Параллельная техника составления букетов: Свадебный букет на своих стеблях

Содержание

Свадебный букет на своих стеблях

Свадебный букет — незаменимый спутник невесты: выразительно и ярко он ставит финальный штрих в прелестном образе новобрачной. Именно цветочная композиция способна изысканно подчеркнуть всю красоту и очарование прекрасной новобрачной. Это благодаря цветам весь набор свадебного облика — платье, прическа, макияж — собирается в один органичный пазл и принимает форму стильного единства.

Что и говорить, сегодня без свадебного букета невозможно представить ни одну невесту. А задумывались ли вы, откуда пошла традиция довершать свадебный наряд изящным букетиком?

С нынешней традицией все понятно. Современный жених дарит своей возлюбленной цветы в начале свадебного дня (как правило, после выкупа), и если девушка согласна — она принимает букет и становится неразлучна с ним до самого конца торжества.

Однако этому обычаю предшествовала долгая история, во время которой свадебные цветы и букет из них заметно «эволюционировали».

История появления свадебных цветов

В Древней Греции букет невесты представлял собой композицию из ветвей плюща и цветов апельсинового дерева. Плющ здесь трактовали как символ вечной любви, а цветы апельсина ассоциировали с богатством и процветанием.

В Европе цветочно-свадебная тематика прижилась лишь в середине 17 века. Так, в Англии свадебные платья невест из королевских семей украшали теми же цветами апельсина. Но даже для первых леди страны эти цветы были достаточно дороги и проблематичны в доставке. И тогда модные принцессы принялись составлять небольшие милые букетики из полевых цветов.

У нас же, славянского народа, букет невесты играл не только лишь эстетическую роль — он был еще и оберегом. Собранные и переплетенные особым образом травы и нераспустившиеся цветы посыпали специями и вручали невесте. Наши предки верили, что такой букет защитит девушку от беды и отгонит злых духов.

Сегодня, конечно же, свадебные букеты играют исключительно декоративную функцию. Но насколько важную и ответственную!

Естественно, разумней всего поручить составление свадебного букета профессиональному флористу — вы ведь хотите предстать на свадьбе непременно с цветочным произведением искусств?

И вот один из шедевров, который мы может вам предложить — это свадебный букет на своих стеблях

Что же представляет собой эта цветочная композиция?

Букет на своих стеблях отличается от всех остальных самым простым способом сборки. Тем не менее, он не теряет от этого своей красоты, великолепия и очарования. Такие букеты выглядят мило и натурально — для них как нельзя кстати подходит определение «естественная красота».

Преимущество этого букета в том, что, по сути, он не нуждается в каких либо дополнительных декоративных материалах. Процесс составления крайне прост и занимает считанные минуты. Благодаря этому цены на свадебный букет на своих стеблях весьма демократичны.

Единственный момент — есть риск, что сок от стеблей может выпачкать руки или одежду. Но это легко предотвратить: все, что надо сделать — обрезать стебельки покороче и обвязать их тейп-лентой или лентой для банта.

Различают 2 техники сборки букетов на своих стеблях: параллельная и спиральная, но об этом чуть ниже. Итак…

Параллельная техника сборки букета на своих стеблях

Эта техника наиболее традиционная — она хорошо известна всем нам еще с детства: именно так мы собирали букет из одуванчиков, ромашек или желтых кленовых листьев.

В этой технике все стебли цветов должны размещаться строго параллельно — они не должны перекрещиваться. Как все происходит?

Сначала берется один цветок — он будет образовывать центр и задавать высоту всего букета. Затем к нему кольцеобразно, по очереди прикладываются другие цветы. Размещенные на разных уровнях, они будут образовывать определенную форму: круглую, треугольную, овальную, каплевидную.

Основное правило: букет должен просматриваться со всех сторон.

В свадебном букете параллельной сборки стебли можно оставить как длинными — в этом случае они перевязываются в двух местах, так и короткими: подрезанные они придадут букету умилительную миниатюрность.

А в чем же особенность спиральной техники сборки букета?

Спиральная сборка более сложна. Суть ее в следующем. Выбирается самый красивый цветок, который станет верхушкой букета — он устанавливается прямо. Каждый последующий цветок ставится по отношению к предыдущему под наклоном. Чтобы стало понятнее, представьте как из трех стеблей получается нечто похожее на букву «Ж».

Дальше, следуя строго в одном направлении (по часовой либо против часовой стрелки) продолжается прикладывание цветов слегка наискосок — как бы по спирали. При этом все стебли должны удерживаться в руке в одной точке соприкосновения.

Букеты на собственных стеблях очень популярны в Европе — там уже давно ценится простота без лишнего пафоса. В нашей стране эти букеты пока что не на вершине славы, однако их популярность с заметной стремительностью набирает обороты.

Помните, вы всегда можете обратиться к нам за помощью для создания изящного, элегантного букета на собственных стеблях. Наш специалист, который уже несколько лет подряд полностью посвящает себя созданию флористических шедевров, всегда рад предложить вам просто фантастическую композицию. Она будет удивительно идеально гармонировать с вашим свадебным нарядом, характером, вкусом, внешностью и даже мыслями.

Геометрия в букетах: просто о сложном

Кому-то может показаться, что букет – это просто охапка цветов. И ничего сложного в этом нет.

И правда, соединить несколько бутов в одну композицию, а затем обернуть их той же крафтовой бумагой сможет каждый. Вот только будет ли такой букет вызывать восхищение, приковывать внимание, дарить положительные эмоции?

Сегодня опытные флористы интернет-магазина цветов «Парижанка» поделятся некоторыми профессиональными секретами, которые они применяют в своей работе.

Залог успеха – творческий подход и любовь к цветам

Розы в любых количествах выглядят роскошно. Один цветок смотрится элегантно, три – утонченно, пять – нарядно. Чем больше бутонов в букете, чем шикарнее подарок.

Недорогая круглосуточная доставка цветов в Казани от флористического салона «Парижанка» – хороший повод делать приятные сюрпризы чаще.

А вы обращали внимание на то, что в цветочных композициях, которые составлены профессионалами, не всегда присутствуют розы или экзотические растения? Как правило, трогательные букеты состоят из обычных цветов. В чем же секрет?

Конечно, флористы умеют сочетать цветы по форме и размеру, могут комбинировать разные оттенки, знают, с чем «подать» соцветия, чтобы они раскрыли свой природный потенциал красоты. Но самое главное «оружие» профессионала – это умение видеть и чувствовать естественное очарование каждого отдельного цветка.

«Золотое сечение» во флористике

Флористика – наука, скорее, творческая, чем точная. Но благодаря выверенным математическим знаниям и соблюдению пропорций можно добиться удивительной легкости и естественности.

Визуально букет цветов не должен производить впечатление, будто его составляли с линейкой в руках – в этом вся тонкость работы мастера. Но в целом в композиции (если она составлена правильно) читается гармония, ритм, пропорциональность.

Принцип «Золотого сечения» построен на соотношении длин. К примеру, если взять цветы в вазе, то длина всей композиции, разделенная на длину цветов, даст число, примерно равное 1,618. Другими словами, условно букет с вазой нужно разделить на 8 одинаковых частей. Тогда 5 из них придутся на цветы, а 3 – на вазу.

Мастера пользуются еще и такими пропорциями. Например, при составлении букетов в шляпных коробках, которые сегодня в тренде, можно придерживаться соотношений:

  • 1:1. В этом случае высота коробки будет соразмерна той части цветов, которые из нее видны. Такие композиции смотрятся нарядно, лаконично, свежо.
  • 2:3. Тоже довольно распространенная практика. В этом случае на цветы приходится 2 части, на высоту коробки – 3.

