Тетрадь по музыке | Консультация на тему:
Требования по музыке во 2 классе :
- Завести тетрадь 48 листов (на 3 года, 2-4 классы). Не заводить новые тетради каждый год! !!!!
- Оформить ее :
а) разделить на 7 равных частей ( получится 6 раз по 7 листов и +6 листов) и пронумеровать, как в раньше делались телефонные и адресные книги.
б) озаглавить каждую часть (т.е. каждый первый лист каждой из частей), списав названия разделов из оглавления учебника (можно распечатать, можно от руки…кому как нравится).
Названия разделов (частей в тетради) :
«Россия—Родина моя»
«День, полный событий»
«О России петь—что стремиться в храм»
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
«В музыкальном театре»
« В концертном зале»
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
Материалы по домашним заданиям (музыка для слушания, +(-) тексты песен) находятся в Электронном дневнике на страничке учителя музыки Романенко И.Г.
- Зайти на сайт
- В разделе Образование-Учительская- Участники (стр 4)– найти Романенко И.Г.
- Найти Файлы – последние (справа) по горизонтали на синем фоне
- При открытии Файлов слева увидите столбцом «Все файлы», в этом списке находим свой класс (2, 3, 4) и тему раздела (как в учебнике и тетради)
- Находим нужное произведение – слушаем.
- Тексты песен : открываем, скачиваем , распечатываем (у кого есть возможность) и вклеиваем ( или списываем ) в тетрадь-песенник( обычная тонкая 18-24 л.) лучше не один текст на страницу, а компактно друг под друга, по типу отрывного настенного календаря, но все же «лесенкой» сверху вниз.
Для текстов песен завести отдельную тетрадь (иначе не хватит той, что 48 листов с разделением))))
Оценки дети получают за : работу на уроке (слушание музыки+рассуждения о ней, пение, игру на инструментах), домашние задания (работа с учебником и музыкой дома), ведение тетради (выборочно, на усмотрение учителя). В 3 и 4 классах первая оценка «5» – за сохранность и наличие тетрадей ( рабочая 48 листов и песенная ) со 2 класса. Все итоговые тесты в конце года построены на материале из тетради; вопросы 2 кл. повторяются в 3и 4 кл. Учебники малоинформативны!!!
По всем вопросам обращайтесь ко мне в Дневник.ру. – с ув. Романеко Ирина Геннадьевна
Методические рекомендации по разработке и применению рабочих тетрадей по предмету музыка-1 класс | Материал по музыке по теме:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка рабочих тетрадей по предмету «Окружающий мир» (1-4 классы) для коррекционных школ VIII вида на основе учебников Е. Д. ХуденкоВ настоящее время проблеме воспитания и обучения детей c ограниченными возможностями здоровья, обучающимися по программе школ VIII вида(1 варианта), уделяется значительное вним…
РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (1 — 4 КЛАССЫ) ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ VIII ВИДА НА ОСНОВЕ УЧЕБНИКОВ Е. Д. ХУДЕНКОВ настоящее время проблеме воспитания и обучения детей c ограниченными возможностями здоровья, обучающимися по программе школ VIII вида(1 варианта), уделяется значительное вним…
Методические рекомендации по разработке и применению рабочих тетрадей по предмету музыка-2 классРабочая тетрадь по предмету музыка 2 классразработана в соответствии с требованиями программы начального общего образования по образовательной системе ФГОС…
Методические рекомендации по разработке и применению рабочих тетрадей по предмету музыка-3 классРабочая тетрадь по предмету музыка 3 классразработана в соответствии с требованиями программы начального общего образования по образовательной системе ФГОС….
Методические рекомендации по разработке и применению тестовых развивающих и контролирующих заданий в интерактивных тестовых оболочкахИспользуя программу интерактивных тестовых оболочек,представлен методический кластер тестовых развивающих и контролирующих заданий по истории Древнего мира для 5 класса…
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Бизнес – план как проектный метод обучения основам предпринимательства», Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметовМетодические рекомендации №1 предназначены для учителей основной школы, которых интересует программа написания бизнес-планов учащимися основной и старшей школы. Материал основан на многолетнем опыте у…
Разработка методических рекомендаций по организации и применению проектной технологии при изучении истории России в VI классеРазработка методических рекомендаций по организации и применению проектной технологии при изучении истории России в VI классеПлан методических рекомендаций:1. Методическая помощь в подготовке и провед…
Блог учителя начальных классов: Орфографический режим ведения тетрадей
· Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
· Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
· Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных работ по базовым предметам.
Для уроков окружающего мира возможно использование тетрадей на печатной основе.
В соответствии с программными требованиями допускается наличие тетрадей по музыке, иностранному языку, факультативным курсам и др.
Не требуется ведение тетрадей по труду, ИЗО, физической культуре, ОБЖ, ПДД.
Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывает учитель. Тетради учащихся 3 — 4 классов подписывают сами учащиеся под руководством учителя. Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.
г. Надыма»
Петровой Татьяны.
Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета.
Нумерация класса пишется арабскими цифрами.
Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.
Работу над ошибками выполнять в текущих тетрадях.
Для правильного графического обозначения орфограмм пользуйтесь памяткой:
(красным цветом обозначены номера орфограмм, которые во 2 классе не изучаются, но втретиться в текстах могут)
В начальной школе тетради проверяются ежедневно.
Проверка контрольных работ осуществляется к следующему уроку. Тетради для контрольных работ показываются родителям на классных родительских собраниях. Хранятся в классе до конца учебного года.
Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета.Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок.
Запрещается пользоваться штрихом, как учителям, так и обучающимся. Оформление письменных работ по русскому языку После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца).Соблюдение красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.
В ходе работы строчки не пропускаются.
Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.
Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.
Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.
Запись даты написания работы по русскому языку ведется по центру рабочей строки. В конце ставится точка.
В первом классе и во втором классе дата записывается:Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как заголовок.
Например: Классная работа Домашняя работаРабота над ошибками
Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи):
В – I (запись римскими цифрами)Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме.
В 1 и 2 классах слово упражнение записываем кратко.Образец: Упр. 234
В 3 и 4 классах, слово упражнение записываем полностью.
Образец: Упражнение 234 Следует определить, что обозначения над словами выполнять ручкой или простым острозаточенным карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом.
Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов.
Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в косую (узкую) линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса.Для отработки навыков каллиграфического письма организуются «минутки чистописания». Методика их проведения требует соблюдение содержания, объема и периодичности проведения:
1-2 класс — 2 строки, ежедневно.3-4 класс — 3 строки, 2-3 раза в неделю.
Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. Для стимулирования детей в практике используются различные приемы поощрения, а также замечания или рекомендации по выполнению заданий (устные или письменные).
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа). Дату записываем на полях.
Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются одну клетку вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух клеток.
Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).
В любой работе отступается одна клетка слева от начала строки.
Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий. Слово «Примеры» не записываем, они отмечаются номером.
При решении задач необходимо после решения в скобках указывать наименование. Если задача решается в 2 и более действий, обязательно записывать пояснение.
Краткая запись условия задач оформляется в соответствии с их видом. «Главные» слова пишутся с большой буквы. На первых этапах обучения допускается их неполная запись (по начальным буквам).
В 1-4 классах нет необходимости писать слово «Решение».
Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением.
Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ. Например:
Ответ: всего купили 10 мячей.При записи условия задачи в виде таблицы, нет необходимости ее вычерчивания. Учащиеся заполняют графы, отступая от них две-три клетки. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы.
При сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся.
При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:
— записать выражение полностью;
— указать цифрами над знаками порядок действий;
— расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
— записать окончательное значение выражения.
Например:
3 1 4 2
2) 1265 5 3) _3450 4) + 3160 6 253; 290 253 15 3160; 3413. При оформлении записи задач геометрического типа все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита. А В Д ССлова длина, ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами.
Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника. Образец краткой записи и решения задачи: Ответ: P=36 см, S=72 см2Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.
При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования:— записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку;
— рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в .. раз. Образец: 675, 564, на 78, в 7 раз. Образец оформления уравнений:Рабочая тетрадь по музыке как средство повышения познавательного интереса обучающихся.
2.3. Рабочая тетрадь по музыке как средство повышения познавательного интереса обучающихся.
Постоянное развитие общественных потребностей и реформа образования побуждают педагогов искать новые пути для реализации системно-деятельностного подхода в образовании. При стремительном увеличении объема информации, в том числе и учебно значимой, наиболее актуальной становится задача овладения учащимися способами самостоятельного добывания и активного усвоения знания. Меняются и цели образования. На передний план выдвигается формирование и развитие у школьников навыков учебной деятельности, а также не столько предметных, сколько общеучебных интеллектуальных умений, которые обеспечивают самостоятельное добывание и усвоение знаний по любому предмету. Современная педагогическая наука ориентирует на формирование личности, обладающей индивидуальными чертами, имеющей собственные взгляды на события и процессы, умеющей критически мыслить и воспринимать различные точки зрения.
