускорением передачи подарков через Танцующие руки Джейн, в то время как наш мир быстро меняется. С тех пор, как дар начал танцевать всерьез, были не только танцующие мудры, но и голос, говорящий, поющий, тонизирующий, объятия глаз, танцующий сосуд всего моего существа и новые песчаные глифы. Мы постараемся не отставать и обновляться, но лучший способ узнать больше — это посетить мероприятия, на которых я изо всех сил стараюсь объяснить это лично.

Вот несколько способов, которыми «Танцующие руки Джейн» могут вас поддержать:

Прочтите или посмотрите отзывы и откройте для себя большие возможности, выходящие за рамки вашего воображения — потому что мы все чувствуем себя лучше, зная, что можем чувствовать себя лучше — эмоционально, физически, умственно или духовно.

Действительно ли этот Источник * проходит через эти Танцующие руки?

Когда я спросил Абди, было ли оно чистым, было ли оно Источником, был ли он уверен (хотя я знаю, что он кажется прекрасным и неописуемо чистым, когда он проходит через мое сердце и танцующие руки), я хотел знать — нужно ли мне делать что-нибудь еще? ? Кто-нибудь — я или те, кто выступил — нуждался в защите или разъяснении? Каковы правила? У меня было бесконечное количество вопросов.Мягко и, наконец, он сказал: «Доверься этому. Да, это чистый Источник. Вам не нужно задавать эти вопросы. Это мощно … твои танцующие руки очень сильны. Загрузите свой веб-сайт, поделитесь им и сделайте это ».

А Пура Вида? О чем эта «чистая Жизнь» Джейн говорит в Кругах?

Джейн: Это та часть, которая всегда говорила со мной в тандеме с чистейшей энергией Источника с тех пор, как я был ребенком. Это элементарная связь Бога / Источника / Святого Духа / Создателя / Богини / Великого Духа / ке Акуа / Божественного, активизированная и проявленная в нашем естественном царстве — способ течения приливов, удержание звезд, тайна гравитации, притяжение природного царства к свету и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.