Если присмотреться к числам, то становится понятно, что все они –  часть ряда Фибоначчи, в котором последовательность следующая 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8…То есть каждое число образуется путем сложения двух предыдущих.

Чтобы заказать цветы с доставкой в Казани, воспользуйтесь ассортиментом флористического салона «Парижанка».

Основные правила профессионалов

Перед тем как приступить к работе, флорист определяет:

  • Общий вид будущей конструкции. Исходя из размеров растений, вазы (или упаковки) мастер примерно очерчивает в воображении габариты букета.
  • Фокусную точку. В любом флористическом шедевре есть один или несколько цветков, на которых акцентируется основное внимание. Остальные растения, декор и аксессуары подбираются таким образом, чтобы раскрыть красоту экземпляра в фокусе.
  • Баланс. Флористическая композиция должна получиться устойчивой и сбалансированной. Для этого нужно учитывать все: объем бутонов, вес вазы (или упаковки), длину стеблей.
  • Ритм. Букет не должен быть скучным. Особенно это касается монобукетов, в которых используются однотипные растения. Если в композиции с разными цветами достичь ритма можно с помощью правильно расставленных акцентов, то в монобукете это делается за счет формы всей композиции.
  • Гармонию. Можно применить все правила и в итоге получить далекий от ожидаемого результат. Именно поэтому на первом плане всегда должна выступать гармония. В целом цветочная композиция должна вызывать приятные эмоции.
  • Цвет. У любого букета есть свой характер. Обычно его удается задать с помощью основного цвета, дополнительного и нескольких акцентных. При этом пользуются следующими соотношением 70:20:10 или 60:35:5. Сейчас модно комбинировать цвета и оттенки, которые между собой не сочетаются. Однако правильно это может сделать лишь опытный флорист. В противном случае букет шокировать, а не восхищать.
  • Фон. Не менее важно учитывать обстановку, в которой будет использоваться флористическая композиция. Если речь идет о букете в вазе, то нужно учесть стиль помещения, преобладающий цвет в интерьере. Если, скажем, речь идет о букете невесты, то композиция должна подчеркивать красоту наряда молодых, стиль свадебного торжества.
  • Текстуру. Избежать безликости можно с помощью правильно подобранных текстур. Лепестки, листья, декор – все это можно компоновать, основываясь на игре контрастов. Блеск лепестков хорошо оттенит матовая поверхность зелени, бархат соцветий можно уравновесить глянцевой упаковкой.
Заказывать цветы в «Парижанке» – одно удовольствие.

Чем руководствуются мастера салона «Парижанка»?

В грамотно составленной композиции каждый цветок дополняет другой и при этом является полноценным и самодостаточным элементом.

Сама по себе красота букета ничего не значит – мимолетное восхищение быстро улетучивается. Почему тогда букеты, составленные мастерами дома цветов «Парижанка» вызывают восторг и счастливую улыбку? Дело в том, что флористы-профессионалы создают индивидуальные композиции, которые отражают внутренний мир, взгляды и эстетические предпочтения конкретного человека. Вот почему так важно вкладывать душу в каждый флористический презент.

Как видите, составление букета – настоящее искусство, которое требует 100%-ной вовлеченности в процесс. Кроме теоретических знаний и практических навыков нужно еще иметь тонкое восприятие прекрасного, художественное мышление.

Посмотрите фото в каталоге цветов магазина «Парижанка». На основе одного из них мастера могут создать для вас уникальный флористический шедевр.

Основы флористики и популярные техники составления букетов из живых цветов

Флористика — это такое искусство, которое включает в себя умение составлять букеты и другие цветочные композиции из самых разнообразных материалов. В этом деле используются не только срезанные живые цветы, но и травы, листья, фрукты, сухие ветки.

На сегодняшний день очень модное течение — составлять букеты из съедобных продуктов, куда относятся сухофрукты, конфеты, колбасные изделия.

Искусство составления букетов из живых цветов включает в себя достаточно много необходимых знаний, но все их можно получить благодаря видео урокам или консультациям со специалистами.

Содержание статьи:

С чего начать при составлении букетов из живых цветов?

Составление букетов — это очень увлекательное занятие, которое может потребовать определенных навыков.

Чтобы сделать качественную и эффектную композицию нужно придерживаться таких правил:

  1. В первую очередь учитывается половая принадлежность человека, которому будет подарена композиция. Для женщин в основном создают округлые формы букетов, для мужчин — вытянутые, но размер композиции может зависеть от разных факторов.
  2. Составляя букет своими руками необходимо учитывать сочетание расцветок и размеров бутонов. Вне зависимости от ситуации лучше всего использовать не больше 3-х цветов. Если в букет добавлять фиолетовую сирень, она будет некрасиво смотреться рядом с красными или желтыми тюльпанами. В этом случае лучше применить бутоны с белой или розовой расцветкой. Такое сочетание поможет создать легкий весенний букет, который можно дополнить сиреневыми гиацинтами.
  3. Очень внимательно необходимо относиться к самому подбору растений. Некоторые могут быть несовместимыми или даже подавлять внешний вид друг друга. Составляя букеты, необходимо учитывать и интенсивность аромата, особенно если человек, которому он будет преподнесен, аллергик.
  4. Перед составлением композиции необходимо подготовить весь необходимый материал, также обрезать стебли под углом 45 градусов и предварительно поместить их в воду.
  5. Чтобы оформить созданный букет использовать можно любой сопутствующий материал, который продается в флористических отделах.

Важно! Создавая любой из композиций, не стоит ее перегружать лишними материалами декора, потому что они могут перетягивать все внимание на себя.

Подробности

Какие инструменты понадобятся флористу?

Приобретая инструменты, необходимые для создания букетов не стоит экономить. Они должны быть качественные, и в некоторых случаях, острые.

Для составления букетов понадобится:

  1. Ножницы, которые будут предназначены для разных целей и необходимы довольно часто. Лучше всего иметь пару таких приспособлений, одни из которых будут служить только для флористических целей.
  2. Секатор — это достаточно дорогой инструмент, поэтому и к покупке его необходимо подходить ответственно. Перед этим лучше его подержать в руках, оценить легкость сжатия и тяжесть.
  3. Нож флориста должен быть всегда острым. Иногда, во время составления букетов, может испортиться структура стебля и исправить ситуацию поможет именно такой остро заточенный нож.
  4. Пистолет для термоклея с мощностью от 100 до 150 ватт.
  5. Плоскогубцы или круглогубцы — это очень важный инструмент для флориста, которые помогают скручивать проволоку и создавать на ней изгибы.
  6. Кусачки для обрезки металлической проволоки.
  7. Цветовой круг, который является очень полезной шпаргалкой, помогающей подобрать подходящие расцветки в букете.
  8. Обычный бытовой степлер поможет флористу закреплять детали, и соединять стыки бумажных упаковок.

Правила сочетание расцветок в букетах из живых цветов

Букеты, которые выполнены в одной цветовой расцветке, классифицируются как линейные. Во флористическом искусстве существует 4 цветовых гаммы, которые могут использовать начинающие специалисты, и при этом не переживать за конечный результат.

  1. Первая из них — контрастная, при которой в букете берут растения противоположные по цвету, такие элементы могут сделать композицию очень яркой, вызывающей и насыщенной. Но с контрастом нужно не переборщить, потому что сверх яркий букет может иметь совсем противоположный результат.
  2. Аналогичная гамма составляется из близких тонов. В этом случае используется просто разная насыщенность оттенков одного цвета, и их количество может быть неограниченным. Один из оттенков может преобладать среди остальных и принимать на себя все внимание. В этом случае можно использовать самые красивые бутоны.
  3. Монохроматическая гамма предполагает также использование единого цвета, но с игрой с оттенками. Использоваться могут плавные переходы, что позволяет уловить полную картину одним взглядом.
  4. Радужная гамма не имеет никаких ограничений, она может немного быть схожа с контрастной. Здесь используются самые разные цветы и другие флористические элементы для дополнения композиции. В качестве примера можно привести простой букет с полевыми цветами, в котором не учитывается сочетание расцветок и размеры собранных цветов.