Изучение музыки в школе направлено на развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей учащихся; воспитание художественно-эстетического вкуса; освоение знаний о стилях и направлениях в мировой музыкальной культуре, их характерных особенностях; на овладение учащимися умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение; использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.
Одним из важнейших условий успешного обучения и развития мыслительной активности учащихся является хорошо продуманная организация их самостоятельной работы. И здесь важная роль принадлежит дидактическим материалам, которые рассматриваются как независимый канал получения информации, дополняющий, обогащающий, индивидуализирующий и систематизирующий знания ученика.
В связи с этим становится актуальным изучение возможности применения в самостоятельной учебной деятельности школьников рабочих тетрадей по музыке.
Для того чтобы музыка стала насущной ученику, необходимо изменить не только отношение к преподаванию музыки, но и технологию работы на уроке. Варьировать эти технологии как раз и позволяют авторские рабочие тетради. Создавая свои собственные тетради, учитель выступает и как педагог (каждый класс — уникален), как методист (важен положительный результат), как художник и полиграфист. Целью моей работы по созданию рабочих тетрадей не научить, а в первую очередь заинтересовать музыкой, помочь ребенку, разобраться с огромным обилием информации. Сделать так, чтобы информация стала доступной, нужной, полезной.
Несомненно, создание рабочих тетрадей — это процесс очень трудоемкий, но он позволяет максимально активизировать деятельность учащихся, как на уроке, так и во время домашней подготовки.
Достоинства авторских рабочих тетрадей в том, что:
Учитель учитывает состав класса, уровень его подготовки, психолого-педагогические особенности;
При составлении рабочих тетрадей есть возможность включать задания разного уровня и вида;
Рабочие листы позволяют комбинировать работу с источниками и иллюстрациями, заполнение таблиц и схем с дидактическими играми в рамках одного урока;
Учитель может использовать материал на уроках повторения;
Рабочие тетради позволяют экономить время на разных организационных вопросах.
Выделяются следующие дидактические функции рабочих тетрадей по музыке:
Компенсаторная – то есть облегчение процесса обучения;
Информативная – передача необходимой для обучения информации;
Интегративная – рассмотрение изучаемого объекта или явления по частям и в целом;
Познавательная — развитие познавательного интереса, умения наблюдать, мыслить, эстетического вкуса;
Формирующая — формирование видов познавательной деятельности.
Организуя работу на уроке с рабочей тетрадью, учитель решает несколько педагогических задач:
Авторские рабочие тетради по музыке представляют собой:
составленные в соответствии с календарно-тематическим планированием рабочие листы, которые собираются в общую тетрадь.
Тетради составлены с учетом психологической комфортности: учащиеся имеют возможность работать с тетрадью в индивидуальном темпе и проводить самоконтроль, в тетради отводиться достаточно места для выполнения записей и рисунков. Использование рабочих тетрадей при обучении музыке является одним из современных способов ведения учебного процесса в школе. Оно позволяет проводить проверку усвоения материала, контроль мыслительной деятельности учащихся и проверку полученных знаний, что повышает интерес к изучаемому предмету. А главное, тетрадь предоставляет возможность учителю исправлять ошибки учащихся в тот момент, когда они их делают.
Итак, цель применения печатной рабочей тетради в обучении состоит в том, чтобы обеспечить формирование понятий и способствовать активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, повышение познавательного интереса обучающихся на уроках музыки. Обеспечить развитие мыслительной активности школьников.
Пример рабочей тетради
по музыке, пению, танцу
для 4 класса (ЛУО)
Составлена в 2018-2019 учебном году
Составитель: Сунцова Т. А.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
по МУЗЫКЕ
ученика 4 «а» класса
Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда с тобой!
ПЕНИЕ – это древнейшее искусство, оно доставляет удовольствие, улучшает самочувствие, снимает боль и даже продлевает жизнь.
Правила пения
Петь надо стоя или сидя, сохраняя певческую установку: спина прямая, плечи расправлены.
Дыхание берётся спокойно, плечи не поднимать.
Пение плавное, спокойное, без крика, петь естественным голосом, избегая резкого звучания.
При пении в хоре голоса не должны выделяться.
Рот открывать вертикально, не растягивать в ширину, во избежание крикливого, «белого» звука.
Нижняя челюсть свободна, губы подвижны, упруги.
Чтобы правильно петь, надо внимательно слушать музыку.
При пении правильно произноси гласные и чётко согласные звуки, чтобы были понятны все слова.
Не прерывай слово дыханием.
Вредно для голоса
Пение громким, резким звуком.
Небрежное отношение к речевому голосу: крик, визг, громкая речь.
Пение на холодном или сыром воздухе.
Нельзя петь во время болезни.
Средства музыкальной выразительности.
МелодияЛад
Мажор
Минор
Ритм
Ровный
Острый
Регистр
высокий
средний
низкий
Динамика
Тихо
Не очень тихо
Очень тихо
Громко
Не очень громко
Очень громко
Темп
медленно
умеренно, спокойно
быстро
Тембр
инструменты
голоса
Повторение. Музыкальные термины (3 класс).
Это сила (громкость) звучания музыки.Это скорость исполнения музыкального произведения.
Это взаимосвязь и согласованность звуков. Он в музыке создаёт настроение (мажор и минор).
Это окраска звука. Это отличительный знак каждого музыкального инструмента или человеческого голоса.
Форма музыкального произведения, построенная на одном музыкальном материале, «на одной музыке», не содержит контрастных частей.
Форма произведения, построенная на двух разных музыкальных темах, передающих разные мысли и чувства.
Музыка народная и композиторская.
Музыка народнаяМузыка композиторская
(профессиональная)
Нет автора, он остался неизвестным
Музыка сочиняется композитором, слова — поэтом
Сочинял неграмотный человек
Сочиняет профессионал
Передаётся устно из поколения в поколение
Записывается в нотную тетрадь
Может изменяться
Не меняется
Музыка в народном стиле – это музыка композиторская, похожая на народную музыку.
_____________________________________________
Особенности народной музыки.
Чаще народные песни в куплетной (одночастной) форме.
Герой песни – всегда простой человек.
Различные виды повторов (слов, строк).
Употребление просторечных, устаревших слов, междометий (ой, ох, ай, ах, люли и другие).
Мелодичность, распевность.
________________________________________________
Во поле берёза стояла,
Во поле кудрявая стояла.
Люли, люли, стояла,
Люли, люли, стояла.
________________________
________________________
________________________
Домашнее задание. Напишите названия трёх русских народных песен. Попроси помощи у взрослых.
________________________________________________
______________________________________________
_____________________________________________
Жанры народной музыки.
Жанр – вид музыкального произведения.
Мы остановимся на жанрах по содержанию.
________________________________________________
_____________________________________________________
Домашнее задание. Нарисуй иллюстрацию к русской народной песне «Овечка».
Жанры народной музыки.
Особое место в русском творчестве занимают хороводные и плясовые песни.
Хоровод – народный круговой массовый танец, обычно сопровождается песней, а часто и с разыгрыванием содержания песни.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Плясовые песни сопровождали пляску. Их главное назначение – создать радостное настроение, развеселить, развеять печаль. Эти песни отличаются быстрым темпом, чётким ритмом, чаще носили шуточный характер. Исполнялись под звучание русских народных инструментов.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Задание. Как прозвучала плясовая песня «Камаринская»? Выбери подходящие слова и подчеркни.
грустно мягко
весело празднично
мрачно лениво
задорно игриво
Домашнее задание. На какой картинке изображён хоровод, а на какой пляска? Подпиши (Х – хоровод, П – пляска).
__________________ __________________
__________________ __________________
__________________ __________________
Задание. Найди в сетке букв названия русских народных песен-танцев: БАРЫНЯ
СУДАРУШКА
КАМАРИНСКАЯ
ВАЛЕНКИ
ПОРЮШКА
КАЛИНКА
БЛИНЫ
А
Ж
С
У
Д
А
Р
У
Э
Ь
Л
Э
Я
Ф
Й
Ц
В
Ш
Ж
Б
Е
З
Б
П
Х
Щ
Р
К
Ю
Ю
Н
Д
А
Р
Ы
Н
О
А
Б
Ж
К
Ы
Л
О
Е
Я
Ц
Д
Ь
Д
И
Ф
У
Ы
Я
Ф
Й
Э
К
Р
М
З
Б
Л
И
Н
Ы
Ъ
А
К
Ы
П
Т
М
С
Ч
Й
Е
М
А
У
П
О
Р
Ю
Ш
М
И
А
Л
Д
Ж
Э
Ъ
Н
К
Ы
Ь
Р
И
Н
К
А
К
У
А
Ц
Ф
И
Й
У
К
Э
Ъ
Ю
Б
Ь
Т
Н
Ы
Ц
А
П
Х
З
Я
А
К
С
Жанры народной музыки.