Дополнительные требования для оформления букетов

Для начинающих флористов не всегда полезно полагаться на свою интуицию, потому что даже свободное оформление поддается некоторым законом.

Наиболее важные из них это:

  • самые крупные и яркие бутоны размещаются в центральной точке композиции, а светлые и небольшие — по краям, это позволяет сделать букет объемным;
  • при использовании зелени для декорирования живых букетов использовать ее нужно в определенном количестве, чтобы она не уводила внимание от основных акцентов;
  • при наличии соцветий, их лучше дистанцировать друг от друга, что позволяет им лучше просматриваться;
  • при использовании разных элементов декорирования, лучше брать их в допустимом количестве, без перегибов;
  • принудительное скручивание и сгибание растений лучше не применять, особенно в начале своей карьеры;
  • чтобы составить букет из живых цветов, лучше использовать срезанные цветы с разной степенью раскрытия бутонов.

Применяя все эти правила, легко можно создавать красивые букеты из самых простых материалов, обретая больше опыта и навыков для более серьезных композиций.

Материалы для упаковки живых букетов из срезанных цветов

Флористика заключается не только в умении сочетать цветы в одной композиции, но и украсить ее или упаковать. Традиционно в цветочных магазинах встречается пленочная упаковка и бумага. Там же можно купить уже готовые пакеты, в которые можно завернуть срезанные цветы в своем саду.

Интересно! Например, спиральный букет, составленный из живых растений, будет красиво смотреться в упаковке из гофрированной бумаги, мешковины или сетки, что зависит от категории самих растений.

Сегодня очень модно формировать живые букеты в корзинах, коробках или специальных вазах.

Среди наиболее востребованных материалов для упаковки используются:

  1. Крафтовая бумага — этот материал спокойно воспринимается современным поколением, но непонятен людям старшего возраста. Чтобы букет в такой обертке смотрелся красиво, нужно постараться. Пакет из крафтовой бумаги скручивается определенным образом, чтобы он не напоминал кулек для семечек и не ассоциировался с «колхозом» и «халатностью». Такая упаковка должна быть асимметричная, но при этом подходить под общую композицию. Перевязать такую упаковку можно толстым шпагатом или бечевкой.
  2. Оберточная бумага может пригодиться, когда отсутствуют пленочная упаковка или другой подручный материал. Она может быть прозрачная, цветная, матовая или голографическая. Единственное требование в этом случае, бумага не должна преобладать в цветовой гамме и быть ярче самого букета. Ее назначение подчеркнуть особую красоту имеющихся в нем цветов и качественно их оттенить, не привлекая к себе внимание.
  3. Пленка — это один из классических вариантов, в который заворачиваются букет, составленный из живых цветов. Даже несмотря на ее прозрачность, растения должны быть видны в ней максимально. При этом снаружи должны быть не только бутоны, но и частично листва.
  4. Гофрированная бумага благодаря своей пластичности позволяет создавать очень красивое оформление для необычных букетов. Наиболее простой способ — это создать очертания граммофона с помощью складывания гофрированного листа и оборачивание им самой композиции. В классическом варианте к краю такого граммофона степлером прикрепляется блестящая лента, которую можно сделать волнистой или наоборот, распрямить.

Важно! Выбирая гофрированную бумагу для упаковки необходимо подбирать ее в одной цветовой гамме с букетом. Если сама композиция составлена в контрастных оттенках, упаковка должна быть по цвету приближена к центральным бутонам.

В качестве коробки для букетов используются шляпные емкости. Это новая тенденция во флористике и она стала довольно популярна. Подобные картонные изделия красивые уже сами по себе. В основном они имеют форму цилиндра и являются атрибутом винтажного стиля, в котором находятся обычно красивый, пышный и яркий букет. Чем его наполнить зависит только от фантазии самого флориста. Составить композицию можно из роз, астр, гербер, хризантем и других растений.

Корзина для букета так же актуальна, как и коробка. Этот вариант подходит, когда нет других подругой материалов или отсутствуют идеи украшения. В таком случае хорошо использовать небольшие корзины с высокой ручкой и средней глубиной, которая определяется в зависимости от длины стеблей цветов. Дно обязательно выстилают пленкой, а затем кладется специальная губка, которая предназначена для впитывания влаги. В нее уже устанавливаются стебли цветов.

Правила, советы, лайфхаки

Золотое сечение или основное правило флористов

Золотое сечение является основой, которой придерживаются все опытные и начинающие флористы. Она ассоциируется с полной гармоничностью созданной композиции, которая достигается путем соблюдения точных пропорций. Только в этом случае букет может иметь идеальный внешний вид.

Во флористике используется соотношение 3:5:8 или 2:3.

Пропорция высоты соблюдается, когда композиция создается в вазе. В этом случае применяется соотношение 2:3, когда высота вазы равняется 3 частям, а высота цветов — двум, иногда бывает наоборот.

Если составляется букет, в этом случае высота учитывается с середины, и оптимальной можно считать пропорцию 3:5, когда третья часть остается снизу. В длину пропорция вычисляется, основываясь изначально на диаметре вазы.

Интересно! Для горизонтальных композиций эти пропорции учитываются изначально с высотой сосуда, и в этом случае используется соотношение 3:5:8.

В асимметричных букетах сложнее рассчитать все необходимые пропорции, но в основном вся масса делится на 2 части, 5 из которых будут дальними, а 3 — ближними.

Правила составления букетов в простой форме

В современной флористике встречаются самые разнообразные формы букетов, в которых используются обычные и экзотические цветы. Начинающему флористу лучше практиковаться на простых композициях, которые позволяют максимально вникнуть во все тонкости, если не хотите вникать, можете заказать готовый букет на сайте https://florida55.ru/

Среди доступных форм можно выделить несколько из них:

  • круглая форма предполагает касание цветочных бутонов друг с другом, а сам букет собирается по спирали, для составления подходят разные;
  • вытянутая форма также проста в сборке, в ней используется параллельная техника, и в этом случае важно понять, как правильно распределить стебли и уложить их максимально плотно;
  • для шаровидной формы букета используется флористическая пена, в которую вставляется обрезанные до нужной длины стебли выбранных цветов.

Кроме этих популярных техник есть еще очень много других форм, к изучению которых можно приступить после освоения основ.

Простые техники составления букетов

Чтобы композиция смотрелось максимально красиво и гармонично, применяется несколько техник составления букетов. Первая из них используется для создания бутоньерок.

Бутоньерка — это классическая композиция, которая дополняет любой мужской костюм на торжественном мероприятии. Также подобная композиция может быть закреплена на браслете женской руки. В центре обычно размещается один крупный бутон с несколькими ответвлениями более мелкого размера. Также в этом случае могут быть использованы дополнительные декоративные элементы, но так, чтобы они не преобладали.

Важно! С одной стороны бутоньерка должна иметь плоское основание, которое будет спрятано от глаз и именно благодаря ему крепится к поверхности одежды или браслета.

Для составления бутоньерки может быть использована техника лесенки, когда растения укладываются друг на друга со смещением вниз.