Частушки – весёлые, озорные куплеты, чаще сатирического содержания. Куплеты повторяются много раз. Слово «частушка» происходит от «частый», то есть быстрый.
_____________________________________________
Задание. Как прозвучали «Частушки»? Выбери подходящие слова и подчеркни.
грустно нежно мягко
весело шутливо празднично
мрачно звонко лениво
Страдания – медленные частушки.
Пропой «Школьные частушки»
Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
Домашнее задание. Запиши свою школьную частушку и спой её. _________________________________________
_________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Жанры народной музыки.
«С песней легче жить,
легче побеждать, легче умирать…»
Маршевые, солдатские песни – народные песни, возникшие в солдатской среде, посвященные русской армии, славным военным походам. В них переданы прелести и горести солдатской жизни, песни пропитаны мужественностью, доблестью, честью, патриотизмом и любовью.
«Солдатушки, бравы ребятушки» — самая популярная солдатская строевая песня конца 19 начала 20 века.
Солдатушки, бравы ребятушки
Русская народная песня
Солдатушки, бравы ребятушки,
Где же ваши деды?
Наши деды – славные победы,
Вот где наши деды! – 2 раза
Солдатушки, бравы ребятушки,
Где же ваши сёстры?
Наши сёстры – пики, сабли востры,
Вот где наши сёстры! — 2 раза
Солдатушки, бравы ребятушки,
Где же ваша слава?
Наша слава – русская держава,
Вот где наша слава! — 2 раза
Жанры народной музыки.
Трудовые песни – песни, которые пели во время трудового процесса. Трудовые песни сопровождали нелёгкий ручной труд крестьянина. С этими песнями легче спорилось трудное дело, они задавали ритм работы.
1 2
3 4
5
Задание. Определи по названию, какие песни относятся к трудовым (подчеркни)? С какой картинкой можно соотнести эти песни (поставь нужную цифру)?
«Овечка»
«А мы просо сеяли»
«Порюшка»
«Во кузнице»
«Во поле берёза стояла»
«Частушки»
«Я на горку шла, тяжело несла»
«Содатушки, бравы ребятушки»
«Калинка»
«Урожайная»
«Камаринская»
«Эй, ухнем»
«Эй, ухнем» — известная русская народная песня волжских бурлаков, тянущих суда по рекам против течения.
Задание. Как прозвучала песня? Выбери подходящие слова и подчеркни.
мягко серьёзно грузно
тяжело радостно тревожно
весело тягуче ласково
Жанры народной музыки.
Протяжные, лирические песни – это песни о чувствах, настроениях, переживаниях поющих. Рассказывают эти песни о родной стороне, о горькой судьбе, о разлуке, о любви, о тяжелом подневольном труде. Как правило, это медленные песни.
«Тонкая рябина»
«Ах, ты степь широкая»
«То не ветер ветку клонит»
Задание. Найди соответствие.
Шуточная«Солдатушки, бравы ребятушки»
2.
Хороводная
«Эй, ухнем»
3.
Плясовая
«Овечка»
4.
Частушка
«Тонкая рябина»
5.
Солдатская, маршевая
«Порюшка»
6.
Трудовая
«Озорные частушки»
7.
Протяжная, лирическая
«Калинка-малинка»
Угадайка
«Русские народные песни»
«Во поле берёза стояла»«Калинка-малинка»
«Овечка»
«Частушки»
«Эй, ухнем»
«Солдатушки, бравы ребятушки»
«Во кузнице»
Жанры народной музыки.
Военные русские народные песни.
«Шёл ленинградский паренёк»
Жанры народной музыки.
Исторические народные песни – это песни, в которых рассказывается об исторических событиях и конкретных исторических лицах.
«Взбунтовались-взвоевались»
«Добрый молодец и татары»
«Из-за острова, на стрежень»
Былины — русские героико-патриотические песни-сказания, повествующие о подвигах мужественных богатырей.
Фольклор.
Фольклор (с английского – «народная мудрость») – это всё то, что создано народом.
Детский фольклор:
Колыбельные песни
Считалки
Заклички
Прибаутки и потешки
Скороговорки
Пословицы и поговорки
Дразнилки
Сказки
Загадки
Домашнее задание. Напиши одну загадку и загадай её своим одноклассникам.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Обрядовые песни.
календарные семейно-бытовые
— рождественские — родильные
— масленичные — крестильные
— осенние — свадебные
— весенние — рекрутские
— летние — похоронные
_________________________________________________
Русские народные инструменты.
Задание. Подпиши названия народных инструментов.
_______________ _______________ _________________
______________ ______________ ________________
______________ _______________ ________________
__________________ _______________ _______________
________________ ______________ _________________
__________________ ___________________
Оркестр русских народных инструментов.
АндреевВасилий Васильевич
(1861 – 1918 г.г.)
В 1887 году организовал «Кружок любителей игры на балалайках», который к 1896 году вырос в Великорусский оркестр русских народных инструментов.
Задание. Разгадайте кроссворд «Русские народные инструменты».
Р
У
С
С
К
И
Й
Н
А
Р
О
Д
Н
Ы
Й
Музыка удмуртского народа.
Задание. Подпиши названия удмуртских инструментов. На какие русские народные инструменты они похожи?
_________________ ____________ ___________
Задание. Найди в сетке букв названия удмуртских ансамблей и зачеркни: АЙКАЙ, ИТАЛМАС, ТАНОК, ЧИПЧИРГАН. Из оставшихся букв сложи слово.
Р
И
Ч
П
И
А
Р
М
Г
А
Л
Н
Ч
Г
И
Й
А
Т
М
А
С
Н
А
А
Н
И
Г
Н
А
З
К
Й
А
К
О
Т
_________________________________________________
_________________________________________________
МУЗЫКА РАЗНЫХ НАРОДОВ МИРА.
Украинская народная музыка.
Столица – город Киев
Народ — украинцы
Украинские песни: «Веснянка»
«Несёт Галя воду»
Украинские танцы: «Гопак»
«Казачок»
__________________ _________________________
Вывод. Музыка Украины _______________________
на музыку России.
МУЗЫКА РАЗНЫХ НАРОДОВ МИРА.
Белорусская народная музыка.
Столица – город Минск
Народ — белорусы
Белорусские песни: «Перепёлочка»
«Бульба»
Белорусские танцы: «Бульба»
«Лявониха»
«Крыжачок»
_________________ ___________________
Вывод. Музыка Белоруссии ______________________
на музыку России.
МУЗЫКА РАЗНЫХ НАРОДОВ МИРА.
Музыка Прибалтики.
ЭстонияЛатвия
Литва
Прибалтийские музыкальные инструменты:
Волынка Кокле Тридекснис
Народные танцы:МУЗЫКА РАЗНЫХ НАРОДОВ МИРА.
Музыка Прибалтики.
«Вей ветерок» (латышская народная песня)
«Петушок» (латышская народная песня)
Раймонд Паулс –латышский композитор, дирижер, пианист. Автор музыки множества эстрадных хитов, мелодий к фильмам.
«Золотая свадьба», музыка Р. Паулса
Известные певицы Прибалтики:
Анне Веске Лайма Вайкуле
Вывод. Песенность – характерная черта прибалтийской музыки, это сближает её с русской музыкой.
МУЗЫКА РАЗНЫХ НАРОДОВ МИРА.
Музыка Закавказья.
АрменияСтолица – г.Ереван
Народ — армяне
Грузия
Столица – г.Тбилиси
Народ — грузины
Азербайджан
Столица – г. Баку
Народ — азербайджанцы
«Сулико» (грузинская нар. песня) – песня о матери, которая отдала на войну 10 сыновей, и все они погибли.
Задание. Как прозвучала песня? Выбери подходящие слова и подчеркни.
мягко серьёзно певуче
тяжело распевно тревожно
лирично весело радостно
«Лезгинка» (грузинский нар. танец) – быстрые, стремительные движения у мужчин и мягкие, плавные – у женщин.
«Цыплята» Г. Гусейнли (азербайджанская песня)
________________________________________________
________________________________________________
Арам Ильич Хачатурян(1903 -1978)
Советский армянский композитор, дирижер, родился в Армении.
«Танец с саблями» из балета «Гаянэ» А. Хачатурян
Сосо Павлиашвили
грузинский певец
Тамара Гвердцители
грузинская певица
Валерий и Константин Меладзе
Вывод. Музыка Закавказья ______________________
на музыку России.
МУЗЫКА РАЗНЫХ НАРОДОВ МИРА.
Чешская музыка.
Столица – г. Прага
Народ — чехи
________________________
Полька («пулка» — «полшага») – живой непринужденный чешский народный танец. Танцуют парами по кругу мелкими шажками.
«Чешская полька»
Чешская полька
Чешская народная песня-танец
Русский текст В. Викторова
1. Светит в небе солнышко, солнышко,
Золотое донышко, донышко,
Шепчет ветер облачку, облачку:
«Ну-ка, спляшем полечку, полечку!»
Тра-ля-ля-ля, Тра-ля-ля-ля,
«Ну-ка, спляшем полечку, полечку!»
2. Струны скрипки тонкие, тонкие,
Звуки флейты звонкие, звонкие,
Медь на трубах яркая, яркая,
Пляска будет жаркая, жаркая.
Тра-ля-ля-ля, Тра-ля-ля-ля,
Пляска будет жаркая, жаркая.
3. Руки сами хлопают, хлопают,
Ноги сами топают, топают.
Дружат танец с песенкой, песенкой,
Всем ребятам весело, весело.
Тра-ля-ля-ля, Тра-ля-ля-ля,
Всем ребятам весело, весело.
Задание. Как прозвучала песня? Выбери подходящие слова и подчеркни.
задорно танцевально звонко
живо распевно тревожно
лирично весело радостно
МУЗЫКА РАЗНЫХ НАРОДОВ МИРА.
(обобщающий урок)
Задание. Разгадай кроссворд. Используй записи в тетради.
М2
У
3
З
4
Ы
5
К
6
А
7
Р
8
А
9
З
10
Н
11
Ы
12
Х
13
Н
14
А
15
Р
16
О
17
Д
18
О
19
В
Кавказский народный струнный инструмент.
Белорусский народный танец-песня.
Удмуртский народный инструмент.
Белорусский народный танец.
Танец, который родился в Чехии, танцуют парами.
Фамилия латышского композитора, пианиста.
Кавказский народный духовой инструмент.
Удмуртский ансамбль.
Грузинский народный танец.
Инструмент, популярный в средние века в Чехии.
Белорусский народный струнный инструмент.
Фамилия советского армянского композитора, дирижера, который родился в Армении.
Кавказский народный струнный инструмент, похожий на русскую домру и балалайку.
Украинский народный струнный инструмент.
Удмуртский инструмент, похожий на гусли.
Прибалтийский струнный инструмент, похожий на гусли.
Белорусский духовой инструмент.
Грузинская народная песня о матери, которая отдала на войну 10 сыновей.
Прибалтийский духовой инструмент, похожий на белорусскую дуду.
МУЗЫКА РАЗНЫХ НАРОДОВ МИРА.
Итальянская музыка.
Столица – г. Рим
Известные города: Неаполь, Венеция, Сорренто
Народ — итальянцы
Баркарола – песня лодочника, «песня на воде».
«Санта Лючия» – самая известная песня лодочника в исполнении юного итальянского певца Робертино Лоретти.
Любимые музыкальные инструменты Италии:
скрипка, тамбурин (бубен), кастаньеты, гитара.
«Тарантелла» — итальянский народный танец в сопровождении гитары, тамбурина (он же бубен) и кастаньет.
Задание. Как прозвучал танец? Выбери подходящие слова и подчеркни.
весело празднично задорно
мрачно грустно быстро
-
Николо Паганини –
итальянский композитор, скрипач.
«Каприччио» Н. Паганини
Вывод. Музыка Италии понятна и близка русскому народу.
Критерии и нормы оценки на уроке музыки
Критерии оценки.
1.Проявление интереса к музыке,непосредственный эмоциональный отклик на неё.
2.Высказывание о прослушанном или исполненном произведении,умение пользоваться прежде всего ключевыми знаниями в процессе живого восприятия музыки.
3.Рост исполнительских навыков,которые оцениваются с учётом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях.
Примерные нормы оценки знаний и умений учащихся.
На уроках музыки проверяется и оценивается качество усвоения учащимися программного материала.
При оценивании успеваемости ориентирами для учителя являются конкретные требования к учащимся,представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений.
Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе и дополняются устной характеристикой ответа.
Учебная программа предполагает освоение учащимися различных видов музыкальной деятельности: хорового пения,слушания музыкальных произведений,импровизацию,коллективное музицирование.
Слушание музыки.
На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения,давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности,умение сравнивать,обобщать; знание музыкальной литературы.
Учитывается:
-степень раскрытия эмоционального содержания музыкального произведения через средства музыкальной выразительности;
-самостоятельность в разборе музыкального произведения;
-умение учащегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.
Нормы оценок.
Оценка «пять»:
дан правильный и полный ответ,включающий характеристику содержания музыкального произведения,средств музыкальной выразительности,ответ самостоятельный.
Оценка «четыре»:
ответ правильный,но неполный:дана характеристика содержания музыкального произведения,средств музыкальной выразительности с наводящими(1-2) вопросами учителя.
Оценка «три»:
ответ правильный,но неполный,средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно,допустимы несколько наводящих вопросов учителя.
Оценка «два»:
ответ обнаруживает незнание и непонимание учебного материала.
Хоровое пение.
Для оценивания качества выполнения учениками певческих заданий необходимо предварительно провести индивидуальное прослушивание каждого ребёнка,чтобы иметь данные о диапазоне его певческого голоса.
Учёт полученных данных,с одной стороны, позволит дать более объективную оценку качества выполнения учеником певческого задания,с другой стороны-учесть при выборе задания индивидуальные особенности его музыкального развития и,таким образом,создать наиболее благоприятные условия опроса. Так,например,предлагая ученику исполнить песню,нужно знать рабочий диапазон его голоса и,если он не соответствует диапазону песни,предложить ученику исполнить его в другой,более удобной для него тональности или исполнить только фрагмент песни:куплет,припев,фразу.
Нормы оценок.
«пять»:
-знание мелодической линии и текста песни;
-чистое интонирование и ритмически точное исполнение;
-выразительное исполнение.
«четыре»:
-знание мелодической линии и текста песни;
-в основном чистое интонирование,ритмически правильное;
-пение недостаточно выразительное.
«три»:
-допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни;
-неуверенное и не вполне точное,иногда фальшивое исполнение,есть ритмические неточности;
-пение невыразительное.
«два»:
-исполнение неуверенное,фальшивое.
Существует достаточно большой перечень форм работы,который может быть выполнен учащимися и соответствующим образом оценен учителем.
1.Работа по карточкам(знание музыкального словаря).
2.Кроссворды.
3.Рефераты и творческие работы по специально заданным темам или по выбору учащегося.
4.Блиц-ответы(письменно)по вопросам учителя на повторение и закрепление темы.
5.«Угадай мелодию»(фрагментарный калейдоскоп из произведений,звучавших на уроках или достаточно популярных).
6.Применение широкого спектра творческих способностей ребёнка в передаче музыкальных образов через прослушанную музыку или исполняемую самим ребёнком(рисунки,поделки и т.д.)
7.Ведение тетради по музыке.
Тетрадь на уроках музыки.
Требования к ведению тетради для учащихся 5-7 классов.
В тетрадь записываются:
1.Темы уроков.
2.Имена композиторов,музыкантов,даты их жизни.
3.Названия звучащих на уроках произведений и краткая информация об их создании.
4.Названия и авторы разучиваемых песен.
5.Сложно запоминающиеся тексты песен.
6.Музыкальные впечатления.
7.Сообщения,выполняемые учащимися по желанию(по темам отдельных уроков.)
8.В конце тетради ведется словарь музыкальных терминов,который пополняется из год в год.
Тетрадь должна вестись аккуратно,может быть оформлена иллюстрациями,рисунками,портретами композиторов(в связи с записываемыми темами).
Тетрадь,таким образом,является рукотворным индивидуальным мини-учебником,куда ученик записывает нужную информацию,которую ему предстоит запомнить.
Тетрадь проверяется учителем один раз в четверть.
Оценка выставляется за:
1.ведение тетради(эстетическое оформление;)
наличие всех тем;
аккуратность.
2.ведение словаря
3.выполненное домашнее задание.
4.самостоятельную письменную работу по карточкам:блиц-опрос(тесты),игра «Угадай мелодию».
|
Компьютерные колонки не работают? Как исправить отсутствие звука
Вы загрузили компьютер или вывели его из спящего режима. Но почему-то нет звука. Когда вы входите в систему, вас не приветствует звуковой сигнал Windows или нет звука, сопровождающего ваши видео.
Так в чем проблема? Это может быть проблема с настройками звука или с самими динамиками.Если вы используете гарнитуру, проблема может быть в этом.
Вот как исправить звук на вашем компьютере, когда ваши динамики перестают работать.
Нет звука в динамиках вашего компьютера?
Использование ПК без звука — странное занятие; вы не заметите, насколько важен звук, пока он не исчезнет.
По сути, вы теряете часть опыта работы с ПК, особенно при просмотре видео, играх или прослушивании музыки.
Итак, каков ответ?
Можно проверить несколько вещей, от случайно отключенного звука до неисправных динамиков.Возможно, к вам даже подключена гарнитура, о которой вы забыли.
Если простая перезагрузка ничего не исправляет, вот несколько возможных проблем и исправление для каждой.
Вы отключили звук?
Один из самых простых способов отключить звук в Windows — это случайно отключить звук.
Это легко сделать, просто нажав не ту кнопку или сочетание клавиш.Это может произойти даже при слишком большом понижении громкости системы.