Спиральная техника используется очень часто при создании букетов. В этом случае составляется живой букет, в котором используется цветы с длинными и плотными стеблями. Ее смысл заключается в накладывании цветков под наклоном по отношению к предыдущему. Если правильно все сделать, такой букет будет стоять самостоятельно на поверхности без дополнительной опоры.

Асимметричная техника является самой сложной и требует определенной фантазии и знаний флористических основ. Букет, составленный в этой технике, смотрится очень эффектно, а использовать в нем можно самые разные цветы, ветки или другие элементы. В нем всегда есть одна точка концентрации, на основе которой создается вся композиция.

Правила ухода за срезанными цветами

Не секрет, что букеты, стоящие в воде, постепенно начинают поддаваться процессу гниения и разлагаться при концентрации бактерий. Чтобы этот процесс замедлить, вода, в которую ставятся цветы, должна быть максимально очищена.

Желательно не применять водопроводную воду, потому что в ней используются вредные вещества, которые отрицательно сказываются на жизнеспособности цветов.

Не рекомендуется ставить в вазу с букетом рядом с отопительными приборами или ярким светильником. Все эти нюансы сокращают свежесть цветов.

Имея желание составить букет самостоятельно, всегда можно найти подробные видео уроки в интернете, а также прочитать необходимые материалы. Если у вас есть дизайнерские способности и богатая фантазия, сделать это можно даже без определенных навыков.

Стили флористики |

Флористика (от лат. flora), или Флористический дизайн (англ. Floral design) — разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна; создание флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветков, листьев, трав, плодов и т. д.), которые могут быть живыми, сухими или консервированными.Ведение флористического бизнеса, изготовление цветочных композиций на заказ невозможно, если флорист не знает основ дизайна. Мастерство флористического декора носит название фитодизайна (от древнегреческого phyton — растение) и тесно связано с двумя такими направлениями художественного конструирования, как дизайн интерьеров, и ландшафтный дизайн, объединяющий садово-парковое строительство, цветоводство и прочие формы облагораживания культурных ландшафтов.

Флористике присущи такие важные характеристики дизайна как:
тиражируемость изделий, цветочные изделия массово производятся для продажи;
совмещение преобразовательной и отражательной функций в создании художественного образа;
ценность готового изделия не только в утилитарном, но и в социокультурном аспекте;
готовые изделия представляют собой художественные образы, имеющие большое значение для духовной жизни человека.

Существуют сотни различных видов цветочных композиций, и невозможно уместить все  в строгие рамки и четкие определения. Фитодизайнеры Европы выделяют три направления флористики— вегетативное, декоративное и форма-линейное, впервые четко обособленные такими известными флористами, как Грегор Лерш и Даниэл Ост. Эти стили используют в своей работе многие флористические школы.
Но есть  и другие классификации. В частности, английский ботаник Д.Г. Хессайон предлагает четыре стиля: массивный стиль, линейный, линейно-массивный  и смешанный стиль. 

Немецкий флорист Петер Асманн рассматривает  вегетативный, декоративный, форма-линейный и параллельный стили. Впоследствии  параллельный стиль был  перенесен в категорию расположений линий растительного материала.

Дизайнеры  прибалтийской  школы флористики выделяет 5 стилей . Наряду с декоративным, вегетативным, и форма-линейным стилями, обозначены также стиль форма и транспарентный стиль.

Большую часть цветочных композиций создают либо в декоративном (массивном), либо в линейном/ линеарном (форма-линейном) стиле, причем в течении многих лет основное значение придавалось строгому воспроизведению геометрической формы. Но все меняется, и  в настоящее время существует тенденция к созданию более креативных, творческих композиций и объектов.

Основные стили флористики

Классический подход.

Вегетативный стиль. Наиболее естественное представление цветов и растений. Натуральность оформления передается не только привычными веточками и цветущими бутонами, но и прочими дарами природы, к примеру, мхом, корой, ягодами, камнями.Флористическое произведение должно повторять с небольшими художественными изменениями реальные растительные группы, куртины и сообщества , существующие на тех или иных ландшафтах.Ключевой образ вегетативного стиля – массивная охапка полевых цветов. Наиболее популярные изделия в данном направлении представлены рокариями — композициями, построенными на каменистых горках .Для вегетативного стиля наиболее характерна асимметричная расстановка (свободный порядок).

 

 

Вегетативную композицию можно построить различными способами.

Наиболее известна форма с одной точкой роста, когда материал расставляют так, что все линии композиции зрительно и фактически собираются в одной точке. Эта точка находится в вазе, где расположены растения. Видимые главные линии композиции и направления движения растений не должны пересекаться в свободном пространстве. При этом пересечения небольших линий допускаются. Эта классическая форма вегетативного стиля еще называется вегетативной с действительной точкой роста.

Обычно флористы выполняют асимметричную расстановку из трех групп: главной, противоположной и соседней. При этом точка роста этих трех разных по величине групп ни в коем случае не должна находиться в центре вазы. Ее следует переместить вбок, а также вперед или назад от геометрического центра.

Декоративный стиль

Главная цель стиля не выявлять особенности каждого растения, а подчинить их идее создания нового выразительного целого, когда растения, отчасти потеряв свою индивидуальность, выглядят по-новому. На практике флористы чаще выполняют работы именно в декоративном стиле. Для данного  стиля характерно плотное заполнение, то есть большое количество растений должы быть близко расположенны друг к другу. Декоративные работы, как правило, симметричны, но они могут быть и асимметричными, как, например, структурные букеты .

Традиционными изделиями в данном направлении являются так называемые форм-работы , в которых осуществляется пластическая деформация растений,- венок, гирлянда и сложный, структурный букет (бидермейер, гламелия).В европейской аранжировке декоративный стиль называют массивным.

 

 

Помимо зелени и распустившихся цветочных бутонов в декоративном стиле применяются различные искусственные аксессуары, такие как ленты, бижутерия, ткань, бумага, а также фрукты и высушенные растения.

В декоративном стиле разнообразие получила и форма, и размер композиций. Букеты могут быть и большими, и маленькими, и яркими, и достаточно простыми.

Форма-линейный стиль
При работе в форма-линейном стиле флористу важно добиться сильного напряжения комбинаций форм и линий, а количество используемого материала надо свести к минимуму. Форма-линейное направление свободно от экологизма, так как флорист может обращаться  к более искусственным, ненатуральным сочетаниям видов, поскольку основное внимание  уделяется оригинальным комбинациям форм и линий.

В форма-линейной композиции формой могут быть не только шар, куб и другие геометрические тела, но и плоскость листа. Экспрессивные линии растений в сочетании с такой формой позволяют флористу сделать интересную работу. Для форма-линейного стиля характерна асимметричная расстановка, но в некоторых случаях допустима и симметрия.

При создании композиции особое внимание следует обратить на внешний вид растений, их особенности. Короткая обрезка стебля часто приводит к тому, что цветок теряет свою выразительность, однако форма и линии выигрывают.

Сильный цветовой контраст элементов, сочетание растительного и нерастительного материала делают такие работы яркими и интересными.

 

Типы форма-линейного дизайна по Б. Белчер: а — вертикальный; б — горизонтальный; в — серповидный; г — S-образный; д — зигзагообразный; е — наклонный; ж — треугольный

 

 

 

 

 

 

Четыре стиля Хесcайона.

Массивный стиль или стиль «форма» Для данного стиля важно  четкое представление конечной композиции. Флористы в своей работе часто используют объемные каркасы или специальные плетеные основы для пышного букета. Исполнение данных композиций достаточно простое, но при этом трудоемкое. Формы букетов понятны, например, конус, сердце или шар, главное определиться с техникой исполнения.

Для сборки массивных букетов можно использовать различные техники, такие как расположение на основе, приклеивание, плетение, параллельная или спиральная сборка и другие.