Чтобы включить звук, начните с воспроизведения аудио- или видеофайла.Это поможет вам определить, что звук снова работает.
Затем найдите кнопку отключения звука на клавиатуре и коснитесь ее.На клавиатуре в мультимедийном стиле это обычно находится вверху, рядом с другими элементами управления воспроизведением.
Используете ноутбук? Функция отключения звука обычно вызывается нажатием Fn и соответствующей клавиши F .
Проверьте гнездо динамика
Затем проверьте разъем динамика на вашем ПК (у ноутбука обычно есть собственный звук).
Независимо от того, используете ли вы проводные наушники или комплект динамиков с компьютером, они будут подключаться к компьютеру с помощью традиционного 3.Разъем 5 мм. Он должен быть подключен к разъему аудиовыхода.
Правильное подключение разъема к правильному порту жизненно важно для уменьшения шума вашего компьютера.В старых системах порт для микрофона можно найти рядом с разъемом для динамика / наушников. Таким образом, стоит потратить время и убедиться, что ваш динамик не работает как гигантский микрофон!
Примечание: В современных системах, особенно портативных компьютерах, микрофоны и гарнитуры используют один и тот же универсальный порт.
На настольных ПК, оснащенных звуковыми картами, которые не интегрированы с материнской платой, вы также должны проверить правильность установки этого устройства.Это будет означать открытие корпуса и идентификацию звуковой карты, найденной в одном из слотов PCI или PCI-e.
Если карта правильно подключена к материнской плате, и ее индикатор питания загорается при включении ПК, все должно быть в порядке.Однако, если вы использовали передний аудиоразъем на корпусе вашего ПК, убедитесь, что он внутренне подключен к звуковой карте.
По-прежнему нет звука в динамиках? Проверьте мощность!
Кроме того, если вы используете внешние динамики, убедитесь, что они включены.Маленький красный или зеленый светодиод должен указывать на то, что на динамики подается питание. Убедитесь, что они подключены к электросети.
Если здесь все нормально и звука по-прежнему нет, стоит подключить колонки к другому устройству.Это может быть другой компьютер или даже телефон или планшет. Если у него есть подходящий аудиопорт, вы сможете подключить к нему динамики или наушники.
Подтвердите, что звук HDMI выбран
Некоторые HD-дисплеи не поддерживают звук по кабелю HDMI, даже если кабель поддерживает.Таким образом, может быть сценарий, в котором вы используете дисплей HDMI, который не воспроизводит звук.
Чтобы решить эту проблему, проложите аудиокабель от ПК к дисплею, убедившись, что аудиоразъем подключен к аудиовходу дисплея.
Вы также должны подтвердить в Windows, что выбран звук HDMI.Сделайте это, открыв Настройки ( клавиша Windows + I ) > Простота доступа> Аудио> Изменить другие настройки звука и выбрав вкладку Воспроизведение .
Если к вашему ПК подключено аудиоустройство HDMI, вы должны увидеть опцию Цифровое устройство вывода (HDMI) .Выберите это и в нижней части окна нажмите Установить по умолчанию .
Теперь звук должен воспроизводиться на вашем телевизоре HDMI.
Проверьте драйверы аудиоустройства Windows
Проверили оборудование и кабели, но из динамиков компьютера по-прежнему нет звука? Тогда пришло время взглянуть на программное решение.
Обновление Windows могло вызвать сбой драйверов звуковой карты.Решение здесь — либо обновить драйверы, либо вернуться к предыдущей настройке.
Доступ к вашему оборудованию через диспетчер устройств.Найдите его, щелкнув правой кнопкой мыши Start и выбрав Device Manager . Разверните Контроллеры звука, видео и игр , затем определите свое аудиоустройство. Обычно это Intel (R) Display Audio , если у вас нет специального аудиооборудования.
Щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите Обновить драйвер .Затем следует установить обновленный драйвер. В противном случае используйте сначала опцию Удалить устройство , затем Действие> Сканировать аппаратные изменения , чтобы запросить установку нового драйвера.
То же исправление можно использовать для обновления драйверов USB, если вы используете USB-гарнитуру или звуковую карту USB.
Может быть проблема с гарнитурой Bluetooth?
Когда к компьютеру подключен кабель, очевидно, что устройство подключено.С Bluetooth, однако, легко забыть.
Например, я использую наушники Bluetooth со своим ноутбуком.Когда я их не использую, я не всегда забываю менять устройство воспроизведения. В результате звук передается на гарнитуру, а не на динамики моего компьютера.
Итак, если вы используете гарнитуру Bluetooth, не забудьте выключить или отсоединить устройство от компьютера, когда оно не используется.Кроме того, найдите момент, чтобы щелкнуть значок динамика на панели задач и выбрать другой аудиовыход.
Компьютерные колонки просто не работают
Вы проверили настройки отключения звука и громкости ваших динамиков, а также целостность разъема динамика.Они включены и правильно подключены к вашему компьютеру. Вы даже проверили драйверы устройств и проверили работу колонок на другом устройстве.
Доехали так далеко, а звука по-прежнему нет? Что ж, похоже, пора найти новые колонки для вашего ПК.
Конечно, вы могли бы потратить время на ремонт своих динамиков, но если они не являются высококачественными звуковыми изделиями, вероятно, будет дешевле просто купить новый комплект.
Вернул звук в компьютер?
К настоящему времени у вас должен быть уже заработал звук на вашем компьютере.Ваши колонки гудят о последних новостях из библиотеки iTunes, трейлере нового фильма или даже о видеоигре. Конечно, проблемы со звуком в динамиках не ограничиваются Windows 10, поэтому вот как исправить распространенные проблемы со звуком в macOS.
Выход из строя динамиков или гарнитуры необычен, но время от времени случается. Но если проблемы со звуком в Windows по-прежнему вызывают головную боль, пора проверить наши советы по устранению неполадок со звуком в Windows 10.А если это фильм без звука, возможно, вам поможет специальное руководство по устранению неполадок.
Кредит изображения: klyuchnikovart / Shutterstock
Надеемся, вам понравятся товары, которые мы рекомендуем! MakeUseOf имеет филиал партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от вашей покупки.Это не повлияет на цена, которую вы платите, и помогает нам предлагать лучшие рекомендации по продуктам.
8 способов, которыми Google может вас отслеживать, и как это остановить или просмотретьОбеспокоены тем, что Google знает о вас слишком много? Вот какие данные он собирает о вас и можете ли вы начать их удаление.
Об авторе Кристиан Коули (Опубликовано 1416 статей)Заместитель редактора по безопасности, Linux, DIY, программированию и техническим вопросам.Он также выпускает The Really Useful Podcast и имеет большой опыт в поддержке настольных компьютеров и программного обеспечения. Автор статьи в журнале Linux Format, Кристиан — мастер Raspberry Pi, любитель Lego и фанат ретро-игр.
Ещё от Christian CawleyПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Урок прослушивания музыки на английском языке
УРОК МУЗЫКИ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Music . Щелкните ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Какой была бы жизнь без музыки? Интересно, как началась музыка.Это важная часть каждой культуры на Земле. Интересно, когда мы впервые заинтересовались музыкой? Еще мне интересно, когда мы впервые заинтересовались музыкой. Это когда мы маленькие? Некоторые люди думают, что наш интерес к музыке начинается еще до нашего рождения. Музыка — неотъемлемая часть моего дня. Это меняет мои чувства и поднимает настроение. Нет ничего лучше в поезде или автобусе, чем надеть наушники. Мне нравится вся музыка, от классики и оперы до джаза, рока и мировой музыки. Я всегда ищу что-то новое.Иногда я слышу песню или музыкальное произведение по телевизору или радио. Я должен узнать, кто это. Ты это делаешь? Я уверен, что буду собирать компакт-диски или mp3, пока мне не исполнится сотня. Возможно, тогда я не смогу этого услышать! |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Что бы __________________ музыка? Интересно, как началась музыка.Это важная часть каждой культуры на Земле. Интересно, когда __________________ увлекается музыкой. Еще мне интересно, когда мы впервые заинтересовались музыкой. __________________ ребенок? Некоторые люди думают, что наш интерес к музыке начинается еще до нашего рождения. Музыка — неотъемлемая часть моего дня. Это меняет мое самочувствие и __________________ настроение. Нет ничего лучше в поезде или автобусе, чем надеть наушники. Я __________________ музыка, от классики и оперы до джаза, рока и мировой музыки.Я всегда ищу что-то новое. Иногда я слышу песню __________________ по телевизору или радио. Я должен узнать, кто это. Ты это делаешь? Я уверен, что буду собирать компакт-диски или mp3 __________________. Возможно, я тогда __________________ это услышу!
ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ
Какой была бы жизнь tthuowi music? Интересно, как началась музыка. Это важная часть каждого cuulrte на Земле. Интересно, когда мы впервые заинтересовались музыкой?Я также rnodwe , когда мы впервые заинтересовались музыкой. Это когда мы маленькие? Некоторые думают, что наш etrntise в музыке начинается еще до нашего рождения. Музыка ельцеснаи часть моего дня. Это меняет мои чувства и поднимает настроение. Нет ничего лучше в поезде или автобусе, чем надеть мой nephhsaoed . Мне нравятся все виды музыки, от aciclsals и оперы до джаза, рока и мировой музыки. Я всегда ищу что-то новое.Иногда я слышу песню или epcie музыки по телевизору или радио. Я должен узнать, кто это. Ты это делаешь? Я уверен, что сохраню ntleccoilg CD или mp3, пока не стану dhudern . Возможно, тогда я не смогу этого услышать!
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
быть без Какую жизнь хотелось бы музыке ? Интересно, как началась музыка. Это важная часть каждой культуры на Земле. стал я, когда впервые заинтересовался чудом в музыке.Еще мне интересно, когда мы впервые заинтересовались музыкой. Это когда мы маленькие? Некоторые люди думают, что наши , которые мы перед запуском музыки в интересах рождаются, — это . Музыка — неотъемлемая часть моего дня. Это меняет мои чувства и поднимает настроение. , чтобы ничего не делать лучше Есть в поезде или в моем офисе, чем в автобусных наушниках . Мне нравится вся музыка, от классики и оперы до джаза, рока и мировой музыки. новое что-то для того, чтобы всегда выглядеть Я . Иногда я слышу песню или музыкальное произведение по телевизору или радио.Я должен узнать, кто это. Ты это делаешь? Я уверен, что буду собирать компакт-диски , я пока mp3 или сотню . Возможно, я услышу, значит, не смогу !
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) |
|
1. |
________________________________________________________ |
2. |
________________________________________________________ |
3. |
________________________________________________________ |
4. |
________________________________________________________ |
5. |
________________________________________________________ |
6. |
________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) |
|
1. |
________________________________________________________ |
2. |
________________________________________________________ |
3. |
________________________________________________________ |
4. |
________________________________________________________ |
5. |
________________________________________________________ |
6. |
________________________________________________________ |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПРОС СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о музыке.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
|
СТУДЕНТ 1 _____________ |
СТУДЕНТ 2 _____________ |
СТУДЕНТ 3 _____________ |
|
Q.1.
|
|
|
|
|
Q.2.
|
|
|
|
|
Q.3.
|
|
|
|
|
Q.4.
|
|
|
|
|
Q.5.
|
|
|
|
|
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о музыке 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о музыке. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о музыке. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о музыке. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК МУЗЫКИ: Сделайте свой собственный урок английского по музыке. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о музыке.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
10 шокирующих преимуществ прослушивания классической музыки [Инфографика]
Вы наверняка слышали, что прослушивание классической музыки дает несколько преимуществ. Но есть ли правда в этом заявлении? Согласно многочисленным исследованиям, да.
Слушая классическую музыку, можно получить массу полезных преимуществ.От облегчения боли до улучшения качества сна прослушивание классической музыки приносит пользу как психическому, так и физическому.
Фактически, простое прослушивание классической музыки в качестве фонового шума может существенно повлиять на ваше настроение, продуктивность и творческие способности.
Думаю, эти старики действительно кое-что натворили, да.
Ниже приведены некоторые удивительные преимущества прослушивания классической музыки, подтвержденные актуальной наукой.
Поделитесь этим изображением на своем сайте
Пожалуйста, укажите ссылку на TakeLessons с этим изображением.
10 преимуществ прослушивания классической музыки
1.Снижает артериальное давление
Хотите сохранить здоровье сердца? Согласно исследованию Оксфордского университета, прослушивание классической музыки может помочь снизить кровяное давление.
В ходе исследования исследователи играли участникам разные стили музыки, включая рэп, поп, техно и классику.
Классическая музыка эффективно снижала кровяное давление участников, тогда как рэп, поп и техно фактически повышали кровяное давление.
2. Увеличивает объем памяти
Знаете ли вы, что прослушивание Моцарта действительно может улучшить вашу память? Согласно исследованию, у людей, слушавших музыку Моцарта, наблюдалось увеличение активности мозговых волн, что напрямую связано с памятью.
Итак, в следующий раз, когда вам нужно будет выучить наизусть большую речь или презентацию, включите Моцарт во время практики.
3. Искры творчества
Чтобы дать волю творчеству, послушайте классическую музыку. Хотя прослушивание классической музыки не сразу сделает вас творческими, это поможет сформировать более творческое мышление.
В следующий раз, когда вам нужно будет провести мозговой штурм, попробуйте послушать Моцарта или Баха, чтобы заставить свой разум мыслить нестандартно.
4.Снижает уровень стресса
Если вы испытываете особый стресс, послушайте классические мелодии. Исследование показало, что беременные женщины, слушавшие классическую музыку, реже испытывали стресс на протяжении всей беременности.
Ученые утверждают, что темп классической музыки подобен ритму человеческого сердца, что облегчает как тревогу, так и депрессию.
5. Повышает интеллектуальную мощь
Есть ли у вас предстоящее большое испытание или проект? Повысьте свой ум, послушав классическую музыку.
В ходе исследования французские исследователи обнаружили, что студенты, которые слушали лекцию, в которой на заднем плане звучала классическая музыка, получили лучшие результаты на тестах по сравнению с другими студентами.
6. Борется с депрессией
Когда вы чувствуете себя подавленным, откажитесь от пончиков и вместо этого выберите классическую музыку.
Несколько исследований доказали, что классическая музыка помогает избавиться от депрессии и меланхолии.
Фактически, исследование, проведенное в Мексике, показало, что прослушивание классической музыки может помочь облегчить симптомы депрессии.
7. Усыпает вас
Вы ворочаетесь часами перед тем, как окончательно заснуть? Вместо того, чтобы втиснуться в очередной эпизод «Игры престолов» или «Новенькая», послушайте классическую музыку.
Согласно исследованию людей с проблемами сна, прослушивание классической музыки всего за 45 минут до сна может помочь улучшить качество сна.
8. Снимает боль
Вместо того, чтобы брать еще один тайленол, вы можете попробовать сыграть плейлист Баха или Бетховена.Многочисленные исследования показали, что прослушивание классической музыки может облегчить боль.
По данным лондонских исследователей, пациенты, слушавшие классическую музыку, употребляли значительно меньше обезболивающих.
9. Делает вас счастливым
Хотите выйти из того плохого настроения, в котором вы находитесь? Прослушивание классической музыки может помочь увеличить секрецию дофамина, который активирует мозговой центр вознаграждения и удовольствия.
На самом деле, исследование 2013 года показало, что музыка может помочь улучшить настроение людей.
10. Повышает продуктивность
Утро понедельника, и кажется, что у вас ничего не получается. Чтобы повысить продуктивность, послушайте классическую музыку.
Серия исследований доказала, что музыка делает повторяющиеся задачи более приятными.
Исследование, проведенное учеными из Университета Мэриленда, показало, что классическая музыка в стиле барокко в читальном зале может помочь рентгенологам повысить эффективность и точность.
Попробуйте!
Хотя классическая музыка не может поднять ваш IQ на 10 баллов, прослушивание классической музыки дает массу преимуществ.Не уверен, где начать? Наши друзья из Merriam Music составили здесь отличное руководство для начинающих.
Классическая музыка может помочь, если вам нужно подготовиться к важной презентации или просто хорошо выспаться. Но не верьте нам на слово. Попробуйте сами и сообщите нам, какие преимущества от прослушивания классической музыки вы испытываете!
Как работает музыка
Предупреждение. В этом браузере отключен Javascript.Хотя этот веб-сайт будет правильно работать без Javascript, вам будет менее удобно использовать его.
Мы рекомендуем вам включить Javascript в этом браузере или использовать другой браузер, если он у вас есть.
Есть два основных свойства обычной вибрации — амплитуда и частота — которые влияют на то, как она звучит.
Амплитуда — это величина вибрации, которая определяет, насколько громким будет звук.Мы уже видели, что более сильные вибрации производят более громкий звук.
Амплитуда важна при балансировке и управлении громкостью звуков, например, с помощью регулятора громкости на вашем проигрывателе компакт-дисков. Это также начало слова «усилитель «, устройство, которое увеличивает амплитуду сигнала.
Частота — это скорость вибрации, которая определяет высоту звука. Это полезно или имеет смысл только для музыкальных звуков, где есть строго регулярная форма волны.
Частота измеряется как количество волновых циклов, происходящих за одну секунду. Единица измерения частоты — Герцы (сокращенно Гц).
Частота 1 Гц означает один волновой цикл в секунду. Частота 10 Гц означает десять волновых циклов в секунду, при этом циклы намного короче и ближе друг к другу.
Нота A, которая находится выше средней C (подробнее об этом позже), имеет частоту 440 Гц.Часто используется как эталонная частота для настройки музыкальных инструментов.