Все детали максимально плотно связаны друг с другом, поэтому в центре композиции не остается свободного места. Композиции стиля отличаются пышностью форм, большим объемом.

В композициях массивного стиля не подразумевается наличия фокусной точки. Элементы композиции плавно перетекают из одного в другой. Контрастность по цвету соседних растений не приветствуется, предпочтительнее сочетание цветов. Один из самых распространенных вариантов композиций массивного стиля  — это букеты в вазе. Вазы могут быть различны по форме – треугольные, квадратные, и, конечно, самые распространенные, — круглые.

Ярким примером массивного стиля является бидермейер. Композиция в стиле бидермейер бывают плоскими или куполообразными. Составить композицию в этом стиле можно из живых, искусственных или высушенных цветов. Составляя букет бидермейер, цветы размещают в невысокой круглой емкости и располагают в виде разноцветных концентрических окружностей, а снизу букет прикрывают дополнительным растительным материалом (листва, зелень).

Исходя из характеристики предыдущих стилей, массивный стиль можно отнести к декоративному направлению.

Линейный стиль.Концепция стиля возникла на Востоке, ее правила были заложены в Китае более 1000 лет назад. Это самый   четкий флористический стиль. Флористы придерживаются главного правила: минимум материала — максимум естественных форм. Его определяющим началом является наличие свободного места в пределах границ композиции.Все акценты  делаются на создании четких линий. Предпочтение отдается сортам с длинными или изогнутыми стеблями. Все материалы в линейной композиции, как правило, располагаются ассиметрично и подчеркивают экстравагантность выбранных растений.

 

Вертикальная аранжировка — единственная в линейном стиле, которая является симметричной, геометрической и определяется четкими правилами. Важной особенностью является выразительный формообразующий материал, который установлен вертикально, образуя центральную ось. Простейшая форма представляет собой одностебельные эффектные цветы, расположенные вдоль оси. Более обычной формой являются ветки с листьями или цветоносные стебли, такие как розы или лиатрис, с одним или с небольшой группой доминирующих цветов, расположенных вдоль оси или близко к основанию. Листья на коротких стеблях или черешках используются для покрытия крепежа в нижней части аранжировки.

Линейно-массивный стиль – сочетание двух предыдущих стилей, характеризуется наличием свободного места в пределах композиции и только промежутки между контурными элементами заполнены растительным материалом.Схемы линейных композиций приведены в описании форма-линейного стиля.

Основной принцип линейно — массивного стиля в том, что каркас композиции, образованный растительным материалом, прикрыт, но не закрыт полностью другими цветами и листьями.

Одной из самых популярных аранжировок  в линейно-массивном стиле является  симметричный треугольник, создающий ощущение прочности и сбалансированности. Обе горизонтальные линии у основания должны быть образованы одинаковым линейным материалом, а обе стороны треугольника должны быть почти одинаковы.

В настоящее время  популярностью пользуются асимметричные композиции. Эффектно смотрится асимметричный треугольник в виде латинской буквы L. Оси треугольника могут иметь разную длину, фокусная точка в основании придает композиции особую выразительность.

Распространенной формой аранжировок для украшения центра обеденного стола является горизонтальная композиция. Такие композиции обычно составляют в невысоком прямоугольном сосуде из свежих или высушенных цветов. Конечно, аранжировка не является полностью горизонтальной, она имеет и вертикальное измерение, которое задает короткая вертикальная ось, которая не обязательно находится в центре композиции.

 

Одной из самых оригинальных аранжировок линейно-массивного стиля, является композиция линия Хогарта, названная в честь английского  художника Уильяма Хогарта,  имеющая вид изогнутой латинской буквы S. Для создания такой композиции потребуется два набора  ветвей, изогнутых подобным образом. Крепеж, как правило, маскируют основным и дополнительным материалом.

Еще одна экспрессивная композиция — полумесяц. Для него потребуется немного материала. В качестве основы можно взять оголённые ветки или ветки с листьями и цветками, которые изгибают  и придают форму полумесяца. Изогнутые ветки укрепляют по краям флористической пены, делая одну сторону выше другой. К средней части добавляют цветы и листья. Крепеж тщательно маскируют дополнительным растительным материалом.

Очень эффектно смотрятся композиции– веер и перевернутый полумесяц.

 

Смешанный стиль. Аранжировка  не принадлежит ни к одному из основных стилей (массивный, линейный или линейно-массивный), или аранжировки, включающие черты двух или трех из этих стилей.

1.Аранжировки миниатюрные и малые.  

Мелкомасштабная цветочная композиция требует не так много материала, но зато изрядную долю мастерства, так как вся аранжировка  занимает всего несколько сантиметров в высоту.В Великобритании миниатюрной называют аранжировку, которая составляет максимум 10 см в высоту, ширину и глубину, а малая не должна превышать 23 см. Сохранение масштаба является основной задачей — контейнер, растительный материал и аксессуары должны быть в нужной пропорции. Можно- использовать свежий или консервированный растительный материал.

 

2.Аранжировки пейзажные и европейские , ключевой особенностью является то, что у них растительный материал не расходится из одной точки.

Цель пейзажной композиции – изобразить крошечный кусочек реального мира: луг, лес, пляж. При этом важно  соблюдать определенные правила. Емкость и подставка должны соответствовать теме композиции; не следует стремиться к натурализму – правильней  воплотить задуманный образ легкими намеками, чем воссоздать настоящий сад в миниатюре. Ветка интересной формы изображает  дерево, несколько камешков – берег моря. Необходимо соблюдать пропорции –  цветы вокруг «дерева» в саду должны соответствовать размерам дерева, нельзя злоупотреблять аксессуарами.

Параллельный, или европейский стиль .Растения в параллельной композиции обычно закрепляют в прямоугольной флористической губке, которую помещают в невысокий сосуд. В губку вертикально втыкают несколько групп стеблей. Этот линейный материал не прикрывают другими растениями, хотя поверхность губки закрывают цветами, листьями, плодами, невысокими стеблями. Плавных переходов нет – контрастирующие по цвету и форме блоки располагаются один за другим, а вертикальные линии поднимаются прямо из горизонтальной массы растений. Внешне такая композиция может напоминать линейную или линейно-массивную, в зависимости от количества использованного растительного материала. Часто в параллельных композициях стремятся достичь эффекта «естественного» расположения растений.

3.Необычные массивные аранжировки  – круглые венки, продолговатые полугирлянды и гирлянды, декоративные деревья, у которых в контейнере закрепляют только «ствол».

Величественные композиции могут быть высотой до 1 м, ими украшают церкви, дворцовые помещения, холлы гостиниц и другие общественные здания. Обычно их изготавливают в массивном или линейно-массивном стиле, но для ультрасовременного интерьера хороша композиция в линейном стиле.

4.Аранжировки Пот-э-флер,  объединяют комнатные растения и срезанные цветы. Эта аранжировка создает настоящий комнатный сад.

Композиции «пот-э-флер» строятся в вертикально-параллельной постановке. Сосуды — прямоугольные, вытянутые корытца. Горшки с растениями ставятся вровень с бортиком сосуда; блоки флористической пены отрезаются таким образом, чтобы горшочки с комнатными растениями жестко фиксировать в контейнерах.Самая простая и в то же время
классическая композиция – комнатное растение, оживленное манжетой из
декоративной зелени.

 

Усиливают  вертикальные линии стеблями с бутонами, травами, рогозом. А внизу оставляют место для контрастирующих низких цветов и перекрывающих друг друга листьев. Красота каждого цветка подчеркивается окружением гладкого листа, каждая сложная форма- простой.

Аранжировки в смешанном стиле, вероятно, будут претерпевать изменения на протяжении многих лет. Популярность некоторых из них будет снижаться, а другие станут более популярными.

Немецкий флорист Петер Асманн предложил 4стиля:

Вегетативный, декоративный и форма-линейный стили  рассмотрены выше. Параллельный стиль сейчас относят не столько к стилю, сколько к способу расположения линий растительного материала. То есть он может встречаться во всех рассмотренных  стилях.

Параллельный

Стиль считают параллельным, если большинство растительного или не растительного материала расположено параллельно друг другу.
Работы в параллельном стиле могут быть симметричными или асимметричными. Каждый элемент при этом имеет свою собственную точку роста, и, так же как и в других стилях, здесь необходимо строго соблюдать пропорции, цвет, форму и т.д. Параллельные части композиции могут быть вертикальными, диагональными или горизонтальными.

Вариантами параллельного стиля могут быть параллельно-вегетативный, параллельно-декоративный и параллельно-графический.

Параллельно-вегетативная композиция
Для работ этого типа характерна асимметричная расстановка. При этом растения должны выглядеть естественно так, как они растут в природе. Большое значение имеют формы роста, потребность в пространстве и другие особенности растений, которые следует учитывать не только при создании композиции из срезки, но и при засадке композиций в вазы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параллельно-декоративная композиция
В композициях этого типа обычно плотных как правило, придерживаются симметричной расстановки, хотя допускается и асимметрия. Впечатление декоративности работы можно усилить замкнутой формой.

Параллельный букет отличается от других букетов тем что место его связки выполняет не только функцию крепления, но и служит дополнительным украшением, поэтому при установке такого букета в вазу, надо оставлять место связки на виду. Стебли растений собирают не по спирали, а параллельно друг другу. У параллельно-вертикальных связанных букетов может быть несколько мест связки. Материал для связки должен быть подобран таким образом, чтобы связка получилась аккуратной и красивой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параллельно-графическая композиция

Здесь возможна как симметричная, так и асимметричная расстановка. Композиции выглядят четко, абстрактно, нередко даже   конструктивистски. Иногда это объект, при этом индивидуальные особенности растений не всегда берутся в расчет. В параллельно-графических композициях базисом и дополнительным декоративным элементом может быть песок, мелкий щебень или пластиковая крошка. Композициями в параллельном стиле нередко украшают авангардные интерьеры, современные здания или религиозные сооружения в духе прошлых эпох. Специально предусмотренные перекрещивания некоторых линий придают такой работе большую выразительность. Оазис в параллельных композициях ставят ниже края вазы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибалтийская школа флористики выделяет 5 стилей:

декоративный, вегетативный, форма-линейный, форма и транспарентный стиль.

Транспарентный стиль.

Относительно этого  стиля идут дискуссии, так как в европейских школах его еще не признают.. Многие работы настолько отличаются от всех остальных стилей, что их тяжело классифицировать.

Работы отличаются транспарентностью (прозрачностью), легкостью,  минимумом материала, невзрачной вазой или основой, подбором материала, отсутствием декора, в некоторых работах мы можем наблюдать только элементы транспарентности. Каждое растение транспорентной композиции  хорошо просматривается и у каждого есть своё пространство. Чтобы обеспечить цветы питанием, можно использовать  пробирки.

 

 

 

 

Этот стиль применим  при создании коллажей, ширм, каркасов или букетов на каркасах.
Каркасы делают из прутьев ивы,березы, декоративной проволоки, корней растений, ниток и
прочего, делятся на технические и декоративные, плоские и объёмные.В композиции нет четких границ, нет центра, материал подобран по цвету, ставится  равномерно.

На планете великое множество цветов, и у каждого из них своя история, свой внешний вид, окраска, форма и неповторимый аромат. Знание цветочных стилей позволит новичку в мире флористики, человеку увлеченному фитодизайном , быстрее познать этот мир.

 

Литература

Хессайон Дэвид Г. Все о букетах и дизайне интерьеров 1996

Исачкин А.В. Декоративное садоводство с основами ландшафтного проектирования 2017

Петер Асман  Современная флористика

Брашнов Д.Г. Флористика: технологии аранжировки композиций. 2014г.

Ресурсы интернета

 

Мастер класс Как научиться спиральной технике без цветов

#Флористика спиральная техника- “Тренируемся на кошечках” )))

Самая знаменитая! королева всех техник  — Спираль.

“Укротить” спираль в своих руках обычно, очень сложно новичкам. Но после 5 — 10 букета страх обычно проходит. Развивает моторику рук. Развить моторику можно в любом возрасте главное желание и тренировка.

Эту практику я знала давно, но только сейчас мне пришло в голову, показать вам, как же это сделать. Некоторые люди, которые хотят сделать букет сами, но не могут выполнять спиральную технику, или у них нет возможности тренироваться на цветах, могут отлично применить эту идею.

Всем начинающим флористам, этот урок точно поможет, научиться и отточить свое мастерство. Это — азы флористики, технику составления букета по спирали, обязательно должен выполнять каждый новичок.

Прежде чем начинать практиковаться, нужно настроить свои руки. Как музыкант для начала, настраивает музыкальный инструмент прежде чем играть. Так и мы с вами, должны настроить свои руки на выполнение не только спиральной техники, но и других техник. Ведь руки это главный инструмент для флориста.

Совет: Лучше использовать обыкновенные ветки с дерева, их структура более жесткая. Любые ветки или палки, несколько кусочков клеенки.
Ваши руки и большой интерес к новым навыкам.

На первый стебель который держат большим и указательным пальцами левой руки, накладывают и перекрещивая его, второй стебель. То место в котором держат стебли, станет позже, местом связки букета, ниже его не должно быть ни одного листика — иначе в воде листья начнут загнивать.
Каждый следующий стебель, надо снова накладывать точно так же и держать, чтобы постепенно стебли собирались по спирали.
Спираль должна развиваться в ширину.

Очень часто мне задают вопрос — почему  держать букет нужно левой рукой, а добавлять цветок правой?

С удовольствием отвечаю: Наш мозг в большинстве случаев устроен одинаково. Правое полушарие мозга отвечает за левую руку, а левое полушарие мозга, отвечает за правую руку. Так вот правое полушарие мозга, а соответственно левая рука, отвечает за зрительную память, а левое полушарие мозга  и правая рука, отвечают за разговорную память, собирательную.

На сколько крепко сжимать букет? Во всем нужен баланс. Если держать сильно и крепко — цветы сжимаются. Если держать слабо — все рассыпается и разваливается.

Преимущества: Для того, чтобы тренироваться и выполнять спиральную технику,  вам не понадобиться практически никаких затрат.

Желаю всем удачи, для составления букета в спиральной технике без цветов. Накапливайте опыт.
Пишите комментарии. Всегда открыта к новым знакомствам только на тему флористики. Буду рада каждому!

Вы уже научились выполнять спиральную технику во флористике с помощью моих подсказок и хотите проверить себя? Или у вас остались вопросы? Я с удовольствием помогу вам в режиме —  Консультации — http://marinakio.com/consultations/

Пройти полный курс по флористике — Авторский курс флористический дизан — http://marinakio.com/polnyj-kurs-po-floristike/

Бесплатные практические уроки по флористике — https://www.youtube.com/channel/UCwr6cWXt-3LSp8F23fPdxCA?view_as=subscriber
Ваш #Флорист — Марина Кио.