Создание музыки с помощью Songtrix
Воплотите эти музыкальные концепции в жизнь с помощью бесплатного Songtrix Bronze Edition , когда вы создаете песни из аккордов и гаммы . Затем опубликуйте и поделитесь своими идеями с другими музыкантами, которых вы встретите в сети ChordWizard.
Есть вопросы? Присоединяйтесь к сети ChordWizard Network и размещайте их на форуме теории музыки, чтобы получить ответы и обсудить интересующие вас темы.
Больше информации Скачать
Как записать звук вашей клавиатуры на ПК / Mac / ноутбук
Как записать реальный звук вашей клавиатуры или фортепиано на вашем компьютере? Научитесь записывать аудио, а не только MIDI — пошаговое руководство с видеоуроком.
Эта статья для вас, если вы хотите записать реальный звук вашей клавиатуры или цифрового пианино на свой компьютер, iPad или iPhone.Это полное пошаговое руководство по необходимому комплекту и способам его подключения, чтобы вы могли сделать отличную высококачественную запись своей игры на цифровом пианино или клавиатуре.
Идеально, если вы хотите добавить к своим записям клавишные треки или послушать себя (один из лучших способов добиться прогресса, если вы хотите научиться играть на фортепиано). Или, может быть, вы хотите обучать игре на фортепиано онлайн, поэтому вам нужно научиться записывать звук клавиатуры.
Кстати, если вы еще и вокалист, возможно, вы захотите обратиться к нашему новому посту о том, как записывать клавишные и вокал одновременно.Мы рассмотрим самый простой способ сделать это в скромной домашней студии звукозаписи.
Как записать свою клавиатуру или цифровое пианино — быстрые ссылки
Как записать цифровое пианино или клавишный инструмент: пошаговое видеоурок
Если вы хотите еще больше обучающих видео, у нас есть бесплатный видеокурс по всему, что вы необходимо знать, как подключить и записать цифровое пианино или клавиатуру.
[Этот контент может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации здесь.]
Наши любимые интерфейсы для записи вашей клавиатуры
Интерфейс iTwo AudioBox — отличный выбор для клавишников. Он не только имеет два линейных входа на передней панели, чтобы вы могли записывать звук с клавиатуры, но также имеет вход и выход MIDI на задней панели. Он поставляется с программным обеспечением для записи, приложением, которое можно использовать на iPad, и является мультиплатформенным (ПК / Mac / iPad) из коробки.
Сейчас у меня есть аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 4i4. Великолепно, потому что у него есть 4 доступных линейных входа — так много возможностей для записи звука вашей клавиатуры или других инструментов линейного уровня, 2 встроенных предусилителя для микрофонов и MIDI-порты на задней панели.Вы можете увидеть и услышать его в действии во всех моих последних видео для домашней студии звукозаписи.
MIDI или аудио запись?
Во-первых, давайте устраним распространенную путаницу. Многие люди не понимают, в чем разница между установкой MIDI-соединения с их клавиатуры и фактической записью живого звука (аудиозаписи). Если вы хотите получить более подробную информацию, то наш подробный пост о том, что такое MIDI, поможет вам — он включает в себя видеоурок
Если вы хотите записать звук вашей клавиатуры, тогда MIDI-соединение будет , а не выполнит эту работу. .Интерфейс MIDI будет передавать только данные вашего исполнения (т.е. какие ноты вы сыграли, насколько громко вы их сыграли и т. Д.). Эта MIDI-информация может использоваться для игры на программных инструментах на вашем компьютере. Но это не запись звука!
Можно ли записывать MIDI и аудио одновременно?
Хотите и то, и другое? Нет проблем. Если ваша клавиатура уже имеет соединение USB-MIDI — а многие так и есть — или у вас уже есть интерфейс USB-MIDI, вы уже можете записывать MIDI. Итак, все, что вам нужно, это интерфейс для записи звука.Если на вашей клавиатуре нет USB-MIDI, но есть стандартные MIDI-порты, выберите интерфейс с MIDI и аудио (как у Scarlett 4i4, так и у Audiobox iTwo выше есть оба). Таким образом вы сможете работать с MIDI и аудио.
Вот сообщение, в котором объясняется, как записывать MIDI и аудио с цифрового пианино или клавиатуры на одновременно .
примечание — USB-хост не записывает ЗВУК вашей клавиатуры
Это такая распространенная путаница. Если вы можете подключить пианино или клавиатуру к компьютеру через USB-кабель, то в большинстве случаев это будет только MIDI-соединение.Чтобы записать звук, вам нужно будет выполнить следующие действия (или подробно описано в видео выше)
Все еще не понимаете разницу между записью MIDI и аудио? Вот короткое видео, которое, надеюсь, покажет вам разницу!
MIDI vs Audio Video Tutorial
Если после этого вы поймете, что все-таки хотите сделать MIDI-запись, прочтите наш другой пост о том, как установить MIDI-соединение с вашего пианино или клавиатуры. А если вам все еще не терпится поехать, то вот наш простой пошаговый метод записи вашего живого выступления!
Как записать аудиосигнал с клавиатуры или цифрового пианино — пошаговые инструкции
Вот как можно в двух словах записать аудиосигнал с клавиатуры / фортепиано.Вы подключаете линейный выходной сигнал с клавиатуры или фортепиано к подходящему аудиоинтерфейсу. Затем подключите интерфейс к ноутбуку, компьютеру, iPad, смартфону или iPhone. Наконец послушайте результаты… в наушниках или студийных мониторах.
Просто!
Давайте рассмотрим пошаговый процесс, чтобы сделать это правильно.
Шаг 1. Проверьте, откуда исходит звук.
Ваше цифровое пианино, электронная клавиатура или синтезатор может иметь динамики. Но для записи вам нужно найти выход (ы) линейного уровня .
Просмотрите руководство / буклет с инструкциями или поищите в Интернете возможность подключения вашей модели клавиатуры. На нем может быть что-то с надписью «Aux Out» или «Line Out». Эта информация появится в разделе «Технические характеристики». Он может быть обозначен как [L / L + R] [R] или (MAIN) L / MONO, R: 1/4 ″ TRS Balanced.
Или, как это часто бывает с менее дорогими клавиатурами, может оказаться, что единственный выход на самом деле является выходом для наушников. Это нормально. Вы можете записывать через наушники, если ничего другого нет.
Шаг 2. Будете ли вы записывать на компьютере, ноутбуке, iPhone или iPad? (Или все вышеперечисленное!)
На шаге 3 ниже вы рассмотрите, как выбрать правильный аудиоинтерфейс для записи с клавиатуры. Аудиоинтерфейс — это просто коробка, в которой вы должны принимать звук с клавиатуры, преобразовывать его в цифровой сигнал и передавать на компьютер. (Если хотите, узнайте больше о том, что такое аудиоинтерфейс). Но нет смысла покупать аудиоинтерфейс для ноутбука, если вы хотите записывать только на iPad.Так что хорошо подумайте о , где вы хотите делать записи. Или для большей гибкости выберите интерфейс, который будет работать с более чем одним устройством.
Шаг 3: Выберите подходящий аудиоинтерфейс для записи сигнала
Вам понадобится какой-то аудиоинтерфейс, чтобы сделать качественную запись вашего пианино или клавиатуры. Их буквально сотни по разным ценам. Итак, вот важные вещи, которые должен иметь ваш интерфейс: 2 входа линейного уровня. Без линейных входов вы не сможете качественно записать свою клавиатуру.
Выбирая, подумайте, что еще вы могли бы сделать с интерфейсом. Записывать вокал? Убедитесь, что в вашем интерфейсе есть хотя бы один микрофонный вход (это будет вход XLR с микрофонным предусилителем). Записать гитару? Для записи акустики можно использовать микрофон. Для прямой записи убедитесь, что в интерфейсе есть вход Hi-Z, подходящий для прямого подключения гитары (часто рядом с ним будет изображение гитары!).
Шаг 4. Подключайтесь с помощью правильных кабелей
Если бы я мог подсчитать количество сообщений, я бы получил вопрос, какой кабель мне купить. Ответ… это зависит от обстоятельств. Так что делайте домашнее задание. Посмотрите на ВЫХОДЫ своей клавиатуры и ВХОДЫ своего интерфейса. Правильный кабель — это просто тот (или несколько), который соединит эти две вещи вместе!
Если у вас есть выходы L и R 1/4 ″ и входы L и R 1/4 ″, то вам понадобятся моно TS кабеля 2 x 1/4 ″. Или, если и выходы, и входы СБАЛАНСИРОВАНЫ (это будет указано в руководстве), тогда вам понадобятся моно TRS-кабеля 2 x 1/4 дюйма.
Если вы подключаете выход для наушников или дополнительный выход представляет собой один стерео порт, вам понадобится кабель-разветвитель подходящего размера. Это возьмет стерео выход клавиатуры и разделит его на два моноканала — левый и правый — на вашем интерфейсе.