9 Параллельная обработка | Пакет каретки

  • 1 Введение
  • 2 Визуализации
  • 3 Предварительная обработка
    • 3.1 Создание фиктивных переменных
    • 3,2 Предикторы с нулевой и почти нулевой дисперсией
    • 3,3 Выявление коррелированных предикторов
    • 3,4 Линейные зависимости
    • 3.5 Предварительный процесс Функция
    • 3,6 Центрирование и масштабирование
    • 3,7 Расчет
    • 3.8 Преобразование предикторов
    • 3,9 Собираем все вместе
    • 3.10 Расчет расстояний между классами
  • 4 Разделение данных
    • 4.1 Простое разделение на основе результата
    • 4.2 Расщепление на основе предсказателей
    • 4.3 Разделение данных для временных рядов
    • 4,4 Простое разделение с важными группами
  • 5 Обучение и настройка модели
    • 5.1 Обучение модели и настройка параметров
    • 5.2 Пример
    • 5,3 Настройка основных параметров
    • 5,4 Замечания по воспроизводимости
    • 5.5 Настройка процесса настройки
      • 5.5.1 Опции предварительной обработки

Параллельная структура // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Параллельная структура

Резюме:

Этот раздаточный материал описывает и предоставляет примеры параллельной структуры (похожие словосочетания).

Параллельная структура означает использование одного и того же словосочетания, чтобы показать, что две или более идей имеют одинаковый уровень важности. Это может происходить на уровне слова, фразы или предложения. Обычный способ соединения параллельных структур — использование координирующих союзов, таких как «и» или «или».«

Слова и фразы

С формой -ing (герундий) слов:

Параллельный:

Мэри любит пешие прогулки, плавание и велосипедные прогулки.

С фразами инфинитива:

Параллельный:

Мэри любит ходить в походы, плавать и кататься на велосипеде.
OR
Мэри любит ходить в походы, плавать и кататься на велосипеде.

(Примечание: вы можете использовать «to» перед всеми глаголами в предложении или только перед первым.)

Не смешивайте формы.

Пример 1

Not Parallel:
Мэри любит ходить в походы, плавать и кататься на велосипеде.

Параллельный:
Мэри любит пешие прогулки, плавание и катание на велосипеде.

Пример 2

Not Parallel:
Руководителя производства попросили написать отчет быстро, точно и подробно.

Параллельный:
Руководителя производства попросили написать отчет быстро, точно и подробно.

Пример 3

Not Parallel:
Учитель сказал, что он был плохим учеником, потому что он ждал до последней минуты для подготовки к экзамену, выполнял лабораторные задания небрежно, а его мотивация была низкой.

Параллель:
Учитель сказал, что он был плохим учеником, потому что он ждал до последней минуты, чтобы подготовиться к экзамену, небрежно решал свои лабораторные задания и не имел мотивации.

Статьи

Параллельная структура, которая начинается с предложений, должна продолжаться с предложениями.Переход на другой паттерн или изменение голоса глагола (с активного на пассивный или наоборот) нарушит параллелизм.

Пример 1

Not Parallel:
Тренер сказал игрокам, что они должны много спать, не есть слишком много и сделать перед игрой несколько разминочных упражнений.

Параллель:
Тренер сказал игрокам, что они должны много спать, не есть слишком много и что перед игрой им следует сделать разминку.

— или же —

Параллель:
Тренер сказал игрокам, что они должны много выспаться, не есть слишком много и сделать перед игрой разминку.

Пример 2

Not Parallel:
Продавец ожидал, что он представит свой продукт на встрече, что у него будет время показать свою слайд-презентацию, и что потенциальные покупатели зададут вопросы. (пассивный)

Параллель:
Продавец ожидал, что он представит свой продукт на встрече, что у него будет время показать свою слайд-презентацию и что потенциальные покупатели будут задавать ему вопросы.

Списки после двоеточия

Обязательно сохраняйте все элементы в списке в одной и той же форме.

Пример 1

Not Parallel:
Словарь может быть использован для поиска следующего: значения слов, произношение, правильное написание и поиск неправильных глаголов.

Параллельный:
В словаре можно найти следующее: значения слов, произношение, правильное написание и неправильные глаголы.

Стратегии корректуры, которые стоит попробовать:
  • Просмотрите лист бумаги, задерживаясь на словах «и» и «или».»Проверьте каждую сторону этих слов, чтобы убедиться, что соединяемые элементы параллельны. Если нет, сделайте их параллельными.
  • Если у вас есть несколько элементов в списке, поместите их в столбец, чтобы проверить, параллельны ли они.
  • Слушайте звук элементов списка или сравниваемых элементов. Вы слышите такие же звуки? Например, есть ли серия слов «-ing» в начале каждого элемента? Или вы слышите повторяющийся ритм? Если что-то нарушает этот ритм или повторение звука, проверьте, не нужно ли сделать это параллельным.

Параллельная структура в письменной форме | Определение и примеры

В грамматике английского языка параллелизм (также называемый параллельной структурой или параллельным построением) — это повторение одной и той же грамматической формы в двух или более частях предложения.

Непараллельно Параллельный
Я люблю бегать трусцой, печь, рисовать и смотреть фильмы. Я люблю бегать трусцой, печь, рисовать и смотреть фильмы.

Я люблю бегать трусцой, печь, рисовать и смотреть фильмы.

Поддержание параллельной структуры помогает избежать грамматически неправильных предложений и улучшает ваш стиль письма. Хотя отсутствие параллелизма не всегда строго неверно, предложения с параллельной структурой легче читать и добавляют чувство баланса в ваше письмо.

Параллельное построение чаще всего используется в предложениях, содержащих элементы, которые появляются в серии или в паре. Он также применяется к заголовкам и наброскам в академическом письме.

Параллельная структура в серии

Используйте параллельное построение, когда элементы в серии имеют одинаковый уровень важности. Эти элементы обычно соединяются запятыми или точками с запятой вместе с и или или .

Параллельные слова

На уровне слова существительное должно быть сгруппировано с другими существительными, прилагательное — с другими прилагательными и т. Д.

Непараллельно Параллельный
Компания ищет кандидата, который будет дружелюбным, организованным, дотошным и приедет на работу вовремя. Компания ищет кандидата, который является дружелюбным, организованным, дотошным и пунктуальным.

Когда ряд состоит из глаголов, не смешивайте формы. Например, смешивание инфинитива (глагол, начинающийся с до ) с герундий (форма глагола, оканчивающаяся на -ing ) нарушает параллельную структуру.

Непараллельно Параллельный
Участники семинара узнали, как общаться, вести переговоры и работать совместно для достижения наиболее эффективных результатов. Участники семинара научились общаться, вести переговоры и работать совместно для достижения наиболее эффективного результата.

Участники семинара узнали об общении, переговорах и совместной работе для достижения наиболее эффективного результата.

Параллельные фразы

Параллельная структура должна использоваться для уравновешивания серии фраз с одинаковой грамматической структурой.

Например, избегайте смешивания существительных и глагольных фраз.

Непараллельно Параллельный
Первоначальные испытания показали, что воздействие химического вещества вызывает проблемы с памятью, периодическое головокружение и сдерживает сон. Первоначальные испытания показали, что воздействие химического вещества вызывает проблемы с памятью, периодическое головокружение и бессонницу.

Как и в случае с серией глаголов, в серии глагольных фраз должны использоваться параллельные формы. Не смешивайте фразы на основе инфинитива с фразами на основе глаголов -ing .

Непараллельно Параллельный
Ее основные обязанности заключались в ответе на телефонные звонки, хранении записей и проведении опросов посетителей. Ее основные обязанности заключались в ответе на телефонные звонки, хранении записей и проведении опросов посетителей.

Параллельные статьи

Параллелизм также применим к ряду предложений в предложении.

Непараллельно Параллельный
В табеле успеваемости указано, что ученик часто разговаривает в классе, издевается над другими учениками и редко завершает домашнее задание. В табеле успеваемости указано, что ученик часто разговаривает в классе, издевается над другими учениками и редко завершает домашнее задание.