Шаг 5: Программное обеспечение для записи
Не слишком зацикливайтесь на программном обеспечении для записи на этом этапе. Сначала убедитесь, что вы правильно установили оборудование (см. Шаги 1–4). Скорее всего, аудиоинтерфейс будет поставляться с некоторым программным обеспечением для записи, которое вы можете использовать для записи.ИЛИ есть множество бесплатных или недорогих приложений. На Mac, ноутбуке или компьютере с Windows вы можете использовать Audacity. Это бесплатно — и отлично. И проста в использовании. Или на Mac вы можете использовать Garageband. Существует множество бесплатных или недорогих приложений для записи для iPad и iPhone. Garageband отлично подходит для продуктов Apple.
Не слишком доволен звуком? Прочтите наше подробное руководство по цифровой аудиозаписи. Возможно, вы делаете фундаментальные ошибки при записи, которые можно легко исправить, если потребуется немного больше знаний.
Шаг 6. Прослушайте результаты
Когда вы записываете через аудиоинтерфейс, вы обычно будете слушать свои записи обратно через интерфейс. Таким образом, вы почти наверняка подключите свои студийные наушники или мониторы к наушникам или аудиовыходам интерфейса. Исключением будет случай, если у вас есть интерфейс записи, у которого нет выходов.
Если вы хотите записать реальный звук вашей клавиатуры на вашем компьютере, вам необходимо подключить линейный выход (или выход для наушников, если линейного выхода нет) от вашей клавиатуры до вашего ПК, Mac или iPad.То, как вы это сделаете, действительно зависит от вашего бюджета.
Настройка домашней записи с нуля — универсальное решение
Покупка универсального комплекта для домашней студии звукозаписи может стать отличным способом записать клавиатуру на свой компьютер и иметь возможность записывать вокал и, возможно, гитара. Большинство хороших производителей собирают комплекты, содержащие аудиоинтерфейс, микрофон и наушники в одной коробке. Преимущества этого: обычно это обходится дешевле, чем покупать товары по отдельности; вы знаете, что отдельные элементы будут совместимы друг с другом, и вам нужно будет следовать одному набору инструкций; все они также поставляются с хорошими программными пакетами.Вот несколько рекомендаций — все они идеально подходят для записи клавишных, а затем наложения вокала поверх них. Также подходит для гитар и других инструментов. .
Полноценная домашняя студия звукозаписи — самый продаваемый интерфейс Скарлетт, миллионы музыкантов используют 2i2 для записи и записи каждый день. Этот пакет представляет собой полный комплект с наушниками, кабелем и микрофоном.
Вы можете начать запись сегодня с помощью этого полного пакета PreSonus. Он основан на аудио / MIDI-интерфейсе AudioBox USB 96 и включает программное обеспечение для производства, наушники и микрофон.
Дополнительная информация о настройке домашней студии звукозаписи
Это действительно краткое введение в мир звукозаписи — если вы хотите узнать больше, обратитесь к нашему руководству для начинающих по настройке домашней студии звукозаписи. У нас также есть подробное руководство по цифровому аудио. И вам также может понравиться…
Нашли это полезным? Пожалуйста, поделитесь …
Что такое поп-музыка? | Словарь
Поп-музыка — это жанр популярной музыки, на который приходится хитов . Хит — это песня, которая продается многими копиями, а последние хиты каждую неделю заносятся в список чарта .Чтобы попасть в чарты, песня должна быть выпущена как сингл , хотя большинство синглов также выпущено на альбоме . Песни, которые становятся хитами, почти всегда имеют определенные характеристики, которые иногда называют формулой поп-музыки . У них хороший ритм, запоминающаяся мелодия , их легко запомнить и подпевать. Обычно у них есть припев , повторяющийся несколько раз, и два или более куплета . Большинство поп-песен длятся от двух до пяти минут, а тексты обычно о радостях и проблемах любви и отношений.Поп-песни производятся такими группами, как мальчик-бэнд One Direction и девичья группа Girls ‘Generation, а также поп-певцами, такими как Джастин Бибер и Мадонна.
Фото: Мадонна на сцене со своими музыкантами и танцорами в Далласе, штат Техас, в 2012 году (Mgct1506 CC BY-SA 3.0)
Не все хит-синглы созданы поп-исполнителями. Их также продюсируют артисты из многих других жанров, такие как певицы кантри Кэрри Андервуд и Тейлор Свифт, рок-группы Radiohead и Foo Fighters, народные певцы Боб Дилан и Mumford & Sons, авторов-исполнителей, Элтон Джон и Эд Ширан, современников. R&B и соул-музыка исполнителей Бейонсе и Адель, исполнителей танцевальной музыки Daft Punk и Skrillex, а также исполнителей хип-хопа и рэперов Канье Уэста и Эминема.Такие артисты создают хит-синглы, сочиняя песни, которые следуют формуле поп-музыки, но включают элементы их собственного жанра, и, делая это, они могут создать свой собственный уникальный стиль поп-музыки. Посмотрите на список самых продаваемых артистов ниже и обратите внимание, у скольких из них есть опыт работы в более чем одном жанре. Именно такие исполнители, скорее всего, в будущем создадут новые стили поп-музыки.
- One Direction — англо-ирландский бойз-бэнд, танцующий на сцене и исполняющий свои многочисленные хиты
- Кэти Перри — американская поп и дэнс-поп артистка , начавшая карьеру певицы госпел
- Бейонсе — американская поп- и R&B певица, начавшая карьеру в женской R&B группе Destiny’s Child
- Тейлор Свифт — американская поп-певица и автор песен, которая начала свою карьеру в качестве исполнителя кантри
- Джастин Тимберлейк — американский соул, поп- и R&B певец, начавший с бойз-бэнда NSYNC
- Игги Азалия — австралийский рэпер, создавший свой собственный стиль хип-хоп-поп после переезда в США
- Ариана Гранде — американская исполнительница поп, R&B и дэнс-поп, начавшая карьеру в музыкальном театре
- Майли Сайрус — американская поп-певица, начавшая карьеру актрисы и исполнителя кантри
- Фаррелл Уильямс — американский хип-хоп исполнитель, который также спродюсировал фанк, , соул, танцевальные и поп-хиты
- Эминем — американский хип-хоп продюсер и рэпер, который был самым продаваемым артистом США в 2000-е годы
Рекламный щит журнал 2015
Видео: Happy Фаррелла Уильямса.Стиль сочетает в себе душу Кертиса Мэйфилда 60-х годов с госпелом и поп-музыкой. Первый куплет начинается в 0:07, а первый припев — в 0:30.
Вы можете выучить гораздо больше музыкальной лексики и все об истории популярной музыки и других ее основных жанрах, таких как рок, кантри, соул, танец и хип-хоп, заглянув на другие страницы в музыкальном разделе EnglishClub.
альбом (существительное): сборник песен, выпущенных в виде цифровой загрузки или 12-дюймовой пластинки — У вас есть альбом Майкла Джексона Thriller ?
бойз-бэнд (существительное): группа из трех или более мальчиков или молодых людей, которые поют и танцуют — Моя младшая сестра любит корейский бойз-бэнд Super Junior.
цепляет (прилагательное): приятно, когда впервые слышно, и трудно забыть — Это так цепляет! Я не могу перестать слышать это в своей голове.
(the) charts (имя существительное): списки самых продаваемых песен прошедшей недели — Наш сингл поднялся на вершину хит-парадов!
припев (существительное): часть песни с одинаковой мелодией и словами каждый раз, когда она слышится — Я буду петь куплеты, а вы — припевы.
Contemporary R&B (имя существительное): недавний R&B, сочетающий соул, поп и хип-хоп. Современный R&B очень популярен в наши дни.
dance-pop (имя существительное): динамичная поп-музыка с танцевальным ритмом — Ее танцевально-поп-синглы всегда становятся хитами.
формула (существительное): метод или план, который считается успешным — Какова ваша формула успеха в бизнесе?
фанк (существительное): жанр танцевальной музыки, сочетающий в себе R&B, рок, соул и джаз — Чтобы играть фанк, вам нужно отличное чувство ритма.
госпел (существительное): ритмичная церковная музыка афроамериканских христиан — Они пели великие госпел в тех старых церквях.
хит (существительное): песня-бестселлер в чартах поп-музыки — Это отличная песня. Это точно будет хитом.
поп-песня (существительное): любая песня, которая следует формуле поп-музыки — Любимая поп-песня Пола — God Only Knows The Beach Boys.
рэпер (существительное): артист, исполняющий рэп в стиле хип-хопа — Моя дочь хочет стать рэпером, когда вырастет.
автор-исполнитель (существительное): музыкант, который пишет и исполняет свои собственные песни — Большинство авторов-исполнителей также играют на гитаре или клавишных.
сингл (существительное): песня, выпущенная как цифровая загрузка или как одна из двух песен на 7-дюймовой пластинке — Вы слышали их последний сингл?
соул-музыка (существительное): жанр, сочетающий в себе элементы госпела, R&B и поп-музыки — Мой любимый соул-певец всех времен — Эл Грин.