В табеле успеваемости указано, что ученик часто разговаривал в классе, издевался над другими учениками и редко заканчивал домашнее задание.

Списки после двоеточия

Список, следующий за двоеточием, всегда должен иметь параллельные элементы.

Непараллельно Параллельный
Традиционные экономисты объясняют рецессию несколькими ключевыми причинами: политикой дерегулирования, резким ростом процентных ставок, снижением производственных заказов и появлением пузырей активов. Традиционные экономисты связывают рецессию с несколькими ключевыми причинами: принятием политики дерегулирования, резким ростом процентных ставок, снижением производственных заказов и появлением пузырей активов.

Традиционные экономисты объясняют рецессию несколькими ключевыми причинами: политикой дерегулирования, высокими процентными ставками, низкими производственными заказами и пузырями активов.

Параллельная конструкция попарно

Используйте параллельное построение, когда предложение содержит пару связанных идей.

Пары могут быть связаны с помощью координирующих союзов, которые включают и , или , , но , или и , но еще .

Непараллельно Параллельный
Она планировала собрать данные с помощью онлайн-опроса или телефонных интервью. Она планировала собрать данные либо с помощью онлайн-опроса, либо с помощью телефонных интервью.

Она планировала собрать данные либо через онлайн-опросы, либо через телефонные интервью.

Используйте параллельную структуру, когда пара идей связана коррелятивным соединением, например, не только , но также , или… или , и ни… ни .

Непараллельно Параллельный
В его статье утверждается, что отчетливое расхождение в стилях двух художников было сформировано не только их взаимным соперничеством, но также и идиосинкразическими вкусами покровителей. В его статье утверждается, что отличительные различия в стилях двух художников были сформированы не только их взаимным соперничеством, но и идиосинкразическими вкусами покровителей.

То же правило применяется к парам, соединенным словом сравнения, например, на , на или на .

Непараллельно Параллельный
Он предпочитает вечера кино дома походам на шумные вечеринки. Он предпочитает вечера кино дома шумным домашним вечеринкам.

Он предпочитает проводить вечера кино дома, чем ходить на вечеринки в шумном доме.

Контуры и заголовки

Заголовки, разделяющие статью на разделы, должны быть параллельны. Точно так же параллельная структура должна применяться к элементам бумажных контуров.

Непараллельно Параллельный
  1. Происхождение гомеопатии
  2. Первичный прием
  3. Рост популярности в XIX веке
  4. Недавние исследования показывают отсутствие доказательств
  1. Происхождение гомеопатии
  2. Первичный прием
  3. Рост популярности в XIX веке
  4. Отсутствие доказательств в недавних исследованиях

Примеры параллельной структуры

Параллельная структура, или параллелизм, означает использование одного и того же шаблона слов, чтобы показать, что два или более слова или идеи имеют одинаковую важность.Слова и фразы должны совпадать не только по структуре, но и по времени. Писатели используют параллельную структуру, чтобы внести ясность в свой текст и облегчить понимание. Это также повышает ценность общей композиции писателя и показывает, что его письмо структурно и грамматически правильно.

Правильное использование параллельной структуры

Писатели используют параллельную структуру в словах и фразах в своих предложениях. Эта грамматическая форма может использоваться с различными структурами, включая инфинитивов, , слова, предложения и списки.

Параллельная структура должна использоваться, когда вы соединяете предложения с координирующим союзом, например: for, and, nor, or, but, so, or still. Вот некоторые примеры:

  • Правильно: каждое утро мы застилаем постель, завтракаем и кормим собаку.
    Неправильно: каждое утро мы застилаем постель, завтракаем и кормим собаку.
  • Правильно: я не буду петь и танцевать.
    Неправильно: я не буду петь и танцевать.

В дополнение к координирующим соединениям, параллельная структура также используется с корреляционными соединениями, такими как: либо…или, ни … ни, не только … но также. Вот несколько примеров такого использования:

  • Правильно: спорили не только о статье, но и об обзоре.
    Неправильно: спорили не только о статье, но и о рецензии.
  • Правильно: либо ей нравится его видеть, либо она не хочет его видеть.
    Неправильно: либо ей нравится его видеть, либо она не хочет его видеть.

Параллельная структура должна использоваться с инфинитивами. Некоторые примеры параллельной структуры с инфинитивами:

  • Правильно: Эшли любит кататься на лыжах, плавать и прыгать через скакалку.
    Неправильно: Эшли любит кататься на лыжах, плавать и скакать.
  • Правильно: любит танцевать и петь песни.
    Неправильно: ей нравится танцевать и петь песни.

Будьте последовательны и используйте параллельную структуру со словами, оканчивающимися на -ing. Некоторые примеры параллельной структуры слов, оканчивающихся на -ing:

  • Правильно: Джо любит бегать, ходить и быть активным.
    Неправильно: Джо любит бегать, ходить пешком и заниматься активным отдыхом.
  • Правильно: мы любим отдыхать и сидеть на солнышке.
    Неправильно: нам нравится расслабляться и сидеть на солнышке.

При написании статей следует использовать параллельную структуру. Вот несколько примеров предложений, использующих параллельную структуру:

  • Правильно: учитель сказал им, что им нужно учиться и что они должны практиковать свои слова каждую ночь.
    Неправильно: Учитель сказал им учиться и практиковать слова каждую ночь.
  • Правильно: родители сказали, что получи хорошее образование и не соглашайся на меньшее.
    Неправильно: Мои родители сказали получить хорошее образование и не соглашаться на меньшее.

Еще несколько примеров параллельной структуры:

  • Правильно: Мэри хотела убедиться, что она представила свою презентацию творчески, эффективно и убедительно.
    Неправильно: Мэри хотела убедиться, что она представила свою презентацию творчески, эффективно и убедила других.
  • Верно: Тим считался хорошим сотрудником, потому что он всегда приходил вовремя, он был очень мотивирован и был хорошим руководителем.
    Неправильно: Тим считался хорошим сотрудником, потому что он всегда приходил вовремя, он был очень мотивирован и хорошо руководил командой.

Примеры параллельной структуры в списках

Если у вас есть элементы в списке, следующие за двоеточием, все элементы должны быть в одной форме, чтобы избежать ошибки параллельной структуры.

Некоторые примеры могут проиллюстрировать этот момент:

  • Правильно: в торговом центре можно выполнять следующие действия: покупать продукты, обедать и оплачивать счета.
    Неправильно: в торговом центре можно делать следующие действия: покупать продукты, обедать и оплачивать счета.
  • Правильно: в вашей спальне вы найдете следующее: кровать, шкаф и стол.
    Неправильно: в вашей спальне вы найдете следующее: кровать, шкаф и, сидя за столом.
  • Верно: собаки — отличные домашние животные по следующим причинам: они верны, они любящие и послушные.
    Неверно: Собаки — отличные домашние животные по следующим причинам: они верны, они любящие и из-за своего послушания.
  • Правильно: люди, которые продвигаются вперед, делают много разных вещей, например: учатся, много работают и поступают в институт.
    Неправильно: люди, которые продвигаются вперед, делают много разных вещей, например, учатся, много работают и посещают колледж.

Параллельная структура в глагольном времени

Имейте в виду, что в глагольном времени следует использовать параллельную структуру. Времена ваших глаголов всегда должны совпадать.

Вот несколько примеров:

  • Правильно: она написала письмо и отправила его в школу.
    Неправильно: она пишет письмо и отправляет его в школу.
  • Правильно: вчера мы смотрели фильм, играли в видеоигры и готовили пиццу